- Может разъемы на катушке барахлят, пошатай, сними, проверь...Сообщение от Turbomaster
- Может разъемы на катушке барахлят, пошатай, сними, проверь...Сообщение от Turbomaster
Согласен что это больше похожа причина,ну а если двигло работает без провалов и такой расход,что то не то
А что тогда ты скажешь про тех, кому за городом хватает 5,3-5,5 л на сотню, при 3 чел в салоне и полном багажнике барахла?Сообщение от Turbomaster
![]()
При экономичном стиле вождения, исправной машине, еще G15MF, да на большие расстояния это просто норма. Не говоря про чипованные. Там просто ее легче достигнуть при желании.Сообщение от kdv
На ХХ расход на Ультра SE - (лучший результат, расход 0.8 л в час). При отсечке, когда педаль газа отпущена (до включения ПХХ -принудительного холостого хода) -расход топлива -полный ноль, ну нет никакого расхода! А ПХХ включается на R-9 по совокупности гораздо позже, чем на др. прошивках, и не думаю что он статистическаи выше обычного ХХ!... Получается Вы тут навели тень на плетень. Тока без обид. Аргуменация с удовольствием принимается!Сообщение от Dr. Art
- При ПХХ расход бензина на любой прошивке ноль. Но машина при этом быстро теряет скорость (тормозит двигателем), на получение которой до этого потратили много бензина. А на выкате на нейтрали расход бензина небольшой есть (но много меньше чем при равномерном движении на передаче), зато машина легко катится, почти не теряя скорость, и выкатывается в итоге много дальше. Попробуй для сравнения толкать машину руками на нейтрали и на передаче, сразу разницу в сопротивлении увидишьСообщение от Vic278
.
И часто ты на нейтрали выкатываешь больше 200-400 метров?Сообщение от Dr. Art
Мне, например, на 5 передаче не в лом проехать эти же метры с 0 расходом.И не настолько сильно в этом случае торможение. Это еще если дорожная ситуация позволяет, а то чаще приходится и пониже передачу втыкать, чтобы раньше остановиться. В любом городе светофоров полно и не всегда они в зелени светятся.
Объясняю как я это делаю..
Между светофорами 500-800м. Никто не мешает интенсивно разогнаться до 80км/час. Разгон на 1-2 передаче 200м, далее втыкается 5 и катим(тормозим) на ней к светофору 300-500м почти(до 30км/час) с 0 расходом.
На нейтрали расход при 60км/час равен 2,5-3л/100км, а на 5 передаче чуть больше - 4л/100км.
Экономия в таком случае весьма существенна.
- Когда дорога позволяетСообщение от NexVik
. Еду например по трассе. Скоро нужно будет свернуть с нее, или остановиться (на заправку например). ЗАРАНЕЕ отпускаю педаль и выдергиваю передачу, и выкатываюсь большое расстояние на нейтрали, медленно и плавно снижая скорость.
А вот если например впереди загорелся красный светофор, и на нейтрали до него катиться слишком близко (придется потом тормозами тормозить), тогда торможу двигателем, просто отпуская педаль газа.
Ток что пользую оба способа по обстановке.
Опять неправильный ответ. R-9 позволяет катиться к светофору например с 0 расходом на 5 передаче до достижения скорости 22 км в час на Стоке до 40 (момента включения ПХХ), а на 5 передаче скорость практически не падает(особенно даже с небольшой горки)... По ситуации 4-3 передаче. То же с горки. И т.п. На Стоке конечно меньше возможностей, но они есть. Никто не призывает перед отпусканием педали газа переходить на пониженную переачу... Криме того отсечку по топливу чаще используют тогда когда нет смысла жать на газ, напротив требуется плавно замедляться(например когда увидел что впереди загорелся красный светофор.Сообщение от Dr. Art
Откуда такой расход на нейтрали? Если мгновенный раход на ХХ примерно 1 л/ч. То при 60 км /ч будет примерно литра 1.5.Сообщение от NexVik