Скорее, не подводная лодка.НЮСЬКА НЕ ТАНК
Скорее, не подводная лодка.НЮСЬКА НЕ ТАНК
Прошлым летом в проливной дождь в Москве под железнодорожным мостом на Тульской образовалась офигенная лужа... Скорее море...Так я пристроился за каким-то джипом и мы с ним вместе на второй передаче это море преодолели! Он передо мной воду "разгребал". Но при этом мне вода была по пороги. После этого никаких последствий... Радиатор чуточку подымил... И всё!
до лодки далеко![]()
Я в Африке на тойоте 4ранере вот так вот с разгона лужу преодолевал,а до этого тяжёлая дорога по горам была,движок то и заклинил,и притом намертво.Во хохма была - вечер,сезон дождей,вокруг ни души и телефон не принимает...
Так что на "Ксюшеньке" я бы точно в такую лужу не полез![]()
эти чуваки тоже думали, что проскочат
Жесть, блин!!!!!!эти чуваки тоже думали, что проскочат
типа хохмы.как я помню этона стоянке прорвало трубу и промыло почву.эти чуваки тоже думали, что проскочат
самая страшная заподлянка в любой большой луже - это то, что там лежит на дне... либо открытый люк (как правильно замечено), либо бордюрный камень, либо разбитая бутылка (а мокрое стекло "по воде" мокрую резину режет на ура. Почему решил написать - был у меня приятель давеча, у него был ВАЗ-2106. Дык вот, при штурме хорошо знакомой лужи он как раз и поймал бордюрный камень - да так поймал, что вмял передок поддона двигателя, сломав при этом маслоприемник. Реально был шанс запороть движок. Так что ИМХО "не зная броду" не надо соваться в воду - народная мудрость не просто так придумана...
Унас в городе весь день в пятницу дождь лил, дык с работы ехал,пару луж пришлось преодоливать. Лужи примерно метров по 30-35 но на всю дорогу, глубина выше центра колеса. Бзниловато было, но на первой, на средних оборотах прошёл без проблем. Правда измена была когда капот парил, незнал что так бывает (машину рулю всего неделю)
Порадовался толь за себя, толь за машину!!! Кстати в ентих лужах стояла и нервно курила разномастная толпа, от "Меганов" и "Хундаек" до "Москвичей 2141" и "Окушек"
Если мне не изменяет склероз, то водные преграды надо проходить на пониженной передачи на повышенных оборотах на постоянной скорости. Передача пониженная для что бы в случае чего двигатель от натуги не заглох, повышенные обороты - что бы если зальет какой-то из ВВ проводов, вылезти на остальных целиндрах. Скорость постоянная - что бы не забуксовать.
Читал где-то про это. Сам на Нексии пока не плавал, но на девятке инжекторной жидкую грязь под Валдаем и под Волховом месил.