Мне эти потуги - кто кого, честно говоря , смешны. Нексия- не гоночный болид. Приора- тоже. Если уж сравнивать авто в подобных экстремальных режимах, то меня больше интересует другое- ЧТО БУДЕТ ПОТОМ ?
Мне эти потуги - кто кого, честно говоря , смешны. Нексия- не гоночный болид. Приора- тоже. Если уж сравнивать авто в подобных экстремальных режимах, то меня больше интересует другое- ЧТО БУДЕТ ПОТОМ ?
при пробеге за 250 тыс. начала подъедать масло, течет задний сальник коленвала. менял один наружний шрус, но виноват в этом был раздроченый подшипник ступицы..... а так вроде ничего, жива машинка, и кручу я мотор постоянно!!!
Начала масло подъедать.....после 250 тыс.км.......при пробеге за 250 тыс. начала подъедать масло, течет задний сальник коленвала. менял один наружний шрус, но виноват в этом был раздроченый подшипник ступицы..... а так вроде ничего, жива машинка, и кручу я мотор постоянно!!!
У Приор в половине случаев расход масла от 200 до 800 г. на 5 тыс. км. в порядке вещей. Правда, при тестировании это никого не интересует.
итак, в прошедшую субботу прошла фотоссесия! на ней присутствовали: автор будующей статьи о ксю Илья Хлебушкин, редактор журнала "автоспорт" Никита Гудков, фотограф и еще один владелец нексии (забыл я как его зовут). фотографировали нас часа 2! за это время мы успели пообщаться о характерных болячках и об авто в целом. обидно мне было видеть что второая ксю 16V GL (2002 или 2003 г.в.) была в ужасном состоянии! двери гнилые в хлам, катализатор мертвый и машина вобще не едет!!! в общем на фотках в основном будет именно она. хотя Илья совершенно не стремился выискать все неполадки, хотя они давно всем известны и весь разговор сошел в основном к описанию личных впечатлений от эксплуатации. в конце я попросил Никиту оценить несколько моих прошивок (за них отдельный респект svv и oleg911).
покатались на стандартной, экономичной (на ней я по городу езжу) и быстрой прогах. со слов Никиты разница очень ощутима, особенно на быстрой проге, когда машинка неплохо едет на верхах. особенно он удивился когда узнал что капиталки у мотора не было, а пробег уже за 300тыс.км.!!! в общем господа ждем статью и читаем, она выйдет в 24номере АР.
ждемс!!! хотя примерно понятно... что будет написано..
думаю напишут честно, вот только в каком ключе.......
самое главное, это написать что хозяин не антикорил авто и как следствие, коррозия дверей.... а не типа..... Нексия имеет склонность к коррозии... оттуда потом байки начинаются про гниючесть Нексий и феноменальную стойкость оцинкованных ВАЗов к коррозии.
когда мы общались, пришли к выводу что многое зависит и от года выпуска и от партии металла! узбеки закупали его в корее, россии, китае. поэтому у одних нет никаких проблем с коррозией, а у других дыры...
вполне вероятен фактор.... потому как счас идет Северсталь... раньше был из Кореи металл... насчет Китая не слышал...когда мы общались, пришли к выводу что многое зависит и от года выпуска и от партии металла! узбеки закупали его в корее, россии, китае. поэтому у одних нет никаких проблем с коррозией, а у других дыры...
Фраза поставила точку.. лично для меня.....Zaural-у, желаю скорейшей покупки, что бы кризис не повлиял ни на что...В жизнь бы ее не купил - подарок родителей. Говорят для новичка - самое оно.
Зарегистрировался на форуме приоры клуба... почитал....
Ну что сказать.... Я для себя выбор сделал...Писать и цитировать не буду... Здесь обсуждают нексию, не считаю нужным.. кому надо зайдите и почитайте.. только там нужно регистрироваться, что бы прочитать о проблемах... без регистрации только про встречи и т.д.
Я ценю деньги которые зарабатываю, поэтому нексия...
У знакомогоприора... на 10 тысячах вылетел генератор (бывает), когда подняли машину на подъемнике, что б по гарантии поменять... бежали все сальники, тоже по гарантии меняли.. Право резюмировать ВАМ..