легкий отчет о машине и тратах

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57
  1. #21
    nod
    Старожил

    легкий отчет о машине и тратах

    Женщины разные. Большинство из них всё же более аккуратны и боязливы, чем мужчины, соответственно ТО делают по книжке и не скачут по колдобинам. Вот сцеплению и коробке может поплохеть от нежных ручек, потому что чувствовать машину дано не каждой. Впрочем, если женщина реально ездит, а не садится иногда порулить - она либо научится и сцеплением пользоваться, либо бросит ездить.
    Аккуратны и боязливы можетт быть в отношении ПДД, но не по отношению к авто.Да и на ТО им легче "навешать" мол так и должно быть.Конечно бывают и исключения.


  2. #22
    C@rdi
    Старожил

    легкий отчет о машине и тратах

    А нет такого понятия "нормальный бензин". Как и "нормальная дорога". У меня за 80ткм желания что-либо делать с топливной системой просто не возникает - ну разве что зимой удалитель влаги иногда заливаю. Работает - не трогай (с).
    Сеточку бензонасоса производитель вроде рекомендует менять на каждых 20 тыс.... Я купил Ксю и на 90-й тыс км видимо впервые решил поменять фильтр бензонасоса, тк сам БН вышел из строя после плохой заправки в течение месяца. Хорошо до дома доехал, а утром отказалась заводиться. Уже плюс..... Не дай Бог в дороге где нибудь есче застрял-бы.... Так вот, когда мастер снял фильтр, так он был так загажен, что он просто в руках его покачивал и, был слышен стук чего-то.... Как мастер сказал: Такой конгломерат давно не видел....... Короче в фильтре блямба не хилая была. Так при всем при этом машинка исправно заводлась и ездила.... Так же как и при трухлявом датчике Холла (то бишь индуктивный датчик). Когда открыл крышку трамблера, то просто ....... Слов нету. А машинка, пусть не с первого раза, но заводилась и, есче как ехала. Был бы Жигуль, уж точно с места не сдвинулся.... Вобщем понял одно. Нексия надежная машина, но, за ней тоже периодически следить надо.... Хотя большинство владельцев этого не делают. Потому как не посещают форум www.nexia-club.ru. А,зря....

  3. #23
    TAZER
    Автор темы

    легкий отчет о машине и тратах

    хм, бродил по форуму, наткнулся на свою тему.

    Вообщем, что я могу сказать о итоговых 13 месяцах владения нексией?

    Был куплен авто за 160 тысяч рублей, с идеальным кузовом, пробегом 75 тыс км.
    Продан- за 125 тысяч, пробегом 114 тысяч, гнилая в хлам после зимы в теплом гараже.
    Бабла и сил ввалил шопипец, тысяч 40-45 минимум.
    как была слабой машиной 75 лс с никаким разгоном и управляемостью и убогим салоном- так и осталась, несмотря на шумку и пр. "допы".

    то, что дешевые запчасти- миф. реальный миф! да, они относительно дешевы, но есть только оригинал. и оригинал этот стоит дороже, чем качественные неоригинальные запчасти на другие, "полноценные" иномарки. почему надо платить за бензобак 200 баков (альтернатив нет) и за насос 100....непонятно! на мерс бензик стоит баксов 40-50 (неоригинал, конечно).

    Надежность- тоже миф. у меня была неубитая машина (100%!!!!!). на сервисах не экономил, делал все в срок. какого хрена на пробеге 80 тыс умирают суппорта??? да они у меня на тазике 120 тысяч прошли и еще бы столько же проехали!! ну и так далее.

    Не судите строго....ибо познав лУчшее, враз забываешь о том, что когда то было таким комфортным.
    Нексия комфортна и безопасна по сравнению с тазиками (и то.......по шумности десятке она проигрывает!), но не с нормальными машинами.

    Всяк кулик свое болото хвалит, это ясно, н отем не менее: за стоимость 2-летней нексии я получил пятилетний меган с отличным мотором, потрясным простороным салоном с кучей вариантов трансформации, абс, 4 подушки, удобную посадку, тишину, отличные тормоза и мощнейшую печку.и самое главное- машина получила 4 звезды евронкап на тестах. и я знаю что она реально спасет мне жизнь если что-то случится.
    И я готов переплачивать за вышенаписанное 20-40% в стоимости запчастей при равной изначальной стоимости машин.

    теперь жрите меня с потрохами _)))) но ведь я, черт побери, прав!!! )))

  4. #24
    C@rdi
    Старожил

    легкий отчет о машине и тратах

    не совсем прав..... я купил авто с пробегом 75600 км (честным), далее вложился......... Не много.... Счас 102500 км....... не жалею о покупке однозначно.... Желание купить ВАЗ отпало окончательно..... Более подробно,, на www.avto.ru. Дам ссылку...... Хотя....... Тебе, эт уже не надо.......
    PS. Просто ты купил нормально убитую машину......... Не повезло..... Лучше бы, купил бы новую.... ИМХО. Если хошь, приедь и посмотри на мою........ Побалакаем...... По теме и без темы..... Всегда рад буду!!!

  5. #25
    TAZER
    Автор темы

    легкий отчет о машине и тратах

    спасибо за приглашение )))

    дело в том, что у меня до пробега в 100 тыс не много случилось. основное- в интервале 100-110.
    машину смотрел вдоль и поперек при покупке, она была 100% живая! )))) в подвеску я за год даже не лазил ни на секунду...а по электрике вложился немало ))

    новую бы не купил, ибо было на момент покупки 6 кБ..

    моя меня гонит от компа спать, завтра допишу.

    вот. так что новую нексию за 11 кБ+ 1 кб на все-про все Допы никогда бы не взял!

    просто так случилось, что нужна была авта за 6 тыс на время.

    К вопросу об убитости- и мотор, и ходовая- остались в идеале при продаже. Проблемы с суппортами или бензобаком, который треснул (!!!!) под металлической полоской крепления, иначе как идиотизмом не назовешь! ударов не было.

    В целом, по езде в отличие от ваза приятно было иметь кондей и ГУР- больше ничего.


    Доволен тем что продал, смог купить лУчшую машину.

    Не хочу обсирать нексию и ее хозяев, конечно, но..факт есть факт- это машина для нетребовательных людей в возрасте с низкими эксплуатационными характеристиками: мотор, салон и пр.
    как альтернатива вазу- бесспорно, вариант неплохой.

  6. #26
    C@rdi
    Старожил

    легкий отчет о машине и тратах

    Не хочу обсирать нексию и ее хозяев, конечно, но..факт есть факт- это машина для нетребовательных людей в возрасте с низкими эксплуатационными характеристиками: мотор, салон и пр.
    насчет возраста мне кажется всеж загнул........

  7. #27
    C@rdi
    Старожил

    легкий отчет о машине и тратах

    как альтернатива вазу- бесспорно, вариант неплохой.
    Кто бы спорил с этим?????

  8. #28
    Андрей
    Забанен

    легкий отчет о машине и тратах

    Лучшее-враг хорошего. Не надо забывать,что и у Рено и у любой другой машины своих болячек хватает. И с зап.частями тоже не так всё просто. Тёплый гараж зимой- убийство любого авто,если только из него не выезжать. Нексии хватило на год, другой- на 2-3 года,но результат будет тот же.
    Бензобак мог треснуть только от удара. Давнишнего удара. Просто трещина развивалась не сразу, а постепенно.
    p.s. Сегодня заехал в автозапчасти, так, поглазеть. Мужичок судорожно выбирает рулевой наконечник от каких-то Жигулей. Оказывается- на Ниссан, б/у конечно. Говорит, что оригинальные детали продаются комплектом и стоят не меньше 7000 р. Говорит,что-нибудь приделаю вместо оригинального и продам- достала.....

  9. #29
    maxus
    Старожил

    легкий отчет о машине и тратах

    А я свою сегодня продал. :'( Служила верой правдой 2 года.Очень сильно понадобились деньги. Всё решилось за два дня.....чёйто даже настроения нет Квартирный вопрос заставил продать железного друга. Я показал ему клубную наклейку на багажнике, порекомендовал посетить наш сайт.

  10. #30
    TAZER
    Автор темы

    легкий отчет о машине и тратах

    мужичку можно посоветовать только ве-ве-ве.экзист.ру )))

    трещина была 5 мм, как будто металл разодран. ударов НЕ БЫЛО!!! поверь...

    а по гаражу..у отца мерс глазатик 1998 года уже 6 лет живет в теплом гараже. НИ ОДНОЙ ржвачинки.....

Похожие темы

  1. Ответов: 118
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 19:32
  2. Лёгкий стук в движке
    от Александр_79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 12:30
  3. отчет о моей старой машине
    от pstar в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 02:41
  4. Легкий холодный пуск или проблема???
    от zeros в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 00:57
  5. Лёгкий тюнинг.
    от КухтинАлексей в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •