Мои впечатления от ГУРа

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80
  1. #1
    Igor_C
    Участник

    Мои впечатления от ГУРа

    Доброго времени суток! Хочу поделиться с форумчанами своими впечатлениями от эксплуатации машинки с гидроусилителем, похоже тема волнует многих кто еще не определился с покупкой автомобиля.
    Сразу хочу сказать что ранее ездил на многих машинах, разных но всегда без ГУРа. Последней машиной перед Нексией была ВАЗ 21093i. И моим твердым убеждением было то, что мне лично ГУР не нужен, руль и так вроде кручу, не напрягает особо и смысла вываливать лишние деньги, которых всегда не хватает и которым я всегда найду более нужное применение, я не видел. Но звезды сложились так что этой весной я стал обладателем нового автомобиля Нексия DOHC GL в комплектации с гидроусилителем руля и кондиционером. Я не искал какую-то нужную именно мне комплектацию, просто у меня на тот момент были средства и была машина в салоне. Вопчем мы встретились. Несмотря на мое прежнее убеждение в том что гидроусилитель мне не нужен, т.е. не является предметом первой необходимости, я знал что ГУР тем не менее является полезной и нелишней опцией и это решило бремя выбора. Первые же месяцы эксплуатации все расставили по своим местам. На текущий момет пробег составил 10000 км. Теперь ближе к делу:
    ГУР действительно оказался полезной и как я теперь считаю нужной опцией. Во-первых по городу стало гораздо комфортнее перемещаться и на небольших скоростя вплоть до остановки руль крутится вполне легко (ну еще бы, иначе зачев ГУР и нужен то), хотя сейчас, спустя 10000 хочу заметить что усилие на руле могло бы быть и поменьше но ладно, это придирки. Вкупе с с легким рулем радиус разворота 4.9 м позволяет Нексии быть очень маневренной. После девятки я был поражен маневренности машины во дворе, который знаю как свои пять пальцев и могу маневрировать с закрытыми глазами. Если на девятке при выезде с парковки мне нельзя было выехать за один прием, то на Нексии еще и место свободное остается !!! и это при том что она на 48 см длиннее девятки. Также отметил бОльшее передаточное отношение у руля, т.е. при повороте руль нужно поворачивать на меньший угол, чем раньше. И что самое главное, хотя и не очевидное это изменились обратные реакции на руль от дороги. Теперь они стали как бы мягче и нечуствительны к мелким неровностям дорожного покрытия. Руль не становится "ватным", на нем всегда есть усилие и вы чувствете реакции дороги, но не качества покрытия. Первое впечатление как будто дороги в городе стали лучше, руль не трясется и не бъется в руках при движении по прямой а при маневре на руле ясно чувствуется дорога. На трассе при высоких скоростях первое время было ощущение пустоты руля в нулевом положении, потом куда-то ушло. Гидроусилитель на машине работает всегда независимо от скорости и если сравнивать с машиной без ГУРа то получается следующее: без ГУРа у автомобиля на малых скоростях усилие на руле велико, при маневрировании приходится прикладывать заметные усилия. Далее по мере роста скорости руль легчает, чем быстрее вы движетесь тем легче руль. Автомобиль с ГУРом ведет себя совсем не так. Я бы сказал что усилие на руле с ГУРом всегда примерно одинаково не зависимо от скорости. Это значит что на низких скоростях при маневрировании руль крутить заметно легче чем на простой машине, при средних скоростях получается примерно одинаково, а вот на высоких скоростях ГУР обеспечивает то же самое усилие на руле, в то время как без ГУРа руль заметно легчает. Заметное усилие на руле при высокой скорости позволяет гораздо увереннее отслеживать тректорию движения, руль просто так не прыгнет в сторону из-за кочки, его сложнее дернуть и раскачать автомобиль. Все это вместе позволяет легко держать высокие скорости на обычных вобщем-то дорогах и где машина без ГУРа чуствует себя менее комфортно. Из замечаний к ГУРу скажу, что усилие на руле могло бы быть и поменьше, но это может я уже привык. Насколько больше расход топлива из-за ГУРа сказать не возьмусь но ИМХО это крохи. Мой вывод: я навсегда переоценил свое прежнее отношение к ГУРу и теперь это для меня очень желательная и крайне полезная опция автомобиля.


  2. #2
    VovanGLE
    Гость

    Мои впечатления от ГУРа

    +1
    Те же мысли и ощущения.

  3. #3
    Mister
    Старожил

    Мои впечатления от ГУРа

    ГУР- это кайф, но для меня это будет в следующей машине.

  4. #4
    KonstantinoPolis
    Участник

    Мои впечатления от ГУРа

    У меня ракушка стоит крайне неудобно с выездом на узкую дорожку да еще прилично выше уровня дороги + бордюр высоченный и кривое дерево напротив. Ох и м...охался на девятке туда заезжать-выезжать, думал на Ксюше вообще край будет, она ведь длиннее. Ничего подобного, с первого выстрела залетаю. Не знаю ГУР помогает или у неё колеса круче поворачиваются, наверное просто с ГУРом все кручения рулем при маневрировании на месте кажутся незаметными и соответственно меньше напрягают. Сначала тоже думал зря денги за него переплатил, оказалось совсем не зря. Дай бог ему долгих лет жизни.

  5. #5
    overdriver
    Старожил

    Мои впечатления от ГУРа

    Поддерживаю. ГУР это вещь! Перед покупкой тоже думал. нафих мне гур с кондеем. Получилось так, что купил и с гуром и с кондеем. Теперь просто трудно представить себе нормальную машину без этих вещей.

  6. #6
    TAZER
    Старожил

    Мои впечатления от ГУРа

    до нексии ездил на тазах- и особо не страдал от отсутствия ГУРа!!!

    но теперь- просто не могу без него! садясь в жигули- просто начинаю офигевать, как моя девушка крутит эту многотонную тяжесть!!!!!

    (ЗЫ агитирую ее за нексию!!!)

  7. #7
    x100xx63rus
    Старожил

    Мои впечатления от ГУРа

    После 99ой сел на Нексию с ГУРом... Красота, руль легкий... Единственное на льду при экстримальном вождении с ГУРом не очень...

  8. #8
    Vekus
    Участник

    Мои впечатления от ГУРа

    Единственное на льду при экстримальном вождении с ГУРом не очень...
    А почему? (мне еще только предстоит с этим столкнуться)
    Руль малоинформативен???

  9. #9
    x100xx63rus
    Старожил

    Мои впечатления от ГУРа

    А почему? (мне еще только предстоит с этим столкнуться)
    Руль малоинформативен???
    Есть у нас такой "загон" - заезжаем на озеро и по льду устраиваем а-ля гонки, т.е. кртим-вертим машину на голом льду и оттачиваем свое проф.мастерство вождения...
    После таких заездов руки болят...

    Зато, один раз мне такие ученья помогли на ледяной дороге...

    Руль не мало эффективен... Как-бы сказать... Слишком мягок по сравнению с ВАЗами без ГУРа... Может это связно с тем, что Нексия у меня первую зиму была

  10. #10
    TAZER
    Старожил

    Мои впечатления от ГУРа

    Макс мы тоже самое на льду делаем (ралли-спринты кольцевые), на 99 просто кайф был, на 2110 хуже-она мягче, на нексии думаю со стандартной подвеской это превратится в кошмар!

    гур для спорта не есть гуд (имею в виду старые модели гуров где неизменяемое передаточное отношение и усилие!)

Похожие темы

  1. мои ксюшки
    от cyxapuk в разделе Отзывы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 08.12.2020, 01:11
  2. Мои впечатления от чёрной Daewoo Nexia 2011г.
    от Vortex1970 в разделе Отзывы
    Ответов: 526
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 06:27
  3. Ксю. Мои впечатления.
    от Neko в разделе Отзывы
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:14
  4. Первые впечатления от Ксюши.
    от RSV77 в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •