Преодоление водных преград

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    wolk
    Старожил

    Преодоление водных преград

    Раньше на девятке преодолевал море луж глубоких в итоге гикнулся диодный мост в генераторе. На ксю не пробовал, но думаю не стоит, хотя воздуход сделан правильно не зачерпнет при резком погружении в воду. У меня друг на новой десятке нырнул слегка и воздуход воду и захватил в двигло, итог: Гидроудар двигла и переборка. Еще один товаришь ездит на дачу через брод на речке. Испытав все машины подрят наверно ( езди он туда множестве марок машин) Джип вранглер не выдержал гидроудар, но при этом проехал еще 1500 км. , потом , когда разобрали в сервисе обнаружили два загнутых шатуна , как сабля из шести возможных. Выбрал он в итоге для дачи галант в 33 кузове, он конечно низенький,все днище побито и поцарапано , но живучий очень.


  2. #32
    Loki
    Старожил

    Преодоление водных преград

    девятка вообще живучая в этом отношении. Ксю проверял только по середину порогов , неоднократно, когда к тёще еду у них перед домои лужа большая и глубокая, пока всё нормально. глубже пока не ездил.

  3. #33
    Max@Nex
    Новичок

    Преодоление водных преград

    Сегодня ехал с работы и попал в глубокую лужу. Под ж\д мостом ливневка постоянно засоряется и после каждого дождя образуется водяная преграда. В объезд ехать митут 30 теряешь, вот и лезут в энту лужу все от Оки до КраЗов в два потока.Сегодня дождь пролил особенно вовремя,как раз под конец рабочего дня. Мы с товарищем (у него 2106), он первый я за ним. Подъезжаем к луже в которой и возле которой стоят машин 10 с задратыми капотами. Товарищ первый въезжает в лужу рассекает её на скорости 5-10 км/ч, я прямо за ним. Когда мы преодалели середину, какой-то мутила на Газеле на скорости по всречке тоже форсировал брод, поднял волну и приятель встал, т.е. заглох (залил трамблер). Я на нейтралку и подгазовываю, выхлопная в воде. Лужа по колено, приятель 1-ую и на стартере потихоньку из лужи выехал. Двигались мы очень медленно и за это время ПАЗик, нас обонал по встречке. От него пошла реально высокая волна, она зашла мне на капот и где-то до середины дверей. У меня мелькнула мысль что вода зайдет в салон, но когда мы выехали я оглядел внутри пороги- они были сухие. Из-под капота валил пар, из выхлопной вылетала вода с выхлопами. Товарищ немного подпалил стартер и появилась временная вибрация на сцепление, осмотрели воздухан он был сухой. Просушил трамблер и завел, без каких-либо последствий. Я доехав до дома, обнаружил хлюпанье под резиновыми ковриками, поднял их - там стояла вода. Насколько смог губкой собрал всю воду, приоткрыл немного окна и оставил сохнуть. Итог: я сделал для себя вывод что 30 минут времени потерять гораздо легче, нежели потом собирать час воду губкой с пола. А если возникнет необходимоть преодалеть водную преграду, то дождаться пока её проедет впереди едующий, чобы не стоять посреди лужи.

  4. #34
    vovova
    Участник

    Преодоление водных преград

    Я один раз собирался преодолеть лужу в чужом городе. Лужа всего 5 метров и везде асфальт. Внутреннее чутье заставило снизить скорость почти до нуля. Первый метр плавно набирал глубину, потом резко нырнул, да так, что еле успел остановиться. Бампер был в воде. Выполз назад только с помощью ручника. И поехал искать объезд. Вот где поговорка была кстати.

  5. #35
    Pav086
    Участник

    Преодоление водных преград

    У меня на дороге который ведет в гараж после хороших дождей всегда образуется большая и глубокая лужа так вот на тазике я ее штурмовал так что по фары он уходил под воду на ксю ток по пороги пришлось думаю если глюбже будет то не рискну

  6. #36
    vovik23
    Старожил

    Преодоление водных преград

    Стараюсь объезжать - салон зальет потом проблемы

  7. #37
    Айболит
    Новичок

    Преодоление водных преград

    Был в Люберцах зимой в оттепель. Лужа во дворе с кусками льда мне была по пороги. И вышло так,что мне пришлось в ней стоять минуты 2, ничего.... Думаю повезло.

  8. #38
    Maksim V
    Старожил

    Преодоление водных преград

    При поездках на охоту, приходится часто ездить по лесовозным дорогам, луж там много и после проверки глубины приходится форсировать.Максимальная глубина брода 40 см,переплываю на 1-й передаче с минимальной скоростью,волну гнать нельзя-утонешь. :

  9. #39
    k-113
    Старожил

    Преодоление водных преград

    Сегодня не смог проехать на стоянку. Точнее побоялся. Перед въездом огромная лужа - почти озеро, длиной около 100 метров, шириной во всю презжую часть, глубина под днище, местами выше. Т.к. я недавний владелец Нексии прошу совета у знатоков: как Нюха преодолевает такие лужи, по какой глубине можно проехать без проблем?
    Проехать можно и более глубокую лужу. Важные системы расположены достаточно высоко. Но мокрые полики и особенно шумка под ними - это не слишком приятно. А сохнет оно там до-о-о-олго... Так что лужи глубже клиренса преодолевать без серьёзной необходимости не следует. Но в принципе можно.

  10. #40
    Crcket
    Участник

    Преодоление водных преград

    Преодолевал лужу чуть выше бампера: потихоньку на первой передаче, где то 150 м. Только перед самым выездом засвистел римень генератора, а так и коврики сухие (сразу же дома проверил). Я доволен

Похожие темы

  1. Преодоление глубоких луж.Насколько вредно?
    от GEO в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •