ОКончательно о расходе

Страница 23 из 106 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1055
  1. #221
    k-113
    Старожил

    Re: ОКончательно о расходе

    Я считаю, что манера езды, должна соответствовать ситуации на дороге, не экономте на безопасности.
    А моторику лучше нарабатывать не правильное вождение с точки зрения управляемости и безопасности, а не бензина. Ваши накатики и пониженные передачи могут так сказаться на бюджете, что на не одну тонну бензина хватит.
    Накатики и пониженные передачи (может, всё же пониженные обороты на ПОВЫШЕННЫХ передачах?) - нужно применять с умом. Естественно пытаться до последнего экономить в плотном потоке - чудачество на букуву М. Но даже в большом городе кроме напряжённого вышивания на многорядках существует много других моментов. И там изображать Шумахера - совершенно не обязательно. На том же МКАДе можно, например, встать в левый ряд и спокойно тошнить свои 120 (если другие не медленнее едут, конечно). На пятой, разумеется. И расход будет низкий, и ехать будешь быстро, и безопасность не страдает. А можно как бешеная селёдка прыгать между рядами. Приедешь минут на десять раньше, да, сожрав вдвое больше бензина и устроив пяток адреналиновых треморов тем, под кого перестраивался. Ну и ещё раз (Карфаген мифов о чем выше передача тем меньше расход - должен быть разрушен) - минимальный расход достигается не минимальными оборотами,а ГРАМОТНЫМ управлением передачами. Если при разгоне торопиться переключать - расход будет ОГРОМНЫЙ. Потому что на низах двигатель не тянет, и чтобы оно хоть как-то ехало - приходится топтать педаль и лить бенз. А если без топтания давать двиглу раскрутиться (переключаясь позже) - он будет работать в режиме наибольшего КПД, и соответственно жрать меньше бенза при большей выдаваемой мощи. И точно так же разогнавшись до стабильной скорости (ограниченной ПДД или условиями движения) - нужно переключиться на высокую передачу и приотпустить газ. Не забыв, конечно, перед маневром на ускорение перекинуть вниз одну или даже две позиции. Тогда будет и езда динамичная, и расход небольшой. Ну а про накат - забудьте, как забыли про кривой стартёр, перегазовку при переключении и ручную регулировку зажигания прямо на ходу. Это всё осталось в двадцатом веке.


  2. #222
    k-113
    Старожил

    Re: ОКончательно о расходе

    Вчера подсчитал расход и был пренеприятнейше удивлён: 17л/100 км. за конец ноября - декабрь, правда, езда в непрерывных пробках из-за прошедших снегопадов и последуюшим потеплением, а в начале месяца прижимало до -29. Однако? Весьма напрягает. Возможно, конечно, много езды со светом, дни короткие, ночи длинные. Что скажете?
    Сравни 20кВт мощности двигателя и 200вТ мощности ламп. Разница в два порядка - такое же и влияние на расход, один-два процента, нарочно не заметишь. А вот снег - это серьёзно. Попробуй побегатьпо снежной каше - легко бежится? И машине тоже тяжело, притом что ногами ты 3/4 движений над снегом совершаешь, а колёса-то роют непрерывно. У нас снега пока нет - ну и расход летний, 8.5 в смешанном режиме, хотя резина уж второй месяц как зимняя.

  3. #223
    Shader
    Старожил

    Re: ОКончательно о расходе

    Накатики и пониженные передачи (может, всё же пониженные обороты на ПОВЫШЕННЫХ передачах?) - нужно применять с умом. Естественно пытаться до последнего экономить в плотном потоке - чудачество на букуву М. Но даже в большом городе кроме напряжённого вышивания на многорядках существует много других моментов. И там изображать Шумахера - совершенно не обязательно. На том же МКАДе можно, например, встать в левый ряд и спокойно тошнить свои 120
    МКАД - это трасса и требования к манере езды это требования трассы. Мы же говорили про езду в городе. А можно по подробнеее о "других моментах"? Как мне правильно ездить в пробке (не в плотном потоке, а именно в пробке), а когда жопа к жопе и двигаешься так: 1 сек- проехали на корпус впредед. 5 сек стоим,30 м вперед 3 сек. стоим. Если я буду отстовать от чужой жопы и всех пускать я доеду к ночи, ане на 10 мин. позже.


    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Ну а про накат - забудьте, как забыли про кривой стартёр, перегазовку при переключении и ручную регулировку зажигания прямо на ходу. Это всё осталось в двадцатом веке.
    Вот под этмим я готов подписаться:

  4. #224
    k-113
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    МКАД - это трасса и требования к манере езды это требования трассы. Мы же говорили про езду в городе. А можно по подробнеее о "других моментах"? Как мне правильно ездить в пробке (не в плотном потоке, а именно в пробке), а когда жопа к жопе и двигаешься так: 1 сек- проехали на корпус впредед. 5 сек стоим,30 м вперед 3 сек. стоим. Если я буду отстовать от чужой жопы и всех пускать я доеду к ночи, ане на 10 мин. позже.
    МКАД по езде слабо похож на трассу. Разве что когда стоит - тогда что МКАД, что М1... А в пробке - ну, пробка вообще не способствует хорошим показателям л/км. Но тонкости тоже есть - не разгоняться резко, если впереди затор, не тормозить резко, страться двигаться возможно плавнее, позволять машине потихоньку ползти, если уж она ползёт... Впрочем, я редко попадаю в глухие пробки.

  5. #225
    kkn
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Добрый день.

    Абисняю.. не думаю что в последний раз, потому как никто верить не хочет. Можете не верить...
    Расход снижается в одном случае - если вы не меняете манеру вождения!!!
    Но это практически не возможно!!!
    Не устоять невозможно!!!
    Но я совершенно точно могу доказать!!! что даже в режиме гонок у меня расход на, даже самом жрущем, чипе Мираж3 будет меньше, чем у любого из вас.
    http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?t=991&start=75&sid=a36cd54cd 06015c33ab17914039d46ec
    Эээ... уберите вашу агитацию, блажен кто верует.

    Вот у меня расход 1л. на 1000 км, и на луну я еще летаю, а почему? Потому что у меня стоит чип Луна5!

    С уважением, Константин Комаров.

    PS.

    1. Пробег 8.000
    2. Расход - траса 8, город 10.

    в независимости лето или зима, летом кондер, зимой холодно

    А вообще стиль езды в зависимости от того что надо, но однозначно не задумываюсь сколько машина кушает.

  6. #226
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Добрый день.
    Эээ... уберите вашу агитацию, блажен кто верует.

    Вот у меня расход 1л. на 1000 км, и на луну я еще летаю, а почему? Потому что у меня стоит чип Луна5!

    С уважением, Константин Комаров.

    PS.

    1. Пробег 8.000
    2. Расход - траса 8, город 10.

    в независимости лето или зима, летом кондер, зимой холодно

    А вообще стиль езды в зависимости от того что надо, но однозначно не задумываюсь сколько машина кушает.
    и кто тебя агитирует?
    Я тестил все чипы от Кардоктора и знаю, что говорю.
    Родной чип по сравнению с любым из них полное дерьмо.
    И всё познаётся в сравнении...

    зы:Если у тебя есть с чем сравнить, то прошу высказываться, если нет - незачем писать бредятину.

  7. #227
    kkn
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Добрый день.
    Я тестил все чипы от Кардоктора и знаю, что говорю.
    Родной чип по сравнению с любым из них полное дерьмо.
    И всё познаётся в сравнении...
    Если у тебя есть с чем сравнить, то прошу высказываться, если нет - незачем писать бредятину.
    Стоковый это усредненый для всех, ни кто с этим не спорит.
    Специальный это для себя (ну для груп людей эт дешевле)... ни кто с эти не спорит.
    Просто выбираешь что тебе нужно, аля мощность, экономия, экологичность, ну все что угодно.

    Но утверждать что перечиповка может одновременно добавить +мощность, +экономичность и т.д. вот это и есть полная бредятина!

    С уважением, Константин Комаров.

  8. #228
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Добрый день.Стоковый это усредненый для всех, ни кто с этим не спорит.
    Специальный это для себя (ну для груп людей эт дешевле)... ни кто с эти не спорит.
    Просто выбираешь что тебе нужно, аля мощность, экономия, экологичность, ну все что угодно.

    Но утверждать что перечиповка может одновременно добавить +мощность, +экономичность и т.д. вот это и есть полная бредятина!

    С уважением, Константин Комаров.
    да как раз нет...
    Для примера, чтобы тебе было понятно...

    Имеем Москвич 1.7л с карбюратором Озон расход 12л/100км разгон до 100км/час15сек
    Ставим карбюратор Солексрасход падает до 10л/100км разгон становится 12сек.
    Вот точно так же работает и чип...
    А у тебя стоит родной хреновый карбуратор...и другого ты не знаешь, так хули спорить то?

  9. #229
    kkn
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Для примера, чтобы тебе было понятно...
    Имеем Москвич 1.7л с карбюратором Озон расход 12л/100км разгон до 100км/час15сек
    Ставим карбюратор Солексрасход падает до 10л/100км разгон становится 12сек.
    Вот точно так же работает и чип...
    А у тебя стоит родной хреновый карбуратор...и другого ты не знаешь, так хули спорить то?
    Мля! Слов нет, ты лечи тут кого нить другого! Я сто лет программированием занимаюсь Вот тебе и хули... что такой мелкий пример то привел?! Сразу бы писал двигун от бэхи или феррари чего мелочишься то?!!

    Чип это программа, и там меняют параметры, и ты все это прекрассно хнаешь и не надо тут в недотрогу играть. Можно увеличть мощность легко (но не бесконечно это же все таки программа), но соответсвенно полетит расход и так далее.

    И не надо делать тут концерт, перечиповка это всего лишь игра параметрами. Что то где то изменить где то добавить где то убавить.

    И мне смешно тебе объяснять такие прописные истины, тем более я на 100 процентов знаю что ты сам это все прекрассно знаешь. Судя по форуму...


    Вот например ооочень характерный твой ответ из другой ветки:
    __________________
    Добавлю:
    Мираж(любой) тут не при чем.
    А вот погода при чем
    Термостат при чем
    Свечи при чем
    Провода при чем
    Форсунки при чем
    Свечи при чем
    Резина при чем

    остается нужное подчеркнуть.. тебе...
    __________________

    и т .д.

    А вообще что тут спорить, чипуйтесь, смотрите, наслаждайтесь, ругайтесь, каждый решает САМ ЗА СЕБЯ. Только нечего просто так говорить - чипанитесь и мощность у вас увеличится в разы, расход уменьшится и т.д.
    Что то будет, чего то не будет... но это я опять покругу пошел

    С уважением, Константин Комаров.

    PS. А я во все это наигрался на девятке еще

  10. #230
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Мля! Слов нет, ты лечи тут кого нить другого! Я сто лет программированием занимаюсь Вот тебе и хули... что такой мелкий пример то привел?! Сразу бы писал двигун от бэхи или феррари чего мелочишься то?!!

    Чип это программа, и там меняют параметры, и ты все это прекрассно хнаешь и не надо тут в недотрогу играть. Можно увеличть мощность легко (но не бесконечно это же все таки программа), но соответсвенно полетит расход и так далее.

    И не надо делать тут концерт, перечиповка это всего лишь игра параметрами. Что то где то изменить где то добавить где то убавить.

    И мне смешно тебе объяснять такие прописные истины, тем более я на 100 процентов знаю что ты сам это все прекрассно знаешь. Судя по форуму...
    ну ладно.. беспредметный спор..
    Остались при своих..

Похожие темы

  1. О расходе топлива
    от Pasha в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1600
    Последнее сообщение: 25.11.2019, 21:00
  2. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55
  3. Помогите,нужна замена двигателя... мой сдох окончательно:-(
    от Плюша в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •