ага у меня зять на сто эжектор на двенарике толи чинил толи настраивал приехал дамой на утро не завелась 2 недели заводил потом запил
129сказали спасибо
ага у меня зять на сто эжектор на двенарике толи чинил толи настраивал приехал дамой на утро не завелась 2 недели заводил потом запил
Нет, на ходу такого не бывает, только на ХХ. Раньше когда бывало аж глохла, бывал толчок, когда двигатель с 200-300 оборотов подхватывал и сразу ло 2500.
А сейчас так сильно не проявляется.
У нас в Калачинске такие же СТО.
Надо посмотреть состояние свечей, чтобы понять это перелив ил что-то ещё.
вроде писал вчера, ладно повторюсь. попробуй для начала поставить напряжение СО с помощью мультиметра в пределах 0.5-0.6 в. у меня 0.596 вроде
ладно попробую этого я еще не делал
- - - Добавлено - - -
а не подскажеш по подробнее как это сделать а то я с проводами не очень дружу боюсь ченить напутать
за воздушным фильтром под трубкой кондиционера есть маленький коробок, сверху пробочка под ней винт под плоскую отвертку (пробки может уже не быть) к проводу (не помню точно, вроде их два там) методом тыка найди которой пойдет на мозг (на нем напруга меньше должна быть) цепляешь плюс цешки а минус на корпус или наоборот не помню и крутишь потихоньку винт и смотришь на напругу
Серик, на встречу приедешь?
Посмотри у себя по БК сопротивление СО?
наверно в субботу не получится у меня, дел много навалилось да еще в любино ехать надо, хоть разорвись.
напряжение СО я ставил вроде 0.596, завтра точнее гляну
У меня в БК в разделе диагностика пункт что-то про СО цифра 666, пугает меня.
че то много. я эксперементировал со своей, менял и в плюс и в минус СО, тяги особо не прибавляет а бенз улетает.
а никто не пробовал эбу прошивать чето трепят типа в заводских настройках че то не так после прошивки будет только sex чето слабо верется не получить бы е-лю