Djkr1982, слышал аналогичное мнение, что лучше раньше времени такое не лить, хуже только будет. Сначала стоит глянуть на движок, в каком состоянии.
Если не ошибаюсь у Мобил идёт деление на 3 масла по пробегу:
Для ДВс с пробегом до 100 000 км НьюЛайф 0в40
ПикЛайф 5в50 для движков с пробегом 100 000 - 150 000 км
и ЭкстендедЛайф 10в60 для движков с пробегом более 150 000 км.
Так что мне сейчас ПикЛайф было ба в самый раз.
Это Мобил так предлагает, а по факту по состоянию движка надо смотреть. Если на Мобил1 0w40 сел, то надо на нём и ездить, пока жор сверх меры не начнётся. Я на маслах даже более низкого качества ездил Мобил2000 10w40 и Мобил3000 5w40. До 150ткм расхода почти небыло, потом поджирать начала, как расход перестал меня радовать (больше литра от смены до смены), перешёл на Мобил1 10w60. 20ткм на нём проехал, расход уменьшился, но гидрик застучал. Вскрыл клапанную крышку, и увидел на распреде явное масляное голодание, до 7 и 8 кулачков масло почти не доходило. Поменял пару рокеров и гидриков, раскоксовал движок Лавром и после этого залил Мобил1 0w40. Хотел просто промыть, а потом снова на Мобил1 5w50 или 10w60 вернуться, но эффект превзощёл все ожидания. Машина за 3-4ткм вообще уровень масла не понизила, с тем и продал. Так что спешить с использованием масел более высокой вязкости, чем рекомендует производитель вряд ли нужно.
VZ54, могу много написать, но скажу коротко, я считаю оптимальным 5в40 на таком 9-ка отъездила больше 200 000 км, на таком рабочая 14-ка прошла почти 400 000 км, и на нём же Ксюша ходит уже почти 130 000 км.
На СТО на Ениссейской Андрей посоветовал. Пробег 111тыс.км.
а я 0-40 залил мобил, в зиму ж все таки)
Ну для зимы пойдет. А так жидковато.