в автокее все равно содрали бабки, скока я с ними не спорил, даже печать в сервисной книжке у меня стояла, нихрена.Смотри чтоб на первое ТО приехать не переваливая 2000 км, иначе может оказаться платно.
в автокее все равно содрали бабки, скока я с ними не спорил, даже печать в сервисной книжке у меня стояла, нихрена.Смотри чтоб на первое ТО приехать не переваливая 2000 км, иначе может оказаться платно.
И у меня левое заднее плохо тормозит, и в норму я не уложился... Машина 2007г. Печально всё это...Откликаюсь! Я Владелец Ксюхи 2007 года. Произведена в марте 2007 куплена мной в июне 2007. Проехал 1500 км. Никаких проблем, ничего ни где не облезает всё нормально закрывается/открывается, нигде никаких щелей нет! Сам техосмотр проходил в ГИБДД, без проблем, всё исправно. На стенде показало правда, что левое заднее колесо на 2% хуже тормозит чем правое заднее... но это в пределах нормы. Я думаю, что просто колодки мож не притёрлись. Посмотрим, что будет дальше...
Кароче машина 16 ноября 2006 года.
Ничего не облазиет и не отваливается.
Толко багажник на горб все падает и двери жестко закрываются - думал тоже с новья приработаются, а нифига.
Откликаюсь. Взял машину 6 июля. Прошла 760км. 16кл GLE магнитола CD MP3
Из проблем:
1 неправильная работа системы вентиляции(когда регулятор температуры стоит в синей зоне, одна полосочка, а регулятор распределения воздуха в центр и в ноги, то вногипочемуто дует теплый вощдух) может так и должно быть?
2 заклинивает влокировку замка пасажирского сидения.
больше никаких проблем не наблюдаю.
То в Гаи еще не проходил.
Машинка сказка (пересел с Тазика 2105)
Ну что ж, я тоже пожалуюсь немного.
Машина Нюха GLE, 16 клапанов, полный фарш, производство февраль 2007, куплена 02.04.07 в салоне Интей. Сейчас пробег 10 600 км.
1. Недосчитался прикуривателя - сам дурак.
2. Стекла 2006 г.в.
3. Крышка багажника - нечто среднее между "нормально" и "удовлетворительно", держится, но не сильно. Один раз меня "нахлобучила" по спине, ветер был.
4. На 7000 км накрылся ДАД, сменили по гарантии.
5. Тогда же заглючил стеклоподъемник водительской двери - перекосило стекло. Исправили.
6. 7200 км - брак хомута горловины бака - он ее прорезал, т.к. криво сидел.
7. 9300 км - действительно "косяк" при сборке - с правой стороны в районе ЭБУ потек водосток (под правой петлей крепления капота)- на месте пломбы образовалась дырка, и потекло все на ЭБУ. Заделал герметиком, на ТО-2 еще раз залепили - чтоб надежнее.
Остальные "косяки" - это уже дело криворуких баранов в сервисе Инком Авто, с них и спрос (был, есть и будет), они мою Ксю цвета слоновой кости надолго запомнят (уже запомнили)... Благо сервис в двух шагах от работы![]()
Постоянно или поначалу? Я летом включил холодный воздух, меня горячим как в бане окатило! Забыл, что машина на солнцепёке стояла. Холодный пошёл минут через 5.1 неправильная работа системы вентиляции
Электрика, механика? И убрал ли ты защиту от "дурака" в задних дверях, это чтоб дети сзади нажав на ручку открыть не могли? Я всё время про неё забывал, задние пассажиры очень удивлялись, что не могут дверь открыть. А что, для таксистов очень удобно.Но меня запарило дверь пассажирам открывать, я защёлку убрал.
как это проявилось? я тоже грешу на ДАД, и хочу замены по гарантии.4. На 7000 км накрылся ДАД, сменили по гарантии.
В ноги дует постоянно теплый, а из центральных холодный. При переключении регулятора режима обдува в положение "только ноги" начинает дуть холодный. Почитал вчера инструкцию, вроде такой режим должен работать когда регулятор температуры стоит в белом секторе.Постоянно или поначалу? Я летом включил холодный воздух, меня горячим как в бане окатило! Забыл, что машина на солнцепёке стояла. Холодный пошёл минут через 5.
Заклинивает правую переднюю дверь, причем только на поднятие. Судя по звуку сам подъемник срабатывает, скорее всего механика.
Проявилось следующим образом - на низких оборотах - до 2300-2500 движок начал захлебываться от недостачи топлива. Старт с перегазовкой. Правда, пормер он у меня скоропостижно - и 15 км не проехал, как машина просто встала и перестала заводиться (я грешным делом на насос подумал, потому как после нескольких качков педалью газа машина хотя бы чихать начинала).как это проявилось? я тоже грешу на ДАД, и хочу замены по гарантии.
На тот момент я не знал, но в сервисе показали, что для того, чтобы доехать с мертвым ДАД его надо просто выключить из розетки. При этом загорится чек, но сие не страшно, зато сам доедешь (меня на "галстуке" тащили)
В принципе, еще про ДАД много постов есть, пошукайте в поиске, т.к. на сколько мне известно, помирать он может по разному и с разными симптомами. ну и на крайняк, если сомневаетесь, просто отключите его и проедтесь немного. Если будут улучшения - ДАД на замену (мне, кстати, советский ДАД поставили по гарантии, а по сему буду искать и покупать корейский).