Преодоление водных преград

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Преодоление водных преград

    НЮСЬКА НЕ ТАНК
    Скорее, не подводная лодка.

  2. #2
    Formulist
    Участник

    Преодоление водных преград

    Прошлым летом в проливной дождь в Москве под железнодорожным мостом на Тульской образовалась офигенная лужа... Скорее море... Так я пристроился за каким-то джипом и мы с ним вместе на второй передаче это море преодолели! Он передо мной воду "разгребал". Но при этом мне вода была по пороги. После этого никаких последствий... Радиатор чуточку подымил... И всё!

  3. #3
    misha229
    Участник

    Преодоление водных преград

    до лодки далеко

  4. #4
    colonel_alex
    Новичок

    Преодоление водных преград

    Я в Африке на тойоте 4ранере вот так вот с разгона лужу преодолевал,а до этого тяжёлая дорога по горам была,движок то и заклинил,и притом намертво.Во хохма была - вечер,сезон дождей,вокруг ни души и телефон не принимает...
    Так что на "Ксюшеньке" я бы точно в такую лужу не полез

  5. #5
    Shturman
    Старожил

    Преодоление водных преград

    эти чуваки тоже думали, что проскочат
    Миниатюры Миниатюры Преодоление водных преград-bbivaet_2.jpg  

  6. #6
    maxus
    Старожил

    Преодоление водных преград

    эти чуваки тоже думали, что проскочат
    Жесть, блин!!!!!!

  7. #7
    doxtor02
    Участник

    Преодоление водных преград

    эти чуваки тоже думали, что проскочат
    типа хохмы.как я помню этона стоянке прорвало трубу и промыло почву.

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Преодоление водных преград

    самая страшная заподлянка в любой большой луже - это то, что там лежит на дне... либо открытый люк (как правильно замечено), либо бордюрный камень, либо разбитая бутылка (а мокрое стекло "по воде" мокрую резину режет на ура. Почему решил написать - был у меня приятель давеча, у него был ВАЗ-2106. Дык вот, при штурме хорошо знакомой лужи он как раз и поймал бордюрный камень - да так поймал, что вмял передок поддона двигателя, сломав при этом маслоприемник. Реально был шанс запороть движок. Так что ИМХО "не зная броду" не надо соваться в воду - народная мудрость не просто так придумана...

  9. #9
    Дед Маразм
    Участник

    Преодоление водных преград

    Унас в городе весь день в пятницу дождь лил, дык с работы ехал,пару луж пришлось преодоливать. Лужи примерно метров по 30-35 но на всю дорогу, глубина выше центра колеса. Бзниловато было, но на первой, на средних оборотах прошёл без проблем. Правда измена была когда капот парил, незнал что так бывает (машину рулю всего неделю)
    Порадовался толь за себя, толь за машину!!! Кстати в ентих лужах стояла и нервно курила разномастная толпа, от "Меганов" и "Хундаек" до "Москвичей 2141" и "Окушек"

  10. #10
    Fake
    Участник

    Преодоление водных преград

    Если мне не изменяет склероз, то водные преграды надо проходить на пониженной передачи на повышенных оборотах на постоянной скорости. Передача пониженная для что бы в случае чего двигатель от натуги не заглох, повышенные обороты - что бы если зальет какой-то из ВВ проводов, вылезти на остальных целиндрах. Скорость постоянная - что бы не забуксовать.
    Читал где-то про это. Сам на Нексии пока не плавал, но на девятке инжекторной жидкую грязь под Валдаем и под Волховом месил.

Похожие темы

  1. Преодоление глубоких луж.Насколько вредно?
    от GEO в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •