Вчера не дождался ответа ОГРОМНОЕ спасибо.А самому реально поменять?Если не трудно подскажите.
Вчера не дождался ответа ОГРОМНОЕ спасибо.А самому реально поменять?Если не трудно подскажите.
не че сложного нет,сначало снимаешь облицовочную крышку,шестиграник вроде на 5, потом убираешь вв провода и вперед откручивать крышку клапанов головкой на 10,убираешь старую прокладку,ставишь новую,промазываешь герметиком и закручиваешь обратно,лучше наверное начинать с середины и стараться крест на крест и сильно не перетягивать!вот и все!
Пропал ближний и дальний свет
Стоял в пропке на жаре с кондеем, легкий дымок но без запаха между приборной доской и рулем но очень быстро рассеялся. результат включаю габариты фары горят тускло , завожу ярче как ближний гореть не начинаю, перевожу рычаг на дальний свет ни каких изменений, тя ну рычаг к себе загорается дальний.
что делать и что это может быть????
грешу на предохранитель
помогите)))))))))))))))) ПОЖАЛУЙСТА
Саша, тут помочь сложно. Причин может быть масса. На Нексиях проводка гавно полное. Давай так. во первых, нужно посмотреть предохранители, смотри сразу на предмет их оплавления. И если есть, то вооружись мультиметром, прозвони их на целостность. Если есть оплавившиеся, то замени, но перед заменой, тонкой отверткой подогни контакты. Одна из бед на этих машинах, контакты на предохранителях, они разгибаются, соответственно слабый контакт, и они начинают плавиться.
Если там все нормально, то шаг второй, судя по твоему описанию это накрылся переключатель. Хотя не факт. Сними обшивку вокруг рулевой колонки, и посмотри проводку от подрулевого переключателя, возможно провод перетерся.
Отпишешь потом, когда осмотришь, будем думать дальше.
все передохранители и контакты целы , у щитка запашек есть слабый горелой оплетки
значит где то проводок может перетерся и замкнул или оплавился,вот и легкий запах!
сними пластмаски чтобы посмотреть подрулевые переключатели!
вскрыл все рулевое там все красиво никаких следов оплавки проводов , все контакты как с завода блестят ни на летов не гари. контакты соеденины плотно ни чего не болтается. рычаг в норме предохранители все целенкие вообще ни к чему не прикопаться
Сломался водительский эсп.
Такая жара, кондея нет, и самое обидное, что он сломался в опущенном полностью состоянии, то есть окно у меня открыто!!!
Теперь пока не сделаю машину кроме гаража нигде не оставишь(((
Мужики, кто сталкивался с такой проблемой подскажите СТО или какой-нибудь совет как его сделать.. ПОЖАЛУЙСТА!
Завтра буду сам пытаться все смотреть, может как-нибудь получится его поднять...
у меня в течении года то один работал то другой,заехал на химиков 56 или65.точно не помню,паренёк электрик подсказал,но я к тому моменту и сам уже знал причину,заменил все кнопки и центральный пульт,на одной двери мотор редуктор и механизм стеклоподъемника,теперь всё ок!у тебя,остальные стёкла работают? если да то мотору крендец,ну а вообще прозвонить нужно что бы на 100 быть уверенному