а одно реле потому что управляющие сигналы от зажигания +, кнопка ручника " - ". Получается просто управляющий сигнал рвется в 2ух местах. Правильно понял?Сообщение от Serik90
а одно реле потому что управляющие сигналы от зажигания +, кнопка ручника " - ". Получается просто управляющий сигнал рвется в 2ух местах. Правильно понял?Сообщение от Serik90
по идеи одна релешка чтобы загорались от ручника,а второя чтобы гасли при включения габарит!
ну да, тогда отдельная кнопка включения не нужна будет, которую я изначально хотел. При переключении на ближний они будут гаснуть
Если хочешь сделать чтобы гасли автоматически при включении света то нужна будет вторая реле. Нормально замкнутые цепляешь один на выход первой реле, тот провод который идет к огням, второй уже на огни пойдет. Управляющие один на массу второй на свет. Провода разрезать не надо, цепляешь параллельно. В итоге получается неважно работает машина или нет если выключен свет включено зажигание и опущен ручник огни горят.
сегодня пробовал подключать, пока без второго реле. От дхо + приходит на контакт 87 реле. Отдельно провод с + акб на контакт 30 реле. На проводе ручника (на полу от кнопки ручника) зачистил изоляцию и посадил отдельный провод который уходит на управляющий контакт реле 86. С провода 15 контактной группы зажигания уходит на контакт 85 реле. В итоге при выключенном зажигании дхо не горят, при включении зажигания загораются, но ркчник при этом поднят, опускаю его, все равно горят. Завожу машину при поднятом ручнике горят, при опущенном гаснут. Где накосячил?
В контактной группе 15 провод, правильно? Ручник с провода на полу брать, не с приборки же? Еще есть в контактной реле сигнализации, сажу на провода ближе к замку зажигания, может нужно после реле сигнализации.В ближайшие дни буду пробовать дпльше, сегодня уже не успел, цешкой буду искать косяк.
Попробуй на реле провод на дхо посадить на второй контакт, 88 вроде. И возможно диод потребуется, но вряд ли, все должно работать
у тебя реле с 5 контактами?просто у меня нету рядом чтобы постомреть номер,короче если с 5 то ручник сади на контакт который по середине и все должно работать,ты же когда ручник отпускаешь на панели лампочка гаснет?номет контакта скоро гляну и напишу!
Глянул я реле,30 плюс от зажигания, 87а на дхо,86,85 управляющие на ручник! Получается так что при замыкании плюс идет на 87 а нам надо наоборот при размыкании чтобы был плюс это как раз 87а контакт!
Серик, да это пробовал. По контактам правильно. Они же при повороте ключа загорается.
Ваня, а второй контакт с ручника гле брать? Тот что у меня есть это получается корпус, минус. Плюс с лампы?
ну один можешь плюс от зажигания взять,а ручник минус,я вечером если че схему нарисую!с ручника попробуй взять прям с кнопки!
ну если так, то по идее мне 2 контакта на релюшки местами поменять и должно заработать. Плюс у меня напрямую от АКБ идет, его и возьму, а зажигание на управляющий уходит. Мне просто непонятно почему Схема которую Серик предложил у меня не работает. Кнопку проблемно доставатьНадо обшиву и сам ручник снимать.