Каждому своеЕсли чесно ВАЗ нравитсья больше.![]()
Каждому своеЕсли чесно ВАЗ нравитсья больше.![]()
Почему?Если чесно ВАЗ нравитсья больше.
Аргументы можно услышать?
Ксю 2001 год. Пробег - 100700 км.
Полетело - нет данных
Заменено: - 60 тыщ - ремень ГРМ, простой ремень
- 80 тыщ - форсунки (2 шт. начали писаться), бензонасос (перестал давать
давление на больших оборотах)
- 80 тыщ - резина (заводские Conti два баллона порвали на сервисе, так бы им ездить и ездить)
Масло, фильтра - каждые 8-10 тыщ, масло Синта Mannol
Свечи (оригинал GM), провода - каждые 20-22 тыщи
Ходовка - нет данных
Мотор - нет данных
ВСЕ РОДНОЕ!!!! Даже аккум и тот родной (зимой с двух оборотов заводил), наконечники рулевые, все РОДНОЕ!
Когда заехал на развал, мастера сами обалдели, грят нифига се, у вас все родное и наконечники еще тыщ 10 откатают.
При этом было два не сильных удара прямо и ровно в боковые двери с обоих сторон (стойка и геометрия не тронуты). Результат - начинающий посприпывать салон. Цена вопроса - 350 баксов и полная шумка это излечат.
Ничто не открывается при больших скоростях, нигде не течет, не капает, компрессия в норме.
p.s. из опыта знакомых, даже боюсь продумать про ВАз 211Х... Это не реклама и не антиреклама, это мой факт. И у многих моих знакомых в Таше похожие ситуации, а когда читал "длительный тест красной Ксю GL" в АР, это ржавеет, то оталивается искренне удивлялся.
Годик ещё на тазу покатайся. Посмотрим что скажешь.Если чесно ВАЗ нравитсья больше.
Зима пройдёт гидроусилитель растает))))))))
Ну фсе, щас порвут чувака !!!Если чесно ВАЗ нравитсья больше.![]()
А шо в Ташкенте зима бывает ???!!!Ксю 2001 год. Пробег - 100700 км.
Полетело - нет данных
Заменено: - 60 тыщ - ремень ГРМ, простой ремень
- 80 тыщ - форсунки (2 шт. начали писаться), бензонасос (перестал давать
давление на больших оборотах)
- 80 тыщ - резина (заводские Conti два баллона порвали на сервисе, так бы им ездить и ездить)
Масло, фильтра - каждые 8-10 тыщ, масло Синта Mannol
Свечи (оригинал GM), провода - каждые 20-22 тыщи
Ходовка - нет данных
Мотор - нет данных
ВСЕ РОДНОЕ!!!! Даже аккум и тот родной (зимой с двух оборотов заводил), наконечники рулевые, все РОДНОЕ!
Когда заехал на развал, мастера сами обалдели, грят нифига се, у вас все родное и наконечники еще тыщ 10 откатают.
При этом было два не сильных удара прямо и ровно в боковые двери с обоих сторон (стойка и геометрия не тронуты). Результат - начинающий посприпывать салон. Цена вопроса - 350 баксов и полная шумка это излечат.
Ничто не открывается при больших скоростях, нигде не течет, не капает, компрессия в норме.
p.s. из опыта знакомых, даже боюсь продумать про ВАз 211Х... Это не реклама и не антиреклама, это мой факт. И у многих моих знакомых в Таше похожие ситуации, а когда читал "длительный тест красной Ксю GL" в АР, это ржавеет, то оталивается искренне удивлялся.
А если и есть, то у вас зимой дороги наверно не посыпают всякой соленой гадостью.
Моей машине 3 месяца всего, до зимы антикор сделать не успел.
Так что-то мне уже задняя балка не нравится - порыжела зараза (или как там она называется штуковина, к которой задний бампер крепится для жесткости).
Или может щас так Ксюхи собирают и красят не так как 6 лет назад.
у отца ваз 12, у друга - ваз 10 обе с одинаковыми движками... у меня ксю 8кл.... из нас троих единогласно предпочтение ксю....
Ну торпедо у нексии скрипит на неровностяк, как бы даж "подпрыгивает чтоли" когда проежаешь стыки на мостах особенно, менее приятна по дизайну,как топором сделана. Обивка дверей сделана не особо аккуратно,несмотря на то что GLE. В GL вообще конечно катасрофа,т.е. по спартански всё. На 13й поскрипывает конечно при резких поворотах, но меньше,да и посимпотичнее она,более дутая и цифровые данные на ней. Сиденья удобнее в нексии. От коробки я не в восторге. У 13й ход рычага подлиннее,но почетче, 1я включается при движении, у Нексии же я могу первую включить только при почти полной остановки. Педальный узел лучше у нексии, из-за слишком низко расположенного рулевого колеса затруднена посадка в авто. Еще устает левая рука почему-то.Почему?
Аргументы можно услышать?
Когда покупал 13ю. Выбирал ту у который лучше всех и ровнее работает двигатель. Выбирая Ксюху думал что движки качественные, но как оказалось - читайте мою тему в Двигателях. Чередую езду на ксюхи и на 13й. Поэтому делаю выводы обоснованные. э
Ксюха вообще покупалась отцу, но он почти не ездит, поэтому в основном езжу я.
Начет того что есть ГУР в нексии - это +. Но у моей 13й стоит резина 14 радиуса на литье.Нокиан Нре- она мягкая -руль крутиться очень легко как на зимней. Специально выбирал именно эту модель резины,т.к. до этого стояла БЦ родная- это конечно жуть как тяжко крутить было.
ну с зимой нам действительно повезлоА шо в Ташкенте зима бывает ???!!!
А если и есть, то у вас зимой дороги наверно не посыпают всякой соленой гадостью.а на всякую гадость у нашего градоначальства денех нету
оно и к лучшему.
По поводу ВАЗа, я думаю спорить все таки не получится... на вкус и цвет как говорится... но отрицать тот факт, что Ксю надежнее ВАЗаи не дороже в обслуге наверное не стоит
Такое переключение у Нексии 1 передачи заложкено конструктивно. Пока скорость не упадёт до определённой величины 1 скорость не включится.Её вообще нельзя включать на скорости более 16 км/ч. А скрипящий салон и "подпрыгивающая торпеда"-наверняка следствие установки сигнализации. Посмотри внимательно- скорее всего, крепления обшивки сорваны.Ну торпедо у нексии скрипит на неровностяк, как бы даж "подпрыгивает чтоли" когда проежаешь стыки на мостах особенно, менее приятна по дизайну,как топором сделана. На 13й поскрипывает конечно при резких поворотах, но меньше,да и посимпотичнее она,более дутая и цифровые данные на ней. Сиденья удобнее в нексии. От коробки я не в восторге. У 13й ход рычага подлиннее,но почетче, 1я включается при движении, у Нексии же я могу первую включить только при почти полной остановки.