Думаю мало чего понадобится. Я тож до сих пор вожу с собой всякие запчасти, Но... за 15 тыс км они ни разу не понадобились, да и на дороге никогда не стоял. Не Ваз купил же. Но, подстраховаться конечно надо, согласен.
Думаю мало чего понадобится. Я тож до сих пор вожу с собой всякие запчасти, Но... за 15 тыс км они ни разу не понадобились, да и на дороге никогда не стоял. Не Ваз купил же. Но, подстраховаться конечно надо, согласен.
съездил в крым....
3700 км общего пробега!
проблема была единственная: на полпути резко начала тупить машина при нажатии на педаль газа.
проверил свечи,провода- все в норме. грешил на бенз.
оказалось: намертво забилась сетка насоса.на одном из сервисов в запорожье поменяли насос с сеткой. отдал 640 грн (3500 рублей) за все....насос поставили БОШ универсальный вроде.
дорого, но что же делать....
У меня за 1.5 года сумма гораздо внушительнее получится, но думаю если вычесть два комплекта колес с дисками, установку ГБО, и много еще чего что можно было и не делать то сумма сразу перестает быть очень внушительной... Да и меня не парит это, зато машинка ездит и меня радует...![]()
Машина с 2004г траты тока на расходники и бензин !!!! + хром диски ! и по мелочи ! Выгоднее машины я не видел ещё . Пробег 41500 км
За исключением обрыва ремня кондиционера (~12$) на 19-ой тысяче, известных всем поблем со звуковым сигналом, проявившемся впервые на 27-ой тысяче и ремонта втулки рулевой колонки (тоже известная детская болезнь), да внезапно потёкшего моторчика стеклоомывателя (~9$) на 48-ой тысяче пробега всё остальное можно отнести к расходникам, ибо свой положенный срок честно отработало! Дело идёт уже к 171 тыс. км, поэтому затраты на эксплуатацию можно считать весьма приемлемыми. Ресурс деталей, требующих замену с пробегом, также достаточно внушителен. Машина в эксплуатации с 2000 года.
а что со втулкой рулевой колонки? у меня дребезжит чтото при проезде неровностей, из района замка зажигания-рулевой, все осмотрел- безрезультатно...
Характерный люфт руля из-за неё... Она у нас пластиковая, со всеми вытекающищими отсюда нюансами. Зафиксировать её в посадочном месте правильно довольно не просто. Сервисмены из "Автокея" при установке допустили грубый перекос и, как следствие, руль стал очень туго крутиться. Да ещё замотали всё это изолентой (пытаясь зафиксировать). Позор! Пришлось лезть самому и аккуратненько запрессовать втулку. До сих пор без проблем.
Ау вас, TAZER, скорее всего подшипник рулевого вала дурит. Не лечится полумерами, надо менять...
Свои вложения мне что то перечислять не хочется скока денег на ветер?
А нет такого понятия "нормальный бензин". Как и "нормальная дорога". У меня за 80ткм желания что-либо делать с топливной системой просто не возникает - ну разве что зимой удалитель влаги иногда заливаю. Работает - не трогай (с).А, вообще, какой ресурс у сетки бензонасоса, при пормальном бензине?
Женщины разные. Большинство из них всё же более аккуратны и боязливы, чем мужчины, соответственно ТО делают по книжке и не скачут по колдобинам. Вот сцеплению и коробке может поплохеть от нежных ручек, потому что чувствовать машину дано не каждой. Впрочем, если женщина реально ездит, а не садится иногда порулить - она либо научится и сцеплением пользоваться, либо бросит ездить.Что такое машина"из-под женщин", я себе представляю очень четко. У самого две женщины в семье водят,одна из них Ксю.Ухаживать они могут только за панелью и зеркалом заднего вида.Езда - издевательство над машиной.Про техчасть ваще молчу.Ты наверно и сам уже понял у кого нужно было авто покупать.