михаил фотоотчет не забудь лучше подробный
михаил фотоотчет не забудь лучше подробный
Миша так че по деньгам выходит?Андрюха кинуть ссылку на драйв можешь?хочу тоже делать но чтобы не много по деньгам!
Завтра постараюсь поискать ссылку на омском форуме и на драйве.
хочу дхо посадить на отдельную кнопку, с привязкой к зажиганию и ручнику. Питание брать из колодки зажигания, с провода зажигания? ручник по идее через реле надо? дайте плиз направление для мысляв.
Хомяк Рекс, знакомому ДХО через реле ставили: управляющие контакты( катушка) с генератора, питание с аккума. пока не заведешь, ДХО не светят.
Сегодня начал шумку делать, для монтажа понадобиться:
Вибропласт (STP) 25 листов
СПЕЛЕН - 7 листов
Антискрип 4 листа, за шумку ушло 7840 рэ
Обезжириватель 150 рэ большой флакон
Набор ключей
Нож канцелярский
Вода с ведром и набор тряпок.
1) Демонтаж кресел: Для демонтажа водительского и пассажирского сиденья потребовалось трещетка и головка на 13. После демонтажа необходимо произвести отключение проводов с концевика ремня безопасности. Сиденья необходимо вытаскивать через передние двери (неудачный опыт порвал обивку немного). Для демонтажа необходимо головка на 21 или разводной ключ, откручиваем и вытаскиваем.
2) Демонтаж ремней безопасности: Для демонтажа ремней необходимо взять для верхнего болта головку на 17 и для нижнего на 21.
3) Демонтаж подлокотника: Понадобится крестовая отвертка, откручиваем два самореза расположенные между сиденьями. После этого необходимо снять облицовку с панели где стоит майфун. Снимаем пыльник с рукоятки ручника, и начинаем демонтировать половое покрытие. Для этого мне понадобился канцелярский нож, чтоб разрезать под торпедой покрытие На разборку салона у меня ушло 1,5 часа.
4) Подготовка поверхности: Производим влажную уборку салона. ждем пока высохнет, после этого берем обезжириватель и начинаем наносить его на поверхность где будет производиться монтаж шумки.
5) Монтаж Вибропласта: С помощью рулетки и канцелярского ножа раскраиваем листы вибры по нужным размерам. После заготовки материала начинаем его монтировать. Я начал с заднего сиденья. Монтаж производится следующим способом: С размеченных заготовок снимаем защитный слой и прикладываем в то место где собираемся её клеять только не полностью, постепенно притираем её к днищу. После монтажа вибропласта на чинаем монтаж СПЛЕНА.
6) Монтаж сплена производится по той же технологии что и вибропласта только необходимо учитывать что сплен прилепает сразу и лучше делать заготовки меньшего размера.
На сегодняшний день поклеил вибру в салоне и начал клеять Сплен Разбогрку начал 13-00 и 19-45 уже не осталось сил завтра продолжу, Фотки будут позже фотик в гараже забыл.
По степени проклейки машины пост Будет обновляться.
звонил я ему по цене не сошлись 9-10 за материалы и 16 с работойСообщение от Хомяк Рекс
Андрей, по дхо. Можно через одно реле. 30 вывод и вроде 87 (нормально замкнутые) один на питание второй на дхо. Управляющие (вроде 85 и 86) на зажигание и ручник. Загорится когда опущен ручник и включено зажигание (от работы двигателя не зависит). Точнее по номерам контактов завтра напишу
афигеть.
если в городе увидите нашу старую нексию черная О583ТУ - посмотрите. все что здесь вы делаете, на ней давно сделано - и шумка, с зеркала и сидения с подогревом встроенным и подлокотник и хром сзади и чето еще было.
по шумке - крышу клеить если будете - запаситесь растворителем - на крышу приклеен кусок "шумки" заводской - его снимать надо - задолбаетесь. еще после того как шумку сделали - пришлось под педалями вырезатькусочки шумки - до конца не нажимались.
еще я заклеивал место под задней спинкой - багажник. стало гораздо тише в итоге.
клеил торпеду и печку целиком - рекомендую печку не разбирать, но перед ней со сторон моторного отсека все проклеить. и сам корпус печки, можно двумя слоями.
на шумку вместе с багажником ушло в районе 6тыр