В теме про расход вроде писали, что при прогреве обороты повышенные пока не прогреется двигатель.
В теме про расход вроде писали, что при прогреве обороты повышенные пока не прогреется двигатель.
Вот машины у меня еще нет, а о ее защие уже задумался, так вот хочется сигналку с пэйджером 2х сторонней связью, и с автозапуском, так вот интересует, насколько он нужен этот автозапуск, понимаю что сутра садится в ткплую машину приятнее,, но наврено есть какие то минусы? и еще много чиал что у ксюх бывают проблемы с примерзанием дверей, так вот интересно автозапуск помогает избавится от этого? успевают ли двери отмерзнуть?
и еще с устоновкой сигналок некогда не сталкивался, правдо ли чо установкасигналки с пэйджером 2х сторонней связью, и с автозапуском обходится в акую же цену что и сама сигналка 3000-4000 т.р ?
С автозапуском можно не только зимой садиться в тёплую машину, но и летом в жару в охлаждённую (если есть кондиционер).Если сигналка установлена качественно, то проблем с ней не будет, если,конечно,нет неисправностей в машине.
Насчёт стоимости- это общепринятая практика,когда стоимость установки равна примерно стоимости самой сигнализации. И это ещё не так дорого. Одному знакомому при покупке машины в автосалоне предложили поставить такую сигнализацию за примерно 30000 руб.
Мой знакомый установил себе на дизельный крузак вебасто и прошлой зимой, при -37 не запустился сам подогреватель - было бугага!Вообще я бы лучше насчет подогревателя подумал, вроде юзают их, хотя чего-то и про возгорания из-за них проскакивало.
Насколько я помню, в форуме есть интересная тема, в которой рассматривается ворос о запуске двигателя с выжатой педалью сцепления. Рассказывается очень подробно о плюсах и минусах. Я это к тому, что используя автозапуск можете заработать себе кучу неприятностей. Предостеригаю. Если не найдёте тему, известите. Попробую вспомнить и изложить чем вам эта удобная опция в сигналке грозит.Доброе время суток,
не нашел нигде на форуме ответа на вопрос - как автозапуском двигателя в морозы пользоваться? - не знаю как у кого, а у меня чтобы управление запуском двигателя на сигнализацию перешло необходимо при выходе из машины сделать следующее:
1. Включить стояночный тормоз (двигатель включен)
2. Вытащить ключ (двигатель включен)
3. Выйти из машины в течение 30 секунд (двигатель включен)
4. Поставить на сигнализацию (двигатель выключается)
Все хорошо... НО! - морозы уже близки, а значит в ближайшее время тормозные колодки начнут примерзать намертво.
Как быть?
Все это неправда >клодки примерзают намертво особенно при езде по городу, когда налито соли на дорогах и просушка притормаживанием не спасает(видимо много влаги в самих барабанах) и вот ночью когда морозы опускаются меньше -12-15 получаешь всю красоту замершего соляного состава в колодках :'(
Лучше поздно чем никогда, это тросс стояночный закис. гад такой.Сообщение от Илдар
![]()
Ставил раньше ручник на один щелчок.Просто так.И не разу не примерз(не сильно прижаты).Я думаю у каждого во дворе есть бордюр.Бордюр и один щелчок ручника,думаю вполне достаточно для удержания машины на месте.Еще везде пишут,что это очень вредно,когда на холостых машина работает.Первая моя нексия грелась по утрам по 20 минут,пока я чай пью.Ничего,живой продал её и с большим пробегом.Сейчас у меня другая нексия и я работаю на ней по Москве,по 8 часов.Что она около дома работает на холостых,что в течении дня в пробках...То что она ночью пару раз заведется,это не страшно совсем,по сравнению с тем сколько она в течении дня работает на холостых.Зато для меня огромный плюс автозапуска то ,что машина заведясь раза два за ночь,утром заведётся совсем без проблем.И не надо с утра в сильный мороз,жать сцепление,моргать фарами и ещё там как то шаманить,А пото слушать как плачет и надрывается мотор под нагрузкой,который простоял в это мороз часов с 7 вечера и до 7 утра,совсем не заводясь!
Это здорово когда есть во дворе бордюр,но большинсво дворов у нас такие ... Мне приходиться загонять на уклон машинку со всеми правилами дальнейшей парковки с выкручиванием передних колес, так что ни о каких одном-двух щелчках нет и речи, да и для надежности во обще на передаче оставлять приходиться, жаль конечно удобная вещь автозапуск, но такие реалии жизни, а долго на холостых вредно это из -за катализатора типа быстро приходит в негодность,. Но у нексий это просто пустышка которая и так не работает. Я его сразу снял, ТО без проблем СО и NO всегда в норме.
Колодки могут примерзнуть в межсезоньё. У меня так и произошло полторы недели назад. Накладку оторвало, да. Так что это случается![]()