Промежуточный вывод по ксюхе....

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 86
  1. #31
    Dkurtukov
    Старожил

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    Вчера из любопытства залез на сайт Калиноводов и до сих пор тихонько дурею: пространные рассказы о комфорте, мощи, надежности, ПРЕСТИЖНОСТИ!!!(один дошел до того, что вещает о том, как владельцы Меринов с Ниссанами настойчиво интересуются где он купил таку красотку и просют адресок) и после этого идет длиннющий список того, что человек собирается ремонтировать или менять на ТО-2500!!!! Тьфу-тьфу,я не могу похвастаться таким списком. С сентября гаечный ключ брал ДВА РАЗА-при сезонной смене резины. И,полагаю, я не одинок в этом. Убедил?..а это просто иллюстрация различий Ксюшек наших и "престижных" и "современных" ТАЗов. Вовсе не хочу обкакать Российский автопром, ибо сам ездил на многих отечественных машинках, начиная с "копейки", но сейчас понял, что не готов платить 8-10 тыс. долларов за кучку быстрогниющих проблем.
    +50


  2. #32
    hoha2006
    Старожил

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    Опять полазил по чужим форумам-на этот раз-клуб Логан....увидел действительно современную и комфортную машину. По отзывам владельцев: скрипят кресла, ремень безопасности стучит о стойку и его призодится "дорабатывать", на панели приборов отсутствует лампа "проверь двигатель", о незапертых дверях народ судит по горению салонного освещения, при включенном повороте мигают сразу ДВЕ стрелки..я молчу о постоянных жалобах владельцев Логанов на коррозию(при еще не пройденном ТО-2) и так далее и тому подобное. Слава Богу, что у меня Ксюха!

  3. #33
    hoha2006
    Старожил

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    P.S. и все это-достаточно поверхностный взгляд на форум...а что будет, если вдумчиво покопаться? ))

  4. #34
    Vic278
    Старожил

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    [quote]
    Вчера из любопытства залез на сайт Калиноводов и до сих пор тихонько дурею: пространные рассказы о комфорте, мощи, надежности, ПРЕСТИЖНОСТИ!!!(один дошел до того, что вещает о том, как владельцы Меринов с Ниссанами настойчиво интересуются где он купил таку красотку и просют адресок) и после этого идет длиннющий список того, что человек собирается ремонтировать или менять на ТО-2500!!!! Тьфу-тьфу,я не могу похвастаться таким списком. С сентября гаечный ключ брал ДВА РАЗА-при сезонной смене резины. И,полагаю, я не одинок в этом. Убедил?..а это просто иллюстрация различий Ксюшек наших и "престижных" и "современных" ТАЗов. Вовсе не хочу обкакать Российский автопром, ибо сам ездил на многих отечественных машинках, начиная с "копейки", но сейчас понял, что не готов платить 8-10 тыс. долларов за кучку быстрогниющих проблем.
    [/quote А к примеру, какие цены не Вазы 09-099..., даже дряхлые. Вполне соизмеримы с б/у Ксю, я честно не понимаю тех, кто их покупает. Правильно- большинство проблем у Нексии т.к. в основном машины не новые, ощутившие режим остаточного финансирования... Была рабочая 099, хорошая по старым меркам модель, но с ней всегда было чем заняться. То шланги лопнут и пар из под капота, то стартер не выключается и вот-вот сгорит, то ШРУС... За Нексией только ухаживай, люби - она не подведет. В обслуживании не дорога, особенно если сам будешь. Запчасти качественные, всегда в наличии. за реальные деньги. Много есть моделей лучше, но цена несоизмерима, в т.ч и обслуживания. На Ксю и ездить приятно. У кого поблемы с коррозией дверей или еще чего -вместо всяких отработок. пушечных смазок и т.п. рекомендую пользоваться Мовилем. Если предварительно не обработали и ржа уже пошла, то предварительно обработайте жидким, прозрачным преобразователем ржавчины, который при реакции дает запах муравьиного альдегида. Технология положительно зарекомендовала себя в моем 18- летнем опыте эксплуатации Нивы, с которой расстался в хорошем состоянии. Мовиль бывает твердеющий, и не твердеющий, с добавками.Не твердеющий для скрытых полостей, твердеющий хоть куда, а с добавками можно брать на крайний случай. Твердеющий можно применять и пр временной обработке дефектов лако-красочного покрытия, даже после 5 лет под такой обработкой- как будто только помазал...

