Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 187

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Igoriachca
    Участник

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    Кадетт Е был разработан в 84 - как наши восьмерки, а 10 в 89году, в 91 планировалось её на конвеер поставить
    знаю точно 8 или 9-делали еще при союзе с малоизвестной фирмой порше, а когда десятку сделали то она девятке на дмитровке на полигоне в переставке проиграла статья была потому как сами чудили-нас учили слушать старших а сами что делают, сейчас лозунг-воруй россия всего не украдешь.

  2. #2
    Милый мальчик
    Участник

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    ага и не только порше, еще и пинифарина кажется, и лотус и вауксхол(для нексии кстати их переделка из опелевского 1.6)

  3. #3
    boolov
    Старожил

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    У меня знакомый работал на АЗЛК , так они в шутку под приборную панель клали записку "Как платят так и собираем"

  4. #4
    supercrazzy
    Участник

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    Приора, как ни крути, полюбому превосходит нексию во всех отношениях. Просто спор бессмысленен, приора это другой уровень превосходящий нексию.


    Просто прежде, чем кричать о заказанности статей, сравните машины ЛИЧНО!!!
    я бы так однзначно не говорил, мне есть с чем сравнивать.ездил и на том и на другом. по комплексу вопросов нексия гораздо лучше приоры. а другой уровень это миф-таз он и есть таз

  5. #5
    bara_ban
    Новичок

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    Жаль что нет независимых автообозревателей, как в России, так и везде. Всегда кто-то лоббирует чьи-то интересы. В данной статье лоббирование происходит в скрытой форме, т.е не прямое, а через необъективную информацию, я бы сказал, через НАГЛУЮ ЛОЖЬ! об автомобиле с которым никак не получается справиться на нормальных рыночных условиях. Вместо заказных статей,автопрому нужно заниматься повышением качества своей продукции, но на это нужны мозги, и большие деньги. На обмане нельзя вечно продавать, только качеством нужно брать потребителя. У нексии пока это хорошо получается. Знаю не одну нексию проехавшую без капиталки 1 млн. км, какой отеч. автопром может похвастаться этим. И таких примеров много.

  6. #6
    ivanov8
    Участник

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    проехавшую без капиталки 1 млн. км
    Мильен километров -- это не мало! Где вообще можно увидеть такие автомобили?

  7. #7
    C@rdi
    Автор темы

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    Мильен километров -- это не мало! Где вообще можно увидеть такие автомобили?
    в Ташкенте Нексии с пробегом 800 тыс - 1 млн км не редкость в такси..

  8. #8
    evgenijj
    Участник

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    Как то раз увидел Нексию как у меня такого же цвета с такими же дисками .Решил подойти спросить что и как .Год выпуска оказался как у меня 99 ,а вот пробег:o я не поверил 1мл 200 тысячь как сказал хозяин .Двиготель только ремни менял и компенсаторы все остальное не трогал .Ходовая вся меняная не раз ,но стоики до сих пор родные .Но не раз ремонтированные .главное кузов не ржавый и не крашенный . Хозяин этой машины рассказал мне что в 99 году в узбекистане ,был большой заказ на европу ,но по какимто причинам машины туда не попали а пошли в россию.Поэтому и качество было соответствующим.На своей только 56 прошел ,но она у меня 8 лет в гараже простояла.пока я в африке попуасов гонял.До сих пор ничего не менял кроме ремня грм.

  9. #9
    Serega2582
    Участник

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    "Разнокалиберные рукоятки, отвечающие за регулировку микроклимата Нексии, крутятся неравномерно и туго, у Geely эти переключатели, наоборот, разболтаны, а под капотом спрятан архаичный краник для переключения системы отопления в летний (в обход печки) и зимний режимы. Приятнее всего настраивать климат в Приоре: только здесь есть автоматический режим вентилятора"


  10. #10
    Stikler
    Старожил

    Интересные подробности Нексия Нью от Авторевю

    Я являюсь читателем Авто-Ревю. Нельзя относиться к этому журналу всерьез на 100%. Статью писал ГОЛОВАНОВ который кроме своей любимой Митцбиси Лансер Эволюция 9, не может нормально относиться к другим машинам! В этом жрнале есть адекватные авторы и есть тех которым нужно перекрыть кислород их зарплате и спустить с небес на землю!!!!!!!!!!! Не так давно была рубрика из вторых рук. Разбирали - и + AVEO, конец был такой - ой как хорошо, что мы его продали!!! ЖУРНАЛ АВТО-РЕВЮ ОЧЕНЬ ПЛОХО ОТНОСИТЬСЯ К КОРЕЙЦАМ, наверное только СИД они не очень критикуют!!!!
    В журнале есть рубрика НАШ ЭПИСТОЛЯРИЙ сюда читатели пишут, часть писем публикуют. Вот, что написал человек который тоже устал от ГОЛОВАНОВА( я отдаю должное что они это напечатали в журнале )

    Упорхал в никуда

    Уважаемый главный редактор! Накипело до максимальной точки! Ну доколе нам, простым автолюбителям, терпеть господина Голованова? Сколько можно измываться над нами его витиеватыми статьями про демиургов, про то, как хреново звучит джаз в машине за $100000?

    Пишу от лица всего нашего коллектива с зарплатой от 20 до 115 тысяч рублей, и в нашем представлении господин Голованов так далеко упорхал в никуда, что его статейки читаются в самый последний момент, когда читать уже больше нечего! То он не захотел сесть в Иж, обосновав это с лоснящимся шиком, то он со слюной на губе рассуждает про марки премиум-класса, которые интересны только абрамовичам... А простые автомобили — что он о них пишет? Столько брезгливости и снобизма нет ни у одного корреспондента!

    Последний удар — статья Голованова «А3 есмь». Она про что? Голованов решил переименовать все заводы, которые строились и возводились в то время, когда Голованова и в проекте не было! Но в «бестолковке» Голованова демиурги не дремлют. Ему мало рассуждений про взмах дирижерской палочки в момент рыка 12-цилиндрового двигателя, ему теперь подавай названия заводов! АвтоВАЗ ему не тот? ГАЗ ему смешон? В недалеком прошлом — гордость нашего автомобилестроения!

    Мое письмо, господин Подорожанский, это камень в ваш огород! Просто кончились те времена, когда вы восхищались управляемостью 407-го, настало время упиваться Porsche и пожелать, чтобы сноб Голованов приобрел Альфу Бреру!

    Умоляю, верните любимое издание в прежнее русло! Господин Голованов настолько оторвался от реалий жизни, что пусть лучше делает для журнала вкладку для абрамовичей и еще двух процентов населения, которую не жалко будет вырвать! Пусть он на светских вечеринках гладит по коленке Ксюшу Собчак, но не издевается над изданием, которое полюбили автомобилисты России! Ради всего святого....
    Вот ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1806.

Похожие темы

  1. Интересные истории
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 15:45
  2. Интересные ссылки
    от thewu в разделе Омск
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 23:40
  3. Нексия Нью ЧИП тюнинг от SVV.... "ТОРНАДО".
    от C@rdi в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:34
  4. Интересные особенности
    от Evilwind в разделе Треп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 22:07
  5. Нексия в Авторевю
    от stakan в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •