Да я как бы не столько боюсь, что они отлетят при езде или мойке, сколько при нашествии всякого рода воришек)))) А так мож дёрнут, почувствуют что просто так не получится, и успокоятся...Сообщение от Kulikov Andrey
Да я как бы не столько боюсь, что они отлетят при езде или мойке, сколько при нашествии всякого рода воришек)))) А так мож дёрнут, почувствуют что просто так не получится, и успокоятся...Сообщение от Kulikov Andrey
Сегодня в обед что-то меня дёрнуло и я решил купить себе диодные лампочки в габариты. Поехал в ближайший автомагазин и купил себе самые простенькие с 4 диодами по 40 р/шт. После этого я немного изучил книжку "За рулём", где говорилось, что для смены лампочки в правой блок-фаре необходимо снять воздушный фильтр, а с левой проблем быть не должно.
После работы, загнав машину в гараж и открыв капот, я увидел что вроде бы не всё так плохо. Благодаря тому, что руки тонкие, с правой стороны обошлось без снятия воздушного фильтра, лишь открутил воздухозаборник, что над радиатором. Первые же сложности начались когда я попытался вытащить лампочку из патрона, ну никак она не хотела вылезать оттуда, соответственное и новая тоже нив какую не заходила туда. Вобщем в процессе этих мучений я уронил таки родную лампочку габаритов куда-то вниз. Она грустно ухнула о какую-то металлическую деталь и замолчала. Как я ни всматривался в темноту подкапотного пространства, обнаружить её мне не удалось... Вот теперь сижу и думаю, ничего ли не может из-за этого случиться??? На полу она найдена не была....
собрав всё в обратном порядке я вдруг ужаснулся. С левой стороны подобраться к блок фаре вообще не представлялось возможным из-за ЭБУ!!! А чтобы его снять без длинного торцового ключа (которого естественно под рукой не было) необходимо было демонтировать аккумулятор, что я не хотел делать. И назад дороги уже нет, ведь старая лампочка потеряна а разница в свечении была разящей, так что оставлять всё как есть было глупо. Побегав минут двадцать около машины я всё таки соорудил приспособу и смог наконец таки открутить мозги. Процедура с заменой лампочки заняла на порядок меньше времени, нежели первой блок-фаре, чему я был несказанно рад. Затем я поставил на место всё, что было закручено и на этом моя работы была завершена.
Что же я хочу сказать в итоге. Процедура эта оказалась намного сложнее, чем могло показаться сначала. С одной стороны я доволен результатом и габариты светят мягким белым светом. Но с другой стороны такое свечение более бы подошло под ксенон, а с родным желтым светом немного колхозно смотрится. Так что довольно противоречивые результаты.
К сожалению, телефон сел и фотографии сделать не получилось... Надеюсь завтра выложу, вот тогда и оцените....
Замени лампы ближнего на белого свечения,и усё,только прцедуру придёться повторить,А лампочка упала вернее всего на защиту,так что проблем не должно быть
Это которые Filips Blue Vision? Может и на защите...Сообщение от igorkirishi
Эти могут синевой отдавать,а так, их много Н7
А ещё я установил стрелки. Довольный как удав! Действительно, отрабатывают они на все 100%
если уменьшить зазор между двигателем и защитой, то будет дребезжать!!!! проверено... у меня все звенит и дребезжит после наезда на снежный бордюр... выправлять лезть неохота... поеду менять масло там и выправим, т.е. отогнем вниз, тем самым чуток уменьшив клиренсСообщение от F1reF0x
Ну это уже другой вопрос, просто Игорь мне советовал наоборот уменьшить зазор между защитой и картером. А твой опыт лишний раз доказывает, что во всём деле надо знать меру))) Подгибать, но не фанатично ))Сообщение от Сardi
Не знаю что там может дребезжать,что бы защиту погнуть надо кувалду,За 2.5 года,не разу не правил,эксплуатация почти жёсткая,Правда когда ставил ,подгонял долго
Да, я на своей тоже обшаркал днище об сугробы во дворах, выхлопная труба стала дребезжать о защиту. В сервисе отогнули обратно - теперь не дребезжит. А на трубе остался след от постоянных ударов о защиту. Боюсь, это чревато прогоранием.Сообщение от Сardi