я тоже считаю это нормальным явлением. не зря есть совет сменить масло после зимней эксплуатации.
я тоже считаю это нормальным явлением. не зря есть совет сменить масло после зимней эксплуатации.
что я и сделал позовчера. залил кастрол 5в40)карман плачет, двигатель в восторге)Сообщение от OC
Вот наконец и появился у меня повод написать здесь))) Примерно неделю назад пришла ко мне посылочка из Китая с видеорегистратором, который был незамедлительно установлен в автомобиль. Всё это удовольствие обошлось мне в 1900 деревянных, что является довольно неплохой ценой для данного аппарата. Качество видео конечно не на высоте, но общая ситуация на дороге вполне понятна. Питается это чудо от прикуривателя, хотя имеет и собственную батарейку.
А вчера я поехал в магазин и купил вот такую вот штукенцию, цена указана на упаковке))))
Всё довольно простенько, но качает нормально. Родные колоночки отыгрывают высокие частоты, а сабик низкие. Установку предлагали бесплатную, но я не захотел отдавать машину абы кому, да и очень интересно было произвести всю операцию самому. В принципе ничего сложно в процессе не было, но покопаться пришлось, всего я потратил на установку около двух часов.
Ну вот в принципе и всё пока что. Техническое состояние автомобиля вопросов не вызывает, пробег на данный момент составляет 5300 км.
Что то давненько я тут не писал))) наверное потому что Ксюша служит верой и правдой и проблем не возникает, а может просто меньше стал прислушиваться ко всему. Столкнулся недавно с проблемой древесной смолы на кузове автомобиля. Пока я на работе, авто стоит на улице и тополиные почки устроили самый настоящий обстрел ЛПК. Решил я начать борьбу, ибо почки эти уже практически не падают, а следы их пребывания удлять надо. купил в автомагазине два средства - одно жидкое на основе уайт-спирита, а другое образует активную пену, которая по словам производителя удачно борется со всякого рода загрязнениями. Вот от первого начал мутнеть лак, поэтому сразу от него и отказался. Второе в принципе начало растворять и удалять некоторые следы, но не все, отдельные точки приходилось с усилием тереть. А от этого усердного трения образовались потёртости на лаке. по итогам того дня у меня было удалено 70% смолы с багажника, крыши и капота, но и появились вышеуказанные повреждения ЛПК, а вслед за ними и плохое настроение. На следующий день купил полироль TEMPO и две упаковки ваты. В принципе, некоторый опыт полировки автомобиля у меня уже имелся, и с поставленной задачей я справился без труда, машина вновь заблестела, как будто только из салона, плюс во время полировки поотлетало ещё некоторое количество смоляных пятен. В итоге, если сравнивать состояние ЛПК до и после, то конечно оно стало намного лучше, но всё же не идеальное.
Теперь вот и не знаю как убирать оставшиеся загрязнения. Что-то мне подсказывает, что без шлифовальной машинки тут не обойтись))))
Кстати ещё багажник перестал открываться с первого раза. Жмёшь на кнопку, слышно как срабатывает соленоид, но заветного октрытия не происходит. Пробовал я и регулировать замок, тоже ничего не получилось. Причём такая странная ситуация наблюдается: если перед нажатием на кнопку подойти и сильно надавить на крышку багажника, то он откроется без проблем.
с багажником у меня та же фигня,регулировке не поддаётся,иногда открывается с первого раза,но чаще со второго. уже привык нажимать кнопку по 2 раза! ;D
причём и на брелке сигналки тоже.
Так если бы со второго)))) Пару раз вообще не смог открыть с кнопки, пришлось ключом воспользоваться.