ОКончательно о расходе

Страница 89 из 106 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1055
  1. #881
    Dr. Art
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от Turbomaster
    Меня смущает только одно время от времени бортовик говарит типа..ОШИБКА !ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ КАТУШКА А ОБРЫВ...
    А недавно 1 раз сказал тоже самое и про катушку Б...(может быть в этом дело.Куда дальше копать незнаю...что это может значить??)
    - Может разъемы на катушке барахлят, пошатай, сними, проверь...


  2. #882
    igorkirishi
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Согласен что это больше похожа причина,ну а если двигло работает без провалов и такой расход,что то не то

  3. #883
    kdv
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от Turbomaster
    P/S я в шоке от такого расхода. И непонимаю людей у кого 7 литров по трассе и 8-9 в городе.
    А что тогда ты скажешь про тех, кому за городом хватает 5,3-5,5 л на сотню, при 3 чел в салоне и полном багажнике барахла?

  4. #884
    Vic278
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от kdv
    А что тогда ты скажешь про тех, кому за городом хватает 5,3-5,5 л на сотню, при 3 чел в салоне и полном багажнике барахла?
    При экономичном стиле вождения, исправной машине, еще G15MF, да на большие расстояния это просто норма. Не говоря про чипованные. Там просто ее легче достигнуть при желании.

  5. #885
    Vic278
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Экономично. Экономичнее, чем на принудительном холостом ходу. Но менее безопасно на скользкой дороге, если придется маневрировать или тормозить. По прямой на пустой дороге вполне приемлемо.
    На ХХ расход на Ультра SE - (лучший результат, расход 0.8 л в час). При отсечке, когда педаль газа отпущена (до включения ПХХ -принудительного холостого хода) -расход топлива -полный ноль, ну нет никакого расхода! А ПХХ включается на R-9 по совокупности гораздо позже, чем на др. прошивках, и не думаю что он статистическаи выше обычного ХХ!... Получается Вы тут навели тень на плетень. Тока без обид. Аргуменация с удовольствием принимается!

  6. #886
    Dr. Art
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от Vic278
    На ХХ расход на Ультра SE - (лучший результат, расход 0.8 л в час). При отсечке, когда педаль газа отпущена (до включения ПХХ -принудительного холостого хода) -расход топлива -полный ноль, ну нет никакого расхода! А ПХХ включается на R-9 по совокупности гораздо позже, чем на др. прошивках, и не думаю что он статистическаи выше обычного ХХ!... Получается Вы тут навели тень на плетень. Тока без обид. Аргуменация с удовольствием принимается!
    - При ПХХ расход бензина на любой прошивке ноль. Но машина при этом быстро теряет скорость (тормозит двигателем), на получение которой до этого потратили много бензина. А на выкате на нейтрали расход бензина небольшой есть (но много меньше чем при равномерном движении на передаче), зато машина легко катится, почти не теряя скорость, и выкатывается в итоге много дальше. Попробуй для сравнения толкать машину руками на нейтрали и на передаче, сразу разницу в сопротивлении увидишь .

  7. #887
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - При ПХХ расход бензина на любой прошивке ноль. Но машина при этом быстро теряет скорость (тормозит двигателем), на получение которой до этого потратили много бензина. А на выкате на нейтрали расход бензина небольшой есть (но много меньше чем при равномерном движении на передаче), зато машина легко катится, почти не теряя скорость, и выкатывается в итоге много дальше. Попробуй для сравнения толкать машину руками на нейтрали и на передаче, сразу разницу в сопротивлении увидишь .
    И часто ты на нейтрали выкатываешь больше 200-400 метров?
    Мне, например, на 5 передаче не в лом проехать эти же метры с 0 расходом.И не настолько сильно в этом случае торможение. Это еще если дорожная ситуация позволяет, а то чаще приходится и пониже передачу втыкать, чтобы раньше остановиться. В любом городе светофоров полно и не всегда они в зелени светятся.
    Объясняю как я это делаю..
    Между светофорами 500-800м. Никто не мешает интенсивно разогнаться до 80км/час. Разгон на 1-2 передаче 200м, далее втыкается 5 и катим(тормозим) на ней к светофору 300-500м почти(до 30км/час) с 0 расходом.
    На нейтрали расход при 60км/час равен 2,5-3л/100км, а на 5 передаче чуть больше - 4л/100км.
    Экономия в таком случае весьма существенна.

  8. #888
    Dr. Art
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от NexVik
    И часто ты на нейтрали выкатываешь больше 200-400 метров?
    - Когда дорога позволяет . Еду например по трассе. Скоро нужно будет свернуть с нее, или остановиться (на заправку например). ЗАРАНЕЕ отпускаю педаль и выдергиваю передачу, и выкатываюсь большое расстояние на нейтрали, медленно и плавно снижая скорость.
    А вот если например впереди загорелся красный светофор, и на нейтрали до него катиться слишком близко (придется потом тормозами тормозить), тогда торможу двигателем, просто отпуская педаль газа.
    Ток что пользую оба способа по обстановке.

  9. #889
    Vic278
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - При ПХХ расход бензина на любой прошивке ноль. Но машина при этом быстро теряет скорость (тормозит двигателем), на получение которой до этого потратили много бензина. А на выкате на нейтрали расход бензина небольшой есть (но много меньше чем при равномерном движении на передаче), зато машина легко катится, почти не теряя скорость, и выкатывается в итоге много дальше. Попробуй для сравнения толкать машину руками на нейтрали и на передаче, сразу разницу в сопротивлении увидишь .
    Опять неправильный ответ. R-9 позволяет катиться к светофору например с 0 расходом на 5 передаче до достижения скорости 22 км в час на Стоке до 40 (момента включения ПХХ), а на 5 передаче скорость практически не падает(особенно даже с небольшой горки)... По ситуации 4-3 передаче. То же с горки. И т.п. На Стоке конечно меньше возможностей, но они есть. Никто не призывает перед отпусканием педали газа переходить на пониженную переачу... Криме того отсечку по топливу чаще используют тогда когда нет смысла жать на газ, напротив требуется плавно замедляться(например когда увидел что впереди загорелся красный светофор.

  10. #890
    Макс 68 RUS
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Цитата Сообщение от NexVik

    На нейтрали расход при 60км/час равен 2,5-3л/100км
    Экономия в таком случае весьма существенна.
    Откуда такой расход на нейтрали? Если мгновенный раход на ХХ примерно 1 л/ч. То при 60 км /ч будет примерно литра 1.5.

Похожие темы

  1. О расходе топлива
    от Pasha в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1600
    Последнее сообщение: 25.11.2019, 21:00
  2. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55
  3. Помогите,нужна замена двигателя... мой сдох окончательно:-(
    от Плюша в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •