дорестайлинговые машины 2025 р. а вообще сходи на сайт да узнай!!!
тут ссылки на КарДоктор и СВВ миллион раз выкидывали..
дорестайлинговые машины 2025 р. а вообще сходи на сайт да узнай!!!
тут ссылки на КарДоктор и СВВ миллион раз выкидывали..
Сэнкс. НЕ заметил... Всё еще после отпуска никак не отойду....................![]()
И машиной заняться всё некогда.............![]()
а зачем тебе чиповка , у тебя и так в профиле 80 лошадейСэнкс. НЕ заметил... Всё еще после отпуска никак не отойду....................![]()
И машиной заняться всё некогда.............![]()
, отуда только непонятно ?
Про цены спросил - чтобы быть в курсе дела - "что и как"...а зачем тебе чиповка , у тебя и так в профиле 80 лошадей, отуда только непонятно ?
А вот откуда на такой авто 80 лашадей - сам н знаю... У меня так в св-во о регистрации ТС напсиано - 80 лошад.сил...Двигатель - G15MF...
Дык надо на досуге открыть капот, выгнать на волю и выстроить всех лошадей и пересчитатьА вот откуда на такой авто 80 лашадей - сам н знаю... У меня так в св-во о регистрации ТС напсиано - 80 лошад.сил...Двигатель - G15MF...;DНадо это на встрече сделать, а там мы поможем
![]()
Двенадцатиклапанник. Были такие...Про цены спросил - чтобы быть в курсе дела - "что и как"...
А вот откуда на такой авто 80 лашадей - сам н знаю... У меня так в св-во о регистрации ТС напсиано - 80 лошад.сил...Двигатель - G15MF...
у меня расход получается 10-10,5 л/100 км. в городе
НЕ помню откуда но
"максимальный крутящий момент у 1,5 MPFI (8-клап) равен 123 нм при 3200-3400 об/мин, а у 1,5 DOHC (16 клап A15MF) равен 130 нм при 4400 об/мин. Взято дословно из руководства по эксплуатации моей машины (2003 г.в.).
Реально максимальный крутящий момент где-то так и есть, если прокатиться и сравнить ускорение на нечипованных 8 и 16 клап.
А еще из существенных отличий - это степень сжатия: у 1,5 MPFI она равна 8,6+-0,2, а у 1,5 DOHC 8,3+-0,2, передаточное число главной пары тоже разное: у 8 клап = 3,944, а у 16 клап = 4,176, а также тип топливной системы: 1,5 MPFI - многоточечный впрыск, а 1,5 DOHC - двойной вихревой поток.
И, если я правильно изучил матчасть по чиповке движков - то эффект от тюнинга достигается за счет сдвига максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов... "
Вопрос (может наивный): компьютер определяет расход топлива по датчику расхода воздуха?
т.е. если минимальный расход топлива на ~ 4000 оборотах, то на этих оборотах и показания датчика расхода воздуха минимум?
== смотря какой.. в основном, с форсунок с корректировкой по их производительности.Вопрос (может наивный): компьютер определяет расход топлива по датчику расхода воздуха?
т.е. если минимальный расход топлива на ~ 4000 оборотах, то на этих оборотах и показания датчика расхода воздуха минимум?
На моем примере подтверждается уменьшение расхода после чиповки:
09.09.-15.09 = 10,36л/100км
15.09.-21.09. = 10,60л/100км
раньше было минимум 11,50л/100км