ОКончательно о расходе

Страница 24 из 106 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1055
  1. #231
    Miha1979
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Поддержу Константина, по законам ФИЗИКИ если где то чтол то прибуло, то где то что то убыло, чудес не бывает ( к сожалению), и Ваша реклама ( too nex_Vik), очень смахивает на проплаченную (чем либо) рекламу, маркетинг он маркетингом, но против физики он пока слаб, ничего личного, просто взгляд третьей стороны, сам чиповать не буду, не вижу смысла (


  2. #232
    Андрей
    Забанен

    ОКончательно о расходе

    Всем давно известно,что двигатель-это законченная конструкция,параметры которой закладываются ещё на стадии проектирования.В готовом же двигателе что-либо изменить весьма сложно.Программа в ЭБУ-своего рода компромисс,обеспечивающий оптимальные параметры двигателя на разных режимах.Ясно же,что эти параметры не максимальны.Можно что-то и увеличить,например ,мощность.Но только ценой увеличения расхода топлива.Железо осталось прежним, турбонаддува нет.Что изменилось?Если бы кто придумал,как увеличить мощность двигателя, уменьшив расход бензина- можно Нобелевскую премию давать.Вообще-то у меня с некоторых пор появилось подозрение,что у многих,кто жалуется на повышенный расход топлива(совершенно необьяснимый,когда машину разве только наизнанку выворачивают,а причину найти не могут), связано это именно с чип-тюнингом.Ладно,если сам это сделал- сам и мучайся,а если купил машину с рук?Бывший хозяин не сказал,а новый ни сном ,ни духом- что машина перечипована.Можно полдвижка поменять,а причину не найти.
    P.S. Не думаю,что немцы такие идиоты,что заложили в машину хреновые параметры, если бы их можно было сделать лучше.

  3. #233
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    вы как хотите, но это мне напоминает басню Крылова Лиса и виноград - со мною с пеной у рта спорят те, кто чипануться не может, следовательно и не смогут проверить работу чипа...
    Вот и получается как в басне: не могу достать, значит зелен виноград- дерьмо.
    Нет, господа.
    Я не идиот вам доказывать, а тем более втюхивать чипы, к изготовлению которых я не имею ни малейшего отношения...Моё отношение к чипам описано на моей странице - можете почитать и плюс там еще есть много чего полезного для Нексии.
    Для вас скажу следующее: все чипы Кардоктора кроме Мираж3 и Мираж5 правились исключительно по зажиганию, карты топливоподачи не трогались!!! Это понятно?
    Кто не понял, обьясняю, прирост мощности достигался за счет улучшения оптимизации зажигания.
    Вот так то!
    Не верите мне - ищите инфу на просторах инета.
    За сим умываю руки что либо говорить в их пользу...мне всё равно, будете ли вы ездить с чипами.. даже пожалуй лучше, меньше соперников на дорогах будет...
    А те кто уже с ними ни разу об этомне пожалели.
    У меня расход низкий с любым чипом, чего и вам желаю...
    Удачи.

  4. #234
    Miha1979
    Участник

    ОКончательно о расходе

    to:Nex_Vik(V.S) Прошу не обижаться на высказывания, просто как то нехочется учится на своих ошибках, а необходимо докопаться до сути, т.е. за счет потери каких параметров улучшаются такие параметры как мощность, экономичность, приемистость и т.д., а ответ просто чипуйтесь и увидите, знаете, как то звучит не обоснованно и слишком рекламно.

  5. #235
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    to:Nex_Vik(V.S) Прошу не обижаться на высказывания, просто как то нехочется учится на своих ошибках, а необходимо докопаться до сути, т.е. за счет потери каких параметров улучшаются такие параметры как мощность, экономичность, приемистость и т.д., а ответ просто чипуйтесь и увидите, знаете, как то звучит не обоснованно и слишком рекламно.
    если найдешь от меня подобный ответ, то я тебе в Пензу отправлю ящик шампанского и какой нибудь чип в подарок к Новому Году.

  6. #236
    Cash
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    ...
    P.S. Не думаю,что немцы такие идиоты,что заложили в машину хреновые параметры, если бы их можно было сделать лучше.
    Да, но это было в таком-то лохматом году. С тех пор много воды утекло, машиностроение шагнуло далеко вперед, а двигуны на Ксюхах тем не менее старые стоят. Надежные, хорошие двигуны, но... морально устаревшие. Думаю, с этим никто не поспорит.

    Если те же немцы (да пофиг, хоть японцы) каждый год улучшают характеристики двигов, электрики и прочего - это же не значит, что их предшественники были идиотами, раз не могли сразу такое изобрести? Нет.
    Другой пример (лично меня удивляющий гораздо сильнее): РС. Каждые 2-3 месяца додумываются до новых наворотов. Минимум раз в год (могу и ошибаться) на рынке появляются новые улучшеные виды процессоров, матерей, видюх и пр. Теперь вот уже на два ядра переходим. ВОПРОС: а что, до этого раньше догадаться не могли?
    Прошу прощения, за столь глубокое отхождение от темы в погоне за примерами.

  7. #237
    kkn
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Добрый день.
    чипами.. даже пожалуй лучше, меньше соперников на дорогах будет...
    А я и на феррари соперникам Вам не буду. Ибо на дороге я а) наслаждаюсь процесом, б) перемещаю свою пятую точку по необходимости из пункта 1 в пункт 2, но ни как не мерююсь пиписьками с другими машинами.

    С уважением, Константин Комаров.

    PS. А как показывает моя практика, много есть знакомых в гаи и т.д., от таких в основном и проблема на дорогах.

    PPS. Я не имел ввиду именно Вас

  8. #238
    Gnomik
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Добрый день.А я и на феррари соперникам Вам не буду. Ибо на дороге я а) наслаждаюсь процесом, б) перемещаю свою пятую точку по необходимости из пункта 1 в пункт 2, но ни как не мерююсь пиписьками с другими машинами.

    С уважением, Константин Комаров.

    PS. А как показывает моя практика, много есть знакомых в гаи и т.д., от таких в основном и проблема на дорогах.

    PPS. Я не имел ввиду именно Вас
    Тут палка о двух концах. Немало проблем на дорогах и от тех, кто вместо того чтобы ехать, пытается перевезти свою пятую точку.

  9. #239
    Андрей
    Забанен

    ОКончательно о расходе

    Да, но это было в таком-то лохматом году. С тех пор много воды утекло, машиностроение шагнуло далеко вперед, а двигуны на Ксюхах тем не менее старые стоят. Надежные, хорошие двигуны, но... морально устаревшие. Думаю, с этим никто не поспорит.

    Если те же немцы (да пофиг, хоть японцы) каждый год улучшают характеристики двигов, электрики и прочего - это же не значит, что их предшественники были идиотами, раз не могли сразу такое изобрести? Нет.
    Другой пример (лично меня удивляющий гораздо сильнее): РС. Каждые 2-3 месяца додумываются до новых наворотов. Минимум раз в год (могу и ошибаться) на рынке появляются новые улучшеные виды процессоров, матерей, видюх и пр. Теперь вот уже на два ядра переходим. ВОПРОС: а что, до этого раньше догадаться не могли?
    Прошу прощения, за столь глубокое отхождение от темы в погоне за примерами.
    Так в том то и дело,что двигатель на данный момент морально устарел-я с этим и не спорю.Те же,кто с каждым годом улучшает характеристики двигателей( с этим я тоже не спорю-прогресс не стоит на месте),по сути получают ДРУГИЕ двигатели,так как улучшение их параметров достигается за счёт изменения конструкции-меняются матералы,объёмы двигателей,электрика,основные системы.И под них пишется каждый раз ДРУГАЯ программа,которая обеспечивает оптимальные характеристики данного конкретного двигателя.
    Сравнение с компьютерной техникой не совсем,точнее ,совсем не корректно.Новое железо с каждым витком прогресса радикально отличается от предыдущих моделей.Перечиповку двигателя Нексии можно сравнить,ну скажем, с "разгонкой" видеокарт,но видеокарты от этой процедуры,бывает, и выходят из строя.

  10. #240
    Андрей
    Забанен

    ОКончательно о расходе


    Для вас скажу следующее: все чипы Кардоктора кроме Мираж3 и Мираж5 правились исключительно по зажиганию, карты топливоподачи не трогались!!! Это понятно?
    Кто не понял, обьясняю, прирост мощности достигался за счет улучшения оптимизации зажигания.
    Вот так то!
    Ну это уже просто из области фантастики!

Похожие темы

  1. О расходе топлива
    от Pasha в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1600
    Последнее сообщение: 25.11.2019, 21:00
  2. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55
  3. Помогите,нужна замена двигателя... мой сдох окончательно:-(
    от Плюша в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •