Накатики и пониженные передачи (может, всё же пониженные обороты на ПОВЫШЕННЫХ передачах?) - нужно применять с умом. Естественно пытаться до последнего экономить в плотном потоке - чудачество на букуву М. Но даже в большом городе кроме напряжённого вышивания на многорядках существует много других моментов. И там изображать Шумахера - совершенно не обязательно. На том же МКАДе можно, например, встать в левый ряд и спокойно тошнить свои 120 (если другие не медленнее едут, конечно). На пятой, разумеется. И расход будет низкий, и ехать будешь быстро, и безопасность не страдает. А можно как бешеная селёдка прыгать между рядами. Приедешь минут на десять раньше, да, сожрав вдвое больше бензина и устроив пяток адреналиновых треморов тем, под кого перестраивался. Ну и ещё раз (Карфаген мифов о чем выше передача тем меньше расход - должен быть разрушен) - минимальный расход достигается не минимальными оборотами,а ГРАМОТНЫМ управлением передачами. Если при разгоне торопиться переключать - расход будет ОГРОМНЫЙ. Потому что на низах двигатель не тянет, и чтобы оно хоть как-то ехало - приходится топтать педаль и лить бенз. А если без топтания давать двиглу раскрутиться (переключаясь позже) - он будет работать в режиме наибольшего КПД, и соответственно жрать меньше бенза при большей выдаваемой мощи. И точно так же разогнавшись до стабильной скорости (ограниченной ПДД или условиями движения) - нужно переключиться на высокую передачу и приотпустить газ. Не забыв, конечно, перед маневром на ускорение перекинуть вниз одну или даже две позиции. Тогда будет и езда динамичная, и расход небольшой. Ну а про накат - забудьте, как забыли про кривой стартёр, перегазовку при переключении и ручную регулировку зажигания прямо на ходу. Это всё осталось в двадцатом веке.Я считаю, что манера езды, должна соответствовать ситуации на дороге, не экономте на безопасности.
А моторику лучше нарабатывать не правильное вождение с точки зрения управляемости и безопасности, а не бензина. Ваши накатики и пониженные передачи могут так сказаться на бюджете, что на не одну тонну бензина хватит.







