91сказали спасибо
Это... она самая, Ксюшка (только с коробкой промах - не автомат с гидротрансформатором), 1 в 1 почти то!...
Тут всё никак "это чучело" (так назвал Нексию один таксист из Питера) не могу заставить ехать как надо. И складывается впечатление что она всё таки не едет (как и с новя не ехала), и что те же Калины "едут" а Нексия - не едет (или именно мой экземпляр "не едет"-не знаю. По сравнению с Ларгусом Нексия конечно летает а вот та же Веста куда интереснее будет в плане езды). Поэтому в этом году хочу попробовать "мопедный" стиль езды, при котором мне удавалось переключаться так что даже на мопеде держался на разгон в потоке. Суть проста - трогание идет на повышенных (около 4500) оборотах и с плавным отпусканием сцепления и удержанием оборотов на этом уровне. После трогания разгон до оборотов максимальной мощности, переключение на 2-ю и при переключении такое же плавное отпускание сцепления при тех же 4500-5000 об.мин. Получается весьма быстрый и мягкий для трансмиссии разгон (на мотоциклах это не прокатывает т.к. можно "улететь" а вот мопед при этом едет очень "красиво"). Так что при недостатке мощности Нексийного движка может это и прокатит в качестве средства избавления от врожденной не - тяги мотора на разгон.
Последний раз редактировалось rocker; 04.02.2018 в 19:52.
Ну вот, от того я подумав и купил ее еще разДаже имея возможность купить "что-то получше" т.к. для меня это "лучше" крайне сомнительно т.к. "дает копейку и просит рубль", а есть еще что-то что "отнимает копейку и просит рубль"
![]()
Для меня существунным улучшением в авто, которое однозначно позволит сделать выбор в пользу нового, будет полный автопилот, вот тогда я даже плюну на эти евро и т.д. т.к. это будет настоящий качественный прорыв, а не "старая технология в новой обертке".
Хорошо, я неверно выразился, точнее неполно - чтобы купить новое авто в том виде, в котором оно есть сейчас(включая всё то что меня в нем не устраивает), должен быть солидный +, который перевесит всё это, этим плюсом будет полный автопилот.
Деньги вторичны, но цена должна точно отражать то, что я получу (т.е. в моем видении за минусы мне положена скидка, а за плюсы я плачу по полной), именно поэтому я новую нексию 3 оцениваю(исключительно для себя) ниже новой нексии 1 с везвтыковым, трамблерным мотором. И именно по этой причине я считаю цену на современный авто не отвечающей действительности и не покупаю его, вот и весь рассказ. Если возникнет настолько острая необходимость в том, что нельзя изменить в нексии(ну салон к примеру т.е. его размер), я тоже не пойду за новым авто, я лучше вложу эти 500-600-700 в покупку убитого(главное чтобы кузов целый был) б.у. авто, и далее заменю уже и так убитые части на те, которые я хочу видеть, на мой(опять же только мой) взгляд это более разумно. Как бонус я не поддерживаю систему, что мне не нравится.
Последний раз редактировалось alex_www1; 04.02.2018 в 20:15.
alex_www1, Я тебя услышал.![]()
Да уж. Много слов.... Я думаю так, у кого есть желание и возможность,то пересаживайтесь на другие авто,новые или б/у без разницы. И оставьте нексию в покое. Она какая есть,такая и будет не хуже и не лучше.
Безсмысленно что то с чем то сравнивать,пустое это. Имхо.