Like Tree91сказали спасибо

Машина надоела, зажрался?

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 136
  1. #111
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    с датчиками дождя
    У меня друг в реанимацию попал из-за этого датчика на бмв своей, обгонял фуру, колесо фуры попало в лужу, грязь на стекле каплями, сработал датчик дождя, воды в бачке омывателя не оказалось, в итоге размазал по стеклу и видимость стала = 0, ну а дальше он улетел.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я хочу иметь тачку с абс (чтобы не вытанцовывать экстренное торможение на скользкой дороге), с нормальными тормозами (чтобы тормозили все колеса, а не только перед), с нормальной магнитолой (чтобы были bluetooth, aux, sd-карта, usb и нормальный звук с завода), с климатом, с круиз-контролем, с электропакетом (эл. регулировка зеркал, подогрев сидений, зеркал и лобаша), с датчиками дождя и света, с автоматической коробкой, с центральным замком,
    По порядку:
    АБС - скажешь нельзя поставить? Да легче лёгкого
    Тормоза не сделать нормальными - также элементарно
    Магнитола - без комментариев
    Климат - это даже самому можно спаять(если кондей уже есть)
    Круиз - устанавливается "на раз", с адаптивным да, сложнее(адаптивный круиз, кстати, единственная современная "плюшка" заслуживающая внимания)
    Электропакет - стекла у меня есть, зеркала прикрутить легко, подогрев также, что там в лобовом то регулировать?
    Автомат - есть на нексию, тоже можно поставить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    просто не продадут на территории страны из-за отсутствия в нем кучи обязательных систем
    вот именно поэтому пусть покупают свою 3ю нексию сами, мне эти системы нахрен не нужны, надо будет - сам поставлю. +Хочу мотор что не гнет клапана с завода, а не после переборки и замены поршней т.к. на заводе "лень" было такие поставить.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 04.02.2018 в 14:56.


  2. #112
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    воды в бачке омывателя не оказалось
    И кто тут дебил?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    По порядку:
    АБС - скажешь нельзя поставить? Да легче лёгкого
    Тормоза не сделать нормальными - также элементарно
    Магнитола - без комментариев
    Климат - это даже самому можно спаять(если кондей уже есть)
    Круиз - устанавливается "на раз", с адаптивным да, сложнее(адаптивный круиз, кстати, единственная современная "плюшка" заслуживающая внимания)
    Электропакет - стекла у меня есть, зеркала прикрутить легко, подогрев также, что там в лобовом то регулировать?
    Автомат - есть на нексию, тоже можно поставить
    А можно, просто, сесть и поехать, без колхоза и восстановления былой мощи трупа)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Хочу мотор что не гнет клапана с завода
    Как давно был повод этим обеспокоиться?

  3. #113
    evil_laugh
    Старожил
    По порядку:
    АБС - скажешь нельзя поставить? Да легче лёгкого
    Тормоза не сделать нормальными - также элементарно
    Магнитола - без комментариев
    Климат - это даже самому можно спаять(если кондей уже есть)
    Круиз - устанавливается "на раз", с адаптивным да, сложнее(адаптивный круиз, кстати, единственная современная "плюшка" заслуживающая внимания)
    Электропакет - стекла у меня есть, зеркала прикрутить легко, подогрев также, что там в лобовом то регулировать?
    Автомат - есть на нексию, тоже можно поставить
    Ну вот блин, я знал, что начнется вот это вот все: да можно поставить, да легко, да просто... Нет, блин, нифига это не просто, сам ты это делать не будешь, а в сервисе за это денег заломят столько, что дешевле новую машину буднт купить, где уже все это есть, рассчитано заводом и имеет предсказуемый запас надежности.

    Абс легко поставить? Что, правда? То есть перелопатить всю тормозную систему с установкой туда нештатных, не рассчитанных под эту машину, запчастей - это типа просто и легко? Да нет, я тебя расстрою, это нужно будет заменить все тормоза целиком, я это проходил уже, когда есть два мотоцикла одной модели, один с абс другой без, для того, чтоб на второй абс поставить, нужно тормоза в сборе заменить и еще десяток сопутствующих запчастей типа датчиков, проводки и прочего прикупить, дешевле и проще сразу с абс купить тачку или мот. К тому же вмешательство в тормоза чревато аварией покруче, чем из-за датчика дождя... Учитывая то, что на нексиях АБС никогда не стояло, а разработка электроники блока АБС - это вообще-то делантся под конкретную машину с развесовкой и определенной тормозной системой...

    Климат самому спаять, тоже очень весело и просто, да... Вообще блок климат-контроля обычно управляет потоками жидкости через печку или заслонкой кондея, как ты это сам спаяешь, дома на коленке? Насколько надежно это будет, не знаешь?)))

    Автомат на нексию есть, да, что там ставят, трехступенчатое древнее механическое говно от южнокорейского варианта нексии, той что Cielo? С неизвестным ресурсом? С непонятно какой адаптацией под нексийный мотор? У меня, например, мотор A15SMS, какая АКПП рассчитывалась и подбиралась конкретно под этот мотор и эту машину? На автовазе вот потратили три года, чтобы адаптировать японский автомат к калине с грантой, получилось неплохо, езда реально в удовольствие по сравнению с тем же солярисом... а мы вот просто так возьмем и воткнем автомат от другой тачки и поедем сразу весело и бодро, да?

    Электропакет да, это весело, я вот решил на нексию поставить электростеклоподъемники, купил разрекламированные супернадежные Форвард (30 тысяч циклов срабатывания, все дела), поставил, слева работает с горем пополам, а справа стекло сразу перекосило и в рейке выломало пластиковую направляющую, 3 тыщи рублей считай что выкинул, отличная перспектива, написал изготовителю на предмет того, что они думают о стеклоподъемнике, выдержавшем 2 цикла срабатывания из обещанных 30000... И так со всем, да. Можно поставить подогрев сидений Емеля, электрозеркала от Нивы какой нибудь, на лобовое пленку налепить греющую, но понимаешь, на это нужно время, деньги, нервы и все равно это не будет "как с завода", это будет гребаный гаражный колхоз с неизвестным ресурсом, я вот к чему все это веду.

    По поводу безвтыкового мотора - ну как бы считается что современные моторы достаточно надежны, чтобы ходить свой срок без обрыва ремней и цепей грм, при соответствующем обслуживании.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    а ты готов за эту тачку отдать миллион и при этом, я уверен, что ты не получишь на 100 %

    Хотеть все это и реально отдать эти деньги не одно и тоже)))
    Ну вот в гранте есть все то, что я написал и она в топе стоит 650 тысяч, что ли. И она мне нравится, прекрасная машина за таие деньги, пусть и устаревшая якобы, но по сравнению с ней нексия тогда вообщн мамонт древний. А на солярисе за лям с лишним покатался, он мне не понравился совсем, мало того, что все как игрушечное и автомат тормозной дичайше, так он еще и больше 100 кмч не умеет ездить, машину швыряет по дороге как укушенную. Машина машине рознь, нужно тестдрайвить жопой и выбирать что нравится.

    Из старых машин мне нравятся южнокорейские и японские седаны бизнес и недобизнес класса, типа сонаты, маджентиса, максимы и так далее, в них уже тогда было все то, что я написал, но у меня принцип - машина должна быть новой и на гарантии, особенно если я про машину ничего не знаю.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 04.02.2018 в 15:52.

  4. #114
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    И кто тут дебил?
    Ну т.е. предлагается "гемор" с самстоятельным включением-выключением дворников, замерить "гемором" проверки водички в бачке? При том что дождь идет не каждый день, а проверять придется каждый раз?

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Как давно был повод этим обеспокоиться?
    Не хочу бескоиться вообще, просто думать об этом не хочу. И за ремнем-цепью следить не хочу, оборвется-растянется, тогда и будем смотреть.


    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Машина машине рознь
    Я бы купил новое авто, если бы мне дали выбор, а покуда мне навязываю кучу ненужного мне брахла - я голосую рублем, покупая старое авто и доводя его до ума сам. Это мой выбор

    Если говорить о идеальном авто, то я хочу вот так: кузов и подвеска - lexus rx350 II, движка любой безвтыковый 8ми клапанник 1.5л(можно и g15mf), коробка автомат(гидротрансформатор), можно и 3х скоростной не суть, привод передний, ГУР, оптика как на нексии - самая примитивная, кондей без климата, зажигание трамблерное как на нексии, подача воздуха - механическая заслонка, никаких норм евро + 2 режима минимальный расход и максимальная мощность, лямбду ставим одну, салон обычный, тряпичный, дешевый пластик, но хорошо проклееный-подогнаный. Всё больше мне ничего не надо, пусть заберут себе. Есть такой авто? Нет. Вот и не надо мне нового авто тогда.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 04.02.2018 в 17:31.

  5. #115
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    "гемором" проверки водички в бачке?
    Ааа, ещё и лампа сигнализации не работала? Да твой товрисЧ, полный дол:::б)))

  6. #116
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Ааа, ещё и лампа сигнализации не работала?
    Работала, но где гарантия что будет работать? ) проверять всё равно придется )

  7. #117
    evil_laugh
    Старожил
    Если говорить о идеальном авто, то я хочу вот так: кузов и подвеска - lexus rx350 II, движка любой безвтыковый 8ми клапанник 1.5л(можно и g15mf), коробка автомат(гидротрансформатор), можно и 3х скоростной не суть, привод передний, ГУР, оптика как на нексии - самая примитивная, кондей без климата, зажигание трамблерное как на нексии, подача воздуха - механическая заслонка, никаких норм евро + 2 режима минимальный расход и максимальная мощность, лямбду ставим одну, салон обычный, тряпичный, дешевый пластик, но хорошо проклееный-подогнаный. Всё больше мне ничего не надо, пусть заберут себе. Есть такой авто? Нет. Вот и не надо мне нового авто тогда.
    Таких автомобилей не делали и раньше, особенно учитывая первое требование - кузов от лексуса. Нет, ну если ты купишь себе лексус rx350 II, а потом всё из него выкинешь и поставишь туда то, что написал далее в посте (двигатель g15mf и так далее) - тогда честь тебе и хвала будет, но вопрос о юридической законности такой переделки, равно как о её безопасности для других, будет оставаться открытым. Иными словами, ездить на такой машине ты не сможешь. Исходя из предыдущих тем, тебе туда ещё и карбюратор надо вставить, чтобы ты мог свой мотор настраивать, как тебе хочется, ну холостые там, смесь и чего там тебе ещё не хватало, когда ты жаловался, что производитель тебе настройки инжектора менять запретил

    Трамблёрное зажигание меня особенно повеселило, учитывая то, что не так давно ты здесь создал тему на два десятка страниц с поиском неисправности, источник которой оказался... в трамблёре! Это стокгольмский синдром (когда жертва сочувствует преступнику и оправдывает его), или что?

    Понимаешь, тут прикол в том, что новые автомобили всегда делаются, конструируются и продаются с оглядкой на несколько десятков противоречивых параметров. Первый - это законодательные ограничения. Ты, как конструктор автомобиля, не сможешь сейчас создать новую машину без ABS, ремней безопасности, подушек, системы вызова экстренной помощи и ещё некоторых вещей, плюс к тому - ограничения по экологии и пассивной безопасности людей как внутри машины, так и вне её. Второй параметр - это стоимость в паре с качеством. Необходимо сделать надёжную машину (чтобы люди не обращались по гарантии) за минимальные деньги (чтобы извлечь больше прибыли). Отсюда растут ноги у замены натурных испытаний компьютерными моделями, сокращения ручного труда и ещё много чего. Третье - это целевая аудитория. Важно продумать, кто и за какие деньги готов купить автомобиль. Если конструкторы создали авто, а оно не продаётся - завод несёт колоссальные убытки. То, что ты написал про "идеальный автомобиль" - это некий франкенштейн, который купишь лишь ты, Вася-колхозник и ещё дед Семён, и на этом - всё. Остальным людям такой автомобиль не нужен. Ты предлагаешь заводу создать для вас троих отдельное авто? Я думаю, что за это никто не возьмётся даже при условии полной оплаты труда соответствующих специалистов, производственных линий и прочих издержек, включая убытки завода от простоя во время работы над конкретно твоим новым автомобилем. И всё равно, никто не выдаст на такой автомобиль документы без его соответствия выше описанным нормам, даже как на самоделку, потому что как минимум фраза "никаких норм евро и 1 лямбда зонд" уже ставят крест на выпуске его в обращение. Увы, это закон.

    Я, правда, не понимаю, зачем ты взялся со мной спорить. Я высказал своё мнение по теме, написал, что лично мне нужно от автомобиля с завода. Ты сказал, что всё это я могу поиметь и на нексии, проведя лютую долю колхоза из нештатных деталей. А зачем мне это, если я хочу прийти в магазин и получить это на заводском автомобиле? Выходит, что под мои требования автомобили есть, а под твои нет, ну и ладно тогда, это всего лишь значит, что я могу пойти в салон и купить себе новое авто, а лично твой удел - ковыряние в гараже с целью когда-нибудь собрать НексиеЛексус. Это не плохо и не хорошо, просто это наш выбор и он разный. Пока законодательно не запретили эксплуатацию старых автомобилей - пользуйся, никто же тебя новый не заставляет покупать.

    Работала, но где гарантия что будет работать? ) проверять всё равно придется )
    Во-первых, стоит выработать у себя привычку каждый раз, садясь в авто в начале дня, заполнять бачок омывателя жидкостью. Во-вторых, лично я, например, знаю из опыта, сколько у меня в бачке ПРИМЕРНО осталось жидкости, после N раз использования омывателя. Так что ситуация, что я нажал на рычаг омывателя, а жидкость не полилась - лично для меня крайне маловероятна.

    Не хочу бескоиться вообще, просто думать об этом не хочу. И за ремнем-цепью следить не хочу, оборвется-растянется, тогда и будем смотреть.
    Вот это очень интересная идея, то есть вместо того, чтобы просто выполнять регламентные работы по замене ремня ГРМ раз в 60 тыс км, ты предлагаешь подождать его обрыва, потом заменить повреждённые детали (хорошо если не в паре тысяч км от дома) и только тогда поставить безвтыковые поршни, чтобы дальше рвать ремни безнаказанно? Ну точно стокгольмский синдром, ей-же-ей. Самому себе создавать проблемы, самому их героически преодолевать

  8. #118
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь заводу создать для вас троих отдельное авто
    Нет, предлагаю стандартизировать всё, чтобы можно было собирать авто "как конструктор", ну и ты прав, я это уже расписывал и остался в меньшинстве )
    Но я опять же не спорю и не доказываю ) просто покупаю старую тачку и пользуюсь с теми доделками, какие считаю нужным сделать.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    стокгольмский синдром
    Может быть, я действительно люблю пользоваться до поломки изделия, потом, как ты правильно заметил чинить-чинить-чинить и дальше пользоваться до поломки, не делая никаких работ, ничего не проверяя и т.д. Иногда проще бывает просто продать т.к. поломок уже несколько и "на очереди" еще десяток

  9. #119
    rocker
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вот это шутка, наверно. Гранта по совокупности параметров превосходит нексию, в том числе непосредственно по ездовым. Ты видел, каковы комплектации этих машин сейчас? Посмотри, удивишься...

    Мне в нексии дохрена чего не хватает в принципе, в основном по комфорту. Я хочу иметь тачку с абс (чтобы не вытанцовывать экстренное торможение на скользкой дороге), с нормальными тормозами (чтобы тормозили все колеса, а не только перед), с нормальной магнитолой (чтобы были bluetooth, aux, sd-карта, usb и нормальный звук с завода), с климатом, с круиз-контролем, с электропакетом (эл. регулировка зеркал, подогрев сидений, зеркал и лобаша), с датчиками дождя и света, с автоматической коробкой, с центральным замком, короче, со всеми этими приятными мелочами, которые вроде как и не нужны, а на деле, после поездки на современном авто, уже очень сложно от всего этого отказаться, ибо это облегчает вождение, снижает усталость и повышает общий уровень удовлетворенности автомобилем.

    - - - Добавлено - - -



    Нексия это технически устаревший и отсталый автомобиль, не соответствующий нормам безопасности, стандартам комфорта и эталонам надежности. Вы ее не купите сейчас ни за 240, ни за 400 тысяч, потому что ее вам просто не продадут на территории страны из-за отсутствия в нем кучи обязательных систем. Люди из руководства УзДэу решили, что им проще будет выпустить на рынок другой автомобиль под той же маркой (авео), чем оснащать старую нексию всем необходимым.

    Про современные модификации Калин, Приор и Грант я знаю, а вот в 08-09 они были всё таки похуже Нексии, так что в каждой шутке есть доля шутки (да и сравнивал я Нексию посмотри с чем - с машинами "её эпохи" а не с современными). Про перечисленные тобой "мелочи" - это не мелочи а то что отличает нормальный автомобиль от ненормального которым Нексия на сегодняшний день и является. Мне же в Нексии помимо всего тобой перечисленного не хватает тишины и движка в 180 л.с. и 260 Н.м. как минимум чтобы это чучело ещё и ехало. Тут ты прав ибо после поездки в Весте я понял НАСКОЛЬКО Нексия провально отстала даже от далеко не люксового автомобиля. Из чего я просто рад что в гараже замёрзла щеколда ворот и я не могу открыть его, и пусть АКБ уйдёт в разряд и может его даже разорвёт от морозов и кислота уделает подкапотное пространство - мне впервые за 10 лет обладания этой машиной пофиг на всё это ибо уже ничего кроме раздражения она не вызывает. Лично моё мнение, у других могут быть другие мнения и с некоторыми я согласен, у всех своя правда, а истина где то рядом... Примерно можно эту истину описать так: Нексия - вполне надёжный автомобиль "старой школы" без каких либо претензий на комфорт и удобство, хорош в качестве "первого авто" для начинающих, "промежуточного авто" при переходе от ТАЗов классических моделей и "зубил" 2108 - 2110 к нормальным машинам и в качестве "последнего авто" для дачников - пенсионеров. Так что возвращаясь к истокам этой темы - МАШИНА НАДОЕЛА, НЕ ЗАЖРАЛСЯ А ВЫРОС ИЗ НЕЁ, ПРОСТО ВЫРОС!
    Последний раз редактировалось rocker; 04.02.2018 в 18:48.

  10. #120
    evil_laugh
    Старожил
    Нет, предлагаю стандартизировать всё, чтобы можно было собирать авто "как конструктор", ну и ты прав, я это уже расписывал и остался в меньшинстве )
    Это невозможно по целому ряду причин, главная из которых - кто, как и на основании каких данных будет гарантировать соответствие собранных таким образом автомобилей нормам безопасности и общему конструкторскому здравому смыслу? Окей, в продаже есть кузов от Лексуса, мотор от Нексии, мосты от УАЗа и тормозные механизмы от Волги. Ты купил всё это и собрал (окей, пусть сам, вопрос о том, кто будет собирать конструкторы и за чей счёт, оставим за кадром) из этого "машину". Кто будет проводить её испытания и сертификацию на предмет управляемости, достаточности усилия тормозов, надёжности общей конструкции, травмобезопасности, экологичности и так далее?

    Я уже говорил, автомобиль - это не компьютерное железо, он ездит по дорогам и представляет опасность для других участников движения. Хотя с компьютерным железом тоже спорная тема, например, чтобы создать медицинское оборудование (аппарат ИВЛ, или там аппарат диализа, или ещё что, где от него зависит жизнь человека) - нужно применять строго определённые компоненты, проходить кучу сертификаций и проверок, которые жёстче, чем в космос спутник отправить. Даже если ты согласишься оплатить сертификационные испытания своего конструктора, а кто-то согласится их провести, то возникает вопрос: а многим ли людям это надо, и надо ли это людям вообще? Кто готов платить за это? Полтора анонимуса? Ну да, примерно так.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 19:01
  2. машина из япы
    от bashorg в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 21:59
  3. Чья машина?
    от Tachat в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 12:13
  4. машина
    от боков в разделе Моя машина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 14:53
  5. Чья Машина
    от lukich в разделе Юмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •