GPS при определении скорости не учитывает угол наклона дорожного полотна, т.е чем больше угол подьёма или спуска тем выше расхождения показаний GPS и спидометра, при это спидометр будет показывать больше.
GPS при определении скорости не учитывает угол наклона дорожного полотна, т.е чем больше угол подьёма или спуска тем выше расхождения показаний GPS и спидометра, при это спидометр будет показывать больше.
[quote]
190км/чнексия может пойти только с горы Арарат!!!
Может вы путаете Нексию с Таврией?А? bezpontov ый?
Навигатор берет расстояние пройденное и делит на время. Учитывая , что погрешность есть, а на большой скорости это еще больше увеличивается, то в итоге и получается погрешность серьезная. Самые точные навигаторы из продаваемых, спецы говорят это - "GARMIN", а то что стоит на КПК серьезно "врет". Карты загружены в основном 5-ти летней давности.
А при чем тут карты ведь речь идет про скорость , и потом карты обновляются постоянно ни о какой 5-и летней давности и речи быть неможет максимум 3-5 месяцев. В навигаторах и в кпк с жпсом абсолютно одинаковые приемники ,а спецы просто впарить хотят ,ведь гарминовскую прогу вместе с картами можно с тем же успехом залить в кпкНавигатор берет расстояние пройденное и делит на время. Учитывая , что погрешность есть, а на большой скорости это еще больше увеличивается, то в итоге и получается погрешность серьезная. Самые точные навигаторы из продаваемых, спецы говорят это - "GARMIN", а то что стоит на КПК серьезно "врет". Карты загружены в основном 5-ти летней давности.
Незагруженную машину разгонял до 185 (по спидометру) тапку выжал до конца (по GPS 175 км/ч). Если дорога ровная (без трамплинов) то ехать можно. Меня хватило минут на 10 - слишком напряженно, некомфортно себя чувствовать начинаешь, хотя никаких вибраций, посторонних шумов и т.д. не было. Сам предпочитаю ездить 110-130 км/ч (я имею ввиду только на трассе за городом)
Я считаю, что предел скорости это голова на плечах. На БМВ тоже положили стрелку спидометра:o , и что из этого получилось :'(
+1Я считаю, что предел скорости это голова на плечах.
На наших дорогах разгонялся максимум до 140-150. Больше в принципе можно, но страшно и по большому счёту негде.
А ни кто не задумывался почему в формуле- 1 на всех болидах анти крылья, споллеры и воздуховоды..... потому что после 160 без анти мер просто нельзя, от такой скорости встречного потока воздуха машина идёт на взлёт.... Не буду вдаваться в подробности физику процесов... кто зохочет тот поймёт!!!!!!!
Неправильно. Все эти антикрылья на формуле 1, только для прижимной силы, которая равна 3т, на придельных скоростях. Они нужны, чтобы в крутые повороты входить на скоростях за 100 км/час.А ни кто не задумывался почему в формуле- 1 на всех болидах анти крылья, споллеры и воздуховоды..... потому что после 160 без анти мер просто нельзя, от такой скорости встречного потока воздуха машина идёт на взлёт.... Не буду вдаваться в подробности физику процесов... кто зохочет тот поймёт!!!!!!!
После достижения определённой скорости судьбой водителя начинает заниматься небесная канцелярия. Вот это и есть предел скорости...