Результаты опроса: Нарушаете ли Вы ПДД?

Голосовавшие
97. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всегда нарушаю, я - эгоист!

    0 0%
  • Частенько нарушаю

    17 17.53%
  • Нарушаю, если поблизости нет гаишников

    15 15.46%
  • Нарушаю, я сам гаишник, меня не штрафуют

    1 1.03%
  • Нарушаю редко, дорожу своей безопасностью.

    63 64.95%
  • Вообще не нарушаю.

    1 1.03%

Кто за соблюдение ПДД?

Страница 32 из 39 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 384
  1. #311
    Garikk
    Старожил

    Кто за соблюдение ПДД?

    Меня больше всего бесит, когда стоишь в ряду в колонне из нескольких автомобилей например и обязательно из соседнего ряда какой-нибудь самый умный начинает пристраиваться в самое начало. типа все стоящие друг за другом - идиоты, а он вот такой умный один. Обычно так любят делать обладатели автомобилей выше среднего класса и обладатели "блатных" номеров. Раздражает страшно.
    Хорошо из соседнего ряда,а когда колонну обходят по обочине в сухой жаркий день и всем приходится пыль глотать7 >


  2. #312
    Son of the Mask
    Старожил

    Кто за соблюдение ПДД?

    а вот у нас в ташкенте считается что в россии ездят прост первокласснейше (в пробках машины как по нитке выстроены, стОит пешеходу на зЁбру наступить и машины встали, если чувствуется что водила - новичок, так все стараются ему приоритет дать, хоть какой-нить) и ОЧ кулюторно, а вот читаю тему - такая же фигня что и у нас.
    х
    Божмой, как же у вас ездят?

  3. #313
    bestыжий
    Участник

    Кто за соблюдение ПДД?

    Божмой, как же у вас ездят?
    частным бомбилам, к примеру, ничего не стОит с краней левой (в худшем случае. канешн), при трех полосах в одном направлении, резко встать у обочины, около поднятой руки, в основном это машины tico и matiz.
    стоишь на светофоре, каждый на своей полосе, никто никому не мешает, все хорошо и есть обзор, и тут на те: в эту "щель" промеж машин обязательно кто-то влезет и с довольным видом осмотриться.
    на желтый, после красного, сигнал светофора уже начинают сигналить.
    а про гудки, сигналы, можно отдельно писАть: сигналят все кому не лень, надо и не надо, цельный день едешь в этом оре из сигналов, кстать почему-то утром такого хамства по-меньше.
    пешеходам в большинстве случаев уступают только при наличии сотрудников гаи.
    причем чувствуется разница, по культуре вождения, в разных районах города
    да кстати о культуре езды у мну где-то про это статейка была, по-моему было бы неплохо опубликовать нечодобное тут на этом форуме. как считаете?

  4. #314
    bestыжий
    Участник

    Кто за соблюдение ПДД?

    ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОДИТЕЛЯ

    Правила Дорожного Движения – закон дороги, который должен знать каждый. Однако помимо официальных правил существуют народные Правила вождения. Как таковые, они нигде не прописаны, однако каждый уважающий себя и окружающих водитель старается их соблюдать.
    • Не вижу – не еду.
    • Уступи дураку дорогу.
    • Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.
    • Старайтесь просчитать ситуацию на дороге на несколько секунд вперед.
    • Соблюдать ПДД – все и всегда – невозможно. Но действия на дороге не должны мешать другим участникам движения, а тем более – провоцировать аварийную ситуацию.
    • Всегда пропусти попавшего в затруднительную ситуацию (стартующего от обочины, не успевающего перестроиться, долго ждущего выезда на главную, поворачивающего налево): если за день совершишь хотя бы один благородный поступок, значит, день уже прожит не зря.
    • Сознательное нарушение Правил: ускорение на светофоре еще на красный свет, объезд потока по встречной, да и просто бесконечные перестроения из полосы в полосу, чтобы оказаться первым, говорят только о том, что ты не умеешь ездить.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, инстинктивный сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т. д.
    • Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).
    • Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: дураки погибают первыми.
    • Не паркуйтесь за крупногабаритным транспортом: начав движение, он может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.
    • Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.
    • Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».
    • Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.
    • При остановке на светофоре или при выезде на главную лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.
    • При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.
    • При движении назад лучше контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.
    • Пропустить пешехода – признак культуры. Только перед торможением лучше оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.
    • Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.
    • При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.
    • Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.
    • Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.
    • В дальней дороге всегда имей при себе включённый мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.
    • Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!
    • Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.
    • Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.
    • При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.
    • При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.
    • Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.
    • Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.
    • Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.
    • Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.
    • При торможении по возможности лучше посмотреть в заднее стекло.
    • Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.
    • Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.
    • При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
    • Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.
    • При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.

    ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА

    • Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.
    • Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.
    • Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть весьма веские причины.
    • Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.
    • Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.
    • Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.
    • На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.

    СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ

    • Включение сигналов поворота при маневрировании один из признаков мастерства: на дороге жизненно необходимо быть предсказуемым.
    • Обгоняешь по трассе автомобиль который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.
    • Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.
    • Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте по-долгу – это признак дурного тона.
    • Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.
    • Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах. «Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.
    • Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ!
    • Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!
    • Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!

  5. #315
    bestыжий
    Участник

    Кто за соблюдение ПДД?

    КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ В ЛЮБОМ ДЕЛЕ

    Практика и занятия.
    Между понятиями, которые составляют название этой главы, нет ничего общего. Само понятие "Заниматься", то есть "занимать себя" говорит о том, что оно относится к делу, задачей которого является некое использование лишнего времени, развлечение. Заниматься можно рыбалкой, раз в год обметая паутину с охапки удочек и покупая пару новых.
    Самолет держится в воздухе пока он летит. Если вы не можете найти время утром и вечером для ежедневной тренировки - бросайте это "занятие" с чистой совестью, ибо оно Вам совсем не нужно. Искать время для дыхания Вам нужно? А для еды?
    Овладеть боевым искусством можно только при условии постоянной, круглосуточной практики. При этом Вам совсем не понадобится искать для этого время. Лучше отжиматься от пола каждый час, чем дважды в неделю - тысячу раз. Самоизнасилование не даст Вам ничего - вы будете чувствовать стойкую ненависть к спортзалу.
    Не забегайте вперед - это все равно, что начинать постройку дома с крыши. Пока вы точно не усвоили урок, пока выполнение движения не приносит вам удовольствия - не идите дальше.
    Выучить наизусть - это всего лишь "посадить" знание в свою почву. Если семя не прорастет - значит, незачем ждать плодов. Изобразите движение заново, наполните его своим смыслом, придумайте что-то свое на его основе - это и будет знаком того, что "знание" прорастет в "умение" - это первые зеленые листочки на пересаженном деревце. Оно принялось, а значит, будут и плоды. Если вы всего лишь запомнили или заучили движение - в бою оно вряд ли проявится - ведь мышление будет отключено. Умственная память будет отключена. Даже мышечная память не сработает - ведь в бою необходимо совершить новое движение, а не воспроизвести старое. Если вы не поленитесь прорастить в себе основные движения, вы потом, пользуясь ими, как ключом, расшифруете и любой прием любого стиля - но не забывайте, что прием, например, айкидо в вашем исполнении будет выглядеть несколько иначе, чем этого требуют каноны айкидо, - но это не в коей мере не должно повредить его эффективности. Чем бы вы не занимались - вы будете нести в себе свое искусство. Вот что значит - прорастить в себе Знание.
    Добивайтесь полного овладения движением. Если Вам необходимо подумать, прежде чем сделать его, - значит, вы еще не полностью овладели им. Кстати, понаблюдайте сами - если движение проявляется спонтанно, как естественная реакция, оно, как правило, быстрее, легче и красивее, чем сделанное специально.
    Будьте терпеливы. Если Вы не запасетесь этим самым главным качеством, Вам вряд ли удастся достичь чего-либо. Тот, кто тянет всходы, чтобы они росли быстрее, рискует остаться без урожая.
    Если вы ежедневно будете бить кулаком в стену один раз, то через месяц сможете ударить пять раз, а через год - сто раз, а через десять лет - тысячу раз. Если вы будете сразу пытаться бить по пять раз, вы разобьете кулак и бросите это дело. Запомните: слона нельзя съесть сразу - это получится только постепенно. Нагрузки должны быть постоянными, нагрузки должны быть регулярными, нагрузки должны возрастать в геометрической прогрессии; сперва вы должны просто дать телу понять, что вы от него хотите, а потом Вы сами почувствуете время, когда пора поднимать планку. Если вы хотите добиться чего-либо, никогда не выделяйте для этого время специально, а просто тренируйтесь при каждой возможности. Повторяйте упорно, раз за разом, комплекс самовозобновляющихся простых движений - и, рано или поздно, вы неожиданно для себя вдруг откроете способы их сочетания и применения, откроете в них огромную мощь и скорость. Вы с легкостью будете побеждать любого противника, даже не задумываясь о сути выполнения техник. Но прежде чем начать шить, любая, даже самая талантливая швея, должна научиться вдевать нитку в иголку. Не спешите и скорость придет. Не перенапрягайтесь – придет и сила. Не стремитесь познать искусство – познайте себя, ибо нет искусства выше, чем просто оставаться собой в любой ситуации. Практика отличается от занятий, как ходьба отличается от шага, – вы никогда не научитесь ходить, изучая шаги. Сколько видов шагов вы знаете? Глупый вопрос - вы просто практикуете ходьбу.
    Занимаясь, вы можете неплохо знать карате. Но если вы практикуете, то вы просто умеете классно драться, и, если это имеет внешний вид карате, вам от этого не будет ни жарко, ни холодно. Ничего, что у коровы шесть ног, - лишь бы она давала молоко, и поэтому:
    • Не забегайте вперед, открывайте следующую страницу тогда, когда вы с чистой совестью можете вырвать и выбросить первую.
    • Практикуйте в удовольствие, не насилуйте себя, но при первой возможности. День без работы - день без еды.
    • Добивайтесь полного овладения движением. Если оно не происходит правильно и своевременно, само собой - значит, оно еще не ваше.
    • Разложите каждый прием на элементарные, простейшие движения, как будто вы пытаетесь объяснить их парализованному идиоту, - и будьте настолько же терпеливы в работе с собой, насколько это было бы необходимо в работе с ним.
    • Соединяя движения заново, не спеша и не напрягаясь, добивайтесь того, чтобы прием получался единым движением, из любого положения и с любой стороны. Попробуйте собрать свой прием из знакомых движений. Учитесь не зависеть от приема.
    • Как можно чаще читайте эту главу.
    И здесь нет ни слова о гонках. Это для всех.

    БЕЗОПАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

    Чтобы хорошо водить машину, надо много ездить: поддерживать навыки. Никакой водитель не соблюдает ВСЕ правила. Особенно если торопится. Последствия необратимы. Поэтому придерживайтесь правила трех "Д": "Дай дураку дорогу". (Когда Вы пешеход - руководствуйтесь тем же правилом.) Вы должны, не задумываясь реагировать на те или иные дорожные ситуации. Сидя дома на диване и крутя воображаемый руль, представляйте себе разные происшествия.
    Выбор автомобиля.
    Красный или оранжевый автомобиль лучше заметен днем, белый – ночью. Заметный автомобиль меньше рискует.
    Лучше управляется автомобиль с приводом на передние колеса.
    Длинный капот - защита при столкновении.
    При аварии бензобак может взорваться, поэтому лучше, когда он расположен сзади - подальше от водителя.
    Руление.
    Нормальное положение рук на руле - "без пятнадцати три", большие пальцы должны обхватывать руль и находиться с его внутренней стороны. При крутом повороте применяйте скоростное руление с перекрестной сменой рук.
    Поворот.
    Если едете быстро, максимально увеличивайте радиус поворота. Тогда меньше возможность заноса. Начинайте и заканчивайте поворот на той стороне полосы движения, которая противоположна повороту. Это очевидно.
    Неочевидно другое: середину поворота лучше проезжать ближе к стороне дороги, в которую поворачиваете. На повороте можно чуть-чуть "поддать газу" - для лучшего сцепления ведущих колес с дорогой.
    Движение.
    Двигайтесь так, чтобы вокруг Вашего автомобиля было больше свободного места. Держитесь от автомобилей, идущих впереди и позади (!), как минимум, на 2-секундной, а лучше на 4-секундной дистанции. Это необходимо, чтобы тормозить без столкновения. Управляя положением автомобиля в пределах полосы движения, ориентируйтесь не на обочину и не на разметку слева, а на воображаемую точку впереди, в которую Вы хотите через несколько секунд попасть.
    Переключение передач.
    Когда правой рукой переключаете передачу, держите руль левой рукой в его верхнем секторе - на случай экстренного маневра.
    Не переключайте передачи на повороте: возможна блокировка колес, и трудно управлять одной рукой.
    Торможение.
    Опасна блокировка колес при резком торможении: тормозной путь увеличивается, чуть ли не на половину, возможен занос. Если колеса заблокировались, надо на мгновение отпустить тормоз, потом снова нажать. Способ быстрого торможения: нажимать на педаль несколько раз - сильно, но, стараясь не доводить до блокировки колес. Плавное торможение: постепенно вдавить педаль, потом отпускать по мере снижения скорости (поскольку медленно вращающиеся колеса блокируются при меньшем усилии тормоза). При резком торможении не надо давить на педаль сцепления, так как двигатель препятствует блокировке колес. При рез-ком торможении Вас прижмет к рулевому колесу. Не противодействуйте этому упиранием ноги в тормоз. Лучше заранее подтяните ремень безопасности. Не тормозите на повороте: возможен занос. Сбрасывайте скорость заранее.
    Занос.
    При заносе передние колеса всегда разворачивайте в направлении, в котором надо двигаться: например, если Вас разворачивает вправо, крутите руль влево. Не жмите на тормоз и на сцепление. Подача топлива – умеренная.
    Внезапное препятствие.
    Первая реакция - нажать на тормоз. Но это бесполезно, если расстояние до препятствия меньше тормозного пути. Кроме того, возможен занос. Расстояние, необходимое для объезда препятствия - в два раза меньше тормозного пути. Поэтому пробуйте объехать.
    Езда ночью.
    Долгое смотрение телевизора снижает остроту зрения на 1-2 часа. Для повышения остроты зрения поешьте сладкого, выпейте кофе. Перед переключением на ближний свет внимательно рассмотрите видимые пределы дороги. Не смотрите на встречный автомобиль. Пусть он будет на периферии Вашего зрения. При ослеплении плавно снизьте скорость и остановитесь на краю дороги. Не выключайте фары в утренних сумерках: надо быть особенно заметным для других водителей. Те, кто ведет машину с ночи, уже устали, а те, кто выехал утром, еще не проснулись.
    Преодоление водной преграды.
    Уровень воды должен быть не выше половины колеса. Не въезжайте в воду с разгону: поднятая волна зальет двигатель. В воде не прекращайте давить на газ, иначе вода заполнит глушитель.
    Преодоление водной преграды по льду.
    Толщина льда 15 см достаточна для переправы автомобиля массой 2 т. Каждая дополнительная тонна веса требует дополнительных 5 см льда. Двигайтесь по льду с открытой дверцей, высадив пассажиров. При треске льда и появлении на нем воды не прыгайте сpазу из машины, а увеличьте скорость.
    Преодоление выступов и ям.
    Заранее притормозите, а перед самым препятствием дайте газ. Передние рессоры распрямиться, и Вам будет, чем встречать удар. Не берите препятствие с разгона - рессоры могут лопнуть.
    Езда зимой.
    Не пользуйтесь стояночным тормозом: тормозные колодки могут примерзнуть. Лучше включите первую передачу. Периодически проверяйте работу тормозов. Если тормозные колодки намокли и скользят, просушите их несильными нажатиями на педаль тормоза. Чаще пополняйте бензобак: в полупустом баке на стенках может образоваться лед и перекрыть отверстия для забора топлива.
    Движение на переезде.
    Если двигатель заглох на ж/д переезде, а толкать некому, выезжайте на стартере при включенной первой передаче. Если стартер не работает, включите первую передачу и двигайте автомобиль вращением заводной рукоятки.
    Езда в горах.
    Из-за разрежения воздуха необходимо уже на высоте 2000 м отрегулировать зажигание, установленное на равнине, в сторону большего опережения. Постоянное притормаживание на спуске может привести к возгоранию тормозов и закипанию тормозной жидкости. Тормозите двигателем.
    В дождь и при таянии снега возможны оползни и сели. Не задерживайтесь вблизи ручьев, оврагов, в местах, где видны следы прошлых оползней и селей. Погода в горах может меняться очень быстро. Особенно опасны туманы при резком понижении температуры. Даже в короткие поездки собирайтесь с аварийным запасом.
    Наблюдение за дорогой.
    Вот некоторые неочевидные правила восприятия ситуации на дороге:
    • Не задерживайте взгляд длительное время на одном объекте. Для перевода и фиксации взгляда из крайнего правого положения в крайнее левое требуется около 1 с. За это время Вы при скорости 60 км/ч проедете около 17 м!
    • Наблюдайте не только за дорогой, но и за пространством возле нее. Опасное развитие событий может начаться вне дороги.
    • Несколько раз в минуту проверяйте обстановку сзади беглым взглядом в зеркало заднего вида.
    • Заглядывайте как можно дальше вперед - минимум, на 12 с хода. При скорости 60 км/ч Вам потребует-ся 3–6 секунд на торможение, столько же - встречному водителю.
    Опасные факторы на дороге.
    • Лужа может скрывать яму или острый предмет.
    • Мокрые опавшие листья делают дорогу скользкой, как лед.
    • Можно получить ослепление от двигающегося сзади автомобиля через зеркало заднего вида.
    • Если идущее ночью навстречу транспортное средство светит одной фарой, это может быть не мотоцикл, а автомобиль, у которого левая фара неисправна. Держитесь правее.
    • С идущего впереди грузовика может на повороте свалиться груз.
    • Только что начавшийся или очень слабый дождь делает дорогу скользкой: он превращает дорожную пыль в гpязь, которая действует как смазка.
    Вождение и психика.
    Первые два часа вождения - период "врабатывания", самые опасные. Не садитесь за руль в скверном настроении или большом возбуждении - половина погибших водителей садилась именно в таком состоянии. Не решайте за рулем проблем. Не возите интересных собеседников. Через каждый час останавливайтесь на 5-минутный отдых: пройдитесь, разомнитесь.

    Поломка автомобиля.
    1. Лопнула шина: признаки: Хлопок, крен, уход руля в сторону.
    Действия: Крепче ухватитесь за руль: его может вызвать из рук. Тормозите медленно.
    2. Отказало рулевое управление: признаки: После ухаба руль стал крутиться слишком легко и без результата.
    Действия: Приготовьтесь к опрокидыванию (пригнитесь к креслу, схватитесь за него руками) и резко тормозите.
    3. Отказали тормоза: действия: Пытайтесь объехать, тормозите двигателем, или стояночным тормозом (на большой скорости его сорвет), или выберите препятствие помягче и подешевле. На перекрестке выезжайте на полосу встречного движения, объезжайте стоящие автомобили и поворачивайте направо.
    4. Отвалилось колесо: признаки: Вы тормознули, а колесо покатилось вперед.
    Действия: Тормозите дальше, стараясь не зацепиться тормозным диском за выступ дороги или тротуар, иначе машину может перевернуть.
    5. Сломалась подвеска: признаки: После ухаба автомобиль накренился, его начало уводить в сторону.
    Действия: Тормозите, стараясь не зацепиться обломком рессоры за неровности дороги, иначе перевернетесь.
    Столкновение.
    Самое опасное столкновение - когда кто-то врезается Вам в бок. При лобовом столкновении Вас защищает деформация капота. По этой причине иногда даже безопаснее врезаться в хвост тормозящего перед Вами автомобиля, чем в дерево или столб. Врезайтесь в препятствие под острым углом правым или левым краем капота. Уклоняясь от лобового столкновения, не подставьте свой бок другому автомобилю. Не врезайтесь в другой автомобиль в том месте, где у него бензобак. На заполненной машинами дороге не пытайтесь спастись на полосе встречного движения.
    Действия при лобовом столкновении: руками упереться в руль, левой ногой – в кожух левого колеса, правой – в педаль тормоза.
    Пожар.
    Обычно горит моторный отсек. Не открывайте капот полностью, иначе облегчите приток воздуха к огню. приоткрыв капот, направьте струю из огнетушителя в щель. Главная опасность - взрыв бензобака. Избегайте находиться возле горящего автомобиля со стороны бензобака. Если после отключения зажигания горящий двигатель продолжает работать (замкнулись провода из-за обгорания изоляции), после остановки машины включите повышенную передачу и дайте газ. Машина не сможет тронуться с места на повышенной передаче, и мотор заглохнет


    ну вродь все что нашел, думаю новичкам вродь меня эт будет полезно

    для модераторов:
    если мои сообщения не по теме я готов их удалить/переместить.

  6. #316
    kvinto
    Старожил

    Кто за соблюдение ПДД?

    http://www.youtube.com/watch?v=N3dvKtuFJ74

  7. #317
    Sэr...ЙОЖИК
    Старожил

    Кто за соблюдение ПДД?

    • Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.

    пока он жив! есть такие, которые переходят с коляской и с детьми перед авто, который едет один единственный в зоне видимости, что тормозить приходится "Ё...пи-пи-пи.....ц" !!! не убедившись что машина останавливается!! Как водитель с оч большим стажем , дорогу перехожу тогда когда авто остановится, даже если загорелся " зеленый чувачЁк".

    • Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.
    НУ НУ!!! уважительно потому что они власть, и гребут у водителей деньги, и ни чо не скажешь против! не все , есть и порядочные.

  8. #318
    Приятель покойника
    Старожил

    Кто за соблюдение ПДД?

    • Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.
    Дали им преимущество, но есть такие наземные пешеходные переходы, где люди идут таким потоком, что стоять можно очень и очень долго, приходится потихоньку их вытеснять.

  9. #319
    DragonMoscow
    Участник

    Кто за соблюдение ПДД?

    Дали им преимущество, но есть такие наземные пешеходные переходы, где люди идут таким потоком, что стоять можно очень и очень долго, приходится потихоньку их вытеснять.
    Обычно таким переходы бывают у некоторых станций метро, где отсутствуют подземные переходы.

  10. #320
    Sэr...ЙОЖИК
    Старожил

    Кто за соблюдение ПДД?

    Ага!! Пилять!!! если б ехал не ехал 30 км/ч. а побыстрее то тетку овцу тупорылую на капот бы посадил!!!! переходила с мужиком через 2 полосную дорогу (полоса вмещает 2 легковушки - легко), я их видел и притормозил, чтоб прошли, дошли до разделительных, мужик пошел дальше , а эта тупая овца, развернулась через правое плечо(именно через правое плечо) и пошла обратно, дура!!!!!!! а я в 5 метрах от нее, тормозил сигналил и уходил в право!!!! ОСТАНОВИЛСЯ , ОНА РУКАМИ УПЕРЛАСЬ В КАПОТ!!!! ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД В 50 МЕТРАХ!!!! Я НА НЕМ ВСЕГДА ПРОПУСКАЮ ЛЮДЕЙ, Т.К. ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАМ!!!!

Похожие темы

  1. Кто за шины, подскажите?
    от Duvet в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 22:13
  2. кто сколько отдавал за чип тюнинг?
    от Serdyukoff в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 12:26
  3. Кто подскажет что за проводок?
    от Spaun14 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:42
  4. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •