Преодоление водных преград

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    vovanchik
    Участник

    Преодоление водных преград

    Пока таких глубоких луж не видел (я летом купил), но думаю, что пройду там где проходил раньше на Оке.


  2. #42
    python102
    Участник

    Преодоление водных преград

    Нексия водные препятствия в виде луж преодолевает хорошо, сам частенько после дождя по большим лужам проезжал, раза три этим летом вода была уровне верхней части колеса, страшновато было, особенно, когда слышишь звук булькующей воды под днищем. Трамблер и воздухозаборник расположены на Нексии чуть выше уровня колеса - это хорошо. Далее, в салон теоретически вода может попасть через слабые уплотнители в дверях, отверстия слива воды снизу из дверей, далее через точки крепления обшивки двери, через неплотное крепление Г-образного шланга слива конденсата из кондиционера и печки, в багажник через заглушку под запасным колесом. Но это все мои предположения, в моей машине (Нексия 97-й год, пробег 87000) пока такого ни разу не было. От себя могу порекомендовать следующее:
    1. Если на 100 % не уверен, что в преодолеваемой луже нет открытых колодцев, рвов, глубоких ям, то лучше туда не лезь.
    2. Скорость при движении в луже должна быть 5-10 км/ч не больше, с ходу в большую лужу никогда не ныряй (может брызгами трамблер накрыть или сильно дернуть машину в сторону, если влетел одним колесом из-за разности в коэффициенте сцепления, тут не зевай, держи руль крепче), смотри чтобы машина в луже не заглохла, если вода полностью глушак накроет, то второго шанса завестись может и не быть.
    3. Если глубина воды на пределе возможности машины старайся не поднимать волну перед капотом, если все-таки поднял, то держи ее впереди, чтоб тебя не захлестнуло.
    4. Если есть возможность объехать большую лужу по сухому участку, воспользуйся ею.

  3. #43
    vsk-87@ya.ru
    Участник

    Преодоление водных преград

    По пороги в воде это нормально, вот больше не стоит. у нас весной и осенью мост над речушкой затапливает, поэтому приходится штурмовать. можно и в объезд, но около 7-10 км. вот когда видно что выше порогов будет, тогда в объезд, а так на первой не спеша можно спокойно ехать.

  4. #44
    Fahrenheit
    Старожил

    Преодоление водных преград

    Как-о раз ехал по вечерней незнакомой дороге довольно быстрооколо 80кмч и впереди заметил большую лужу, на размышления было меньше секунды - решил выровнять руль и и держать постоянную скорость - в итоге ксю прямо по поверхности воды промчалась по луже, даже чувстввалось как колса передние не касаются асфальта, такие впечатление что колеса передние приподнял на жомкрате над асфальтом, закончилось все благополучно - парило от радиатора а так норм.

  5. #45
    Граф_Орлов
    Старожил

    Преодоление водных преград

    Как-о раз ехал по вечерней незнакомой дороге довольно быстрооколо 80кмч и впереди заметил большую лужу, на размышления было меньше секунды - решил выровнять руль и и держать постоянную скорость - в итоге ксю прямо по поверхности воды промчалась по луже, даже чувстввалось как колса передние не касаются асфальта, такие впечатление что колеса передние приподнял на жомкрате над асфальтом, закончилось все благополучно - парило от радиатора а так норм.
    самое правильное возможное сделал. маладца.

    имхо надо ещё в натяг - и всё ок будет

  6. #46
    Fahrenheit
    Старожил

    Преодоление водных преград

    Помнится у раллийной команды субару былая целая проблема - преодоления водных преград, потоком воды просто смывало маслорадиатор и интеркулер, они делали водоотводы, при проскакивании луж было видно целые струи-фантаны из боковых частей передних обвесов.

  7. #47
    andrei9246
    Участник

    Преодоление водных преград

    Один чел на мерине,влетел в лужу и получил гидро удар,движок на переборку. Я на нексе 500 м. туманки под водой светили,на 2-й и все нормально.

  8. #48
    kvinto
    Старожил

    Преодоление водных преград

    Если мне не изменяет склероз, то водные преграды надо проходить на пониженной передачи на повышенных оборотах на постоянной скорости. Передача пониженная для что бы в случае чего двигатель от натуги не заглох, повышенные обороты - что бы если зальет какой-то из ВВ проводов, вылезти на остальных целиндрах. Скорость постоянная - что бы не забуксовать
    Всё правильно. Небольшое замечание. Повышенные обороты ещё и для того, чтоб через глушак вода в цилиндры не попала. Нексия может быть и переживёт, а на дизелях тутже шатуны гнёт.

  9. #49
    secret_chief
    Участник

    Преодоление водных преград

    ехал недавно домой в ливень, по набержной реки Яузы, левая полоса залита водой, решил обогнать тихохода по ней, в итоге не обогнал, после энного промежутка времени, жму на газ, а она не реагирует, машину начинает трясти, к будто в горку идешь на высокой передаче, ну я с четвертой на третью перешёл, а она один хрен динамики не добавляет, чую не то что то, перешел вправо, остановился. Завожу заново - не заводится, стартер крутит а ей хоть бы хны. Ну постоял немного, снова заводить, завелась - вся дрожит как осиновый лист, трясется, и снова глохнет. Вышел открыл капот, смотрю что движок мокрый, думаю допрыгался. Сел в машину, завел, снова дрожит вся, вышел, смотрю снаружи как движок трясется. Прошло пару минут работа двигателя стала ровной, закрыл капот и поехал, далее без неприятностей. Подскажите что это было.?

  10. #50
    k-113
    Старожил

    Преодоление водных преград

    Свечи залило водой, пошёл пробой на корпус, соответственно зажигание нестабильное. Высохло - поехал дальше.А был бы движок холодный - полдня б сушил.

Похожие темы

  1. Преодоление глубоких луж.Насколько вредно?
    от GEO в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •