главное сам цел а машина какая бы она небыла всё равно она железка я сам переживал когда в кювет влетел.... что случилось то случилось главное жив остался
главное сам цел а машина какая бы она небыла всё равно она железка я сам переживал когда в кювет влетел.... что случилось то случилось главное жив остался
Пробовал 165км/ч, но сразу разнравилось так ехать, машине не тяжело, набрал скорость запросто. 120-140 вообще без напряга идет, но езжу в основном не более 100-110км/ч. А сейчас накладно нарушать правила стало. так что 90 мах
На выходных дал по трассе 180, видимо погрешность спидометра надо списать, наверное 165 - нормально!!!
Зимой о таких скоростях даже не задумываюсь, максимум 120 и то, на прямом участке.На выходных дал по трассе 180, видимо погрешность спидометра надо списать, наверное 165 - нормально!!!
Недавно пришлось по снежной трассе и 140 идти, т.к. была необходимость. Но дорога была подходящая.А вообще, лучше зря не рисковать...Зимой о таких скоростях даже не задумываюсь, максимум 120 и то, на прямом участке.
Трасса-то голимый асфальт, причем здесь зима???
зима, наверное, везде разная...
у нас я бы даже на вид чистому асфальту не доверил бы. если на асфальте за городом не видно снега - значит на асфальте голый лед![]()
а кто подскажет у ГЛЕ с A15MF при каких оборотах макс. мощность и момент?
Макс.крутящий - 130 при 4400. Во всяком случае, так в справочнике написано.а кто подскажет у ГЛЕ с A15MF при каких оборотах макс. мощность и момент?
У нас пошла мания реагентов, железо машины конечно жалко, но про гололёд не знаю, в принципе когда ездил, был чистый асфальтзима, наверное, везде разная...
у нас я бы даже на вид чистому асфальту не доверил бы. если на асфальте за городом не видно снега - значит на асфальте голый лед![]()