да ничего не будет.. я уж два года так езжу и периодически подправляю защиту после заездов в сугробы и поездок по бордюрчикамСообщение от Beacon
да ничего не будет.. я уж два года так езжу и периодически подправляю защиту после заездов в сугробы и поездок по бордюрчикамСообщение от Beacon
Вот и в нашу местность пришли морозы. Ночью температура опускается до 20 градусов ниже нуля. Однако никаких проблем в связи с погодными условиями я не испытываю тьфу тьфу тьфу. Заводится машина отлично, да и двери не примерзают, что не может не радовать.
Как и обещал, выкладываю фотки.
Вот установленные дефлекторы лобового стекла "Стрелка"
Как я уже говорил, эффект после их установки был потрясающий, больше никакой грязи на боковых стёклах!!! Правда вот правый встал немножко кривовато, но я думаю большой роли это не играет
А вот и мои обновленные габариты. К сожалению, фото делалось на мобильный телефон в условиях плохого освещения без вспышки (а как иначе их фоткать), поэтому качество не самое хорошее, но в общем цветопередача довольно естественная. На первой фотографии только габариты, на второй - с ближним светом.
у меня авта заводилась с трудом, но заводилась! с первого раза! при минус 36... так что не беспокойся! самое главное, если мало ездишь, заранее на выхах занеси домой АКБ (должен быть Delcor) и заряди по полной, ибо АКБ при малых поездках и не заряжается толком.. и все будет чики пуки ;D
а с трудом заводилась, потому что валов ДВА!!! 16V однако... а вот 8 клапка 1998 гв с полтычка заводилась в любой мороз до 40 градусов... но это особенность двигателей...
Аккумулятор кстати очень весело сообщает, что заряжен неплохо!
Будет тепло - встанет нормально.Сообщение от F1reF0x
А что стрелки не подрезал немного, согласно меткам на упаковке?
у меня кончик как раз до середины полоски закрывающей крепления багажника доходит
это не факт... лучше до упора зарядить в выхи... вот тогда буишь спокоен и уверен.. что авто заведется... имхоСообщение от F1reF0x
У меня тупо не было инструмента, с помощью которого можно было бы аккуратно обрезать, а абы как не хотелось. Но я думаю и в таком варианте хуже не будет...
А если я сниму аккум, в ЭБУ там ничего не сбросится? Или он имеет может батарейку какую-нить как в обычном компьютере?
Мне недавно заваривали глушитель и, соответственно, скидывали клемму (или клеммы) с аккумулятора. Сбросились только часы.Сообщение от F1reF0x
а у меня заметно смазочка подхватилась, потому как туговато ходят (водительскую смазывал до холодов, ход - отличный), но машина всегда на улице. гоража нет.Вот и в нашу местность пришли морозы. Ночью температура опускается до 20 градусов ниже нуля. Однако никаких проблем в связи с погодными условиями я не испытываю тьфу тьфу тьфу. Заводится машина отлично, да и двери не примерзают, что не может не радовать.
а заводится - тьфу, тьфу, тьфу... акум не заносил, не заряжал.