  5. #35
    2Rist
    Старожил

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    Опять полазил по чужим форумам-на этот раз-клуб Логан....увидел действительно современную и комфортную машину. По отзывам владельцев: скрипят кресла, ремень безопасности стучит о стойку и его призодится "дорабатывать", на панели приборов отсутствует лампа "проверь двигатель", о незапертых дверях народ судит по горению салонного освещения, при включенном повороте мигают сразу ДВЕ стрелки..я молчу о постоянных жалобах владельцев Логанов на коррозию(при еще не пройденном ТО-2) и так далее и тому подобное. Слава Богу, что у меня Ксюха!
    Море подобных проблем и жалоб можно найти и на этом форуме...

  6. #36
    coupe
    Участник

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    У меня SOHC GL 2002 г., родной пробег 40 т.км.
    Демонстрацией Нексии в сравнении с ВАЗом стал "автопробег" Екатеринбург-Москва-Екатеринбург (4000 км. практически без остановок - около полутора суток туда и столько же обратно).
    21102004 г.в., до этого не вызывавшая нареканий, честно проходившая ТО, не выдержала конкуренции с Нексией.
    1. Развалилось сцепление.
    2. "Растянулся" тросик газа - машина стала тупить.
    3. Двигатель "десятки" ко второй тысяче км. начала шуметь как у карбюраторной классики.
    Итог - я на Нексии тащил "десятку" на тросе от границы Татарстана до Чебоксар.

    У Нексии - никаких тьфу-тьфу поломок. Единственное - загнул маленько пластиковый брызговик рычага подвески (сам виноват, засыпая, слетел на скорости 110 км/ч в темноте с дороги на обочину.

  7. #37
    hoha2006
    Старожил

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    Море подобных проблем и жалоб можно найти и на этом форуме...
    Да ну?...может и невнимательно читал, но у Ксюхи обе стрелки мигают только при включении аварийки,сигнализатор незакрытой двери и чек присутствуют, до 2000км ездим без коррозии-именно с такими недостатками идут новые Логаны (в народе почему то "Лохан"))

  8. #38
    Андрей
    Забанен

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    Море подобных проблем и жалоб можно найти и на этом форуме...
    Конечно,можно. Только они идут,в основном, от владельцев машин,которым не сегодня-завтра лет десять стукнет. Или если владельцы сами что накосячат. А Логаны старше двух лет пока не наблюдаются. У Нексий такого молодого возраста датчик какой начнёт дурить, или молдинги облезут. А Логаны через полгода-год эксплуатации - на перекраску.

  9. #39
    hoha2006
    Старожил

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    Совсем забыл! Логан-это круто!...потому что у него есть лампа включенных габаритов(вроде бы) ;D

  10. #40
    Multik
    Участник

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД ПО КСЮХЕ...

    Промежуточный вывод неутешительный - узбеки и хохлы собирают машины лучше маскалей . Есть повод задуматься ..........

Похожие темы

  1. Стартер крутится от подачи напряжения на управляющий вывод тягового реле
    от Nighter в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 00:27
  2. Ода Ксюхе...
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 21:01
  3. Отчет по Ксюхе 1996 года
    от Mamont в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 12:02
  4. Писк в Ксюхе?
    от Нексиявод 72ru в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 09:19
  5. Обороты на Ксюхе..
    от Best_oloch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •