Like Tree6сказали спасибо

Масла!

Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 403

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vlad-omsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    С недавних пор стал заливать Mobil1 5w50.
    А в чем мотивация выбора? Это ж для старых машин.

  2. #2
    Ole07
    Старожил
    Djkr1982, слышал аналогичное мнение, что лучше раньше времени такое не лить, хуже только будет. Сначала стоит глянуть на движок, в каком состоянии.

  3. #3
    DrOn55
    Член Клуба
    Если не ошибаюсь у Мобил идёт деление на 3 масла по пробегу:
    Для ДВс с пробегом до 100 000 км НьюЛайф 0в40
    ПикЛайф 5в50 для движков с пробегом 100 000 - 150 000 км
    и ЭкстендедЛайф 10в60 для движков с пробегом более 150 000 км.
    Так что мне сейчас ПикЛайф было ба в самый раз.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь у Мобил идёт деление на 3 масла по пробегу:
    Для ДВс с пробегом до 100 000 км НьюЛайф 0в40
    ПикЛайф 5в50 для движков с пробегом 100 000 - 150 000 км
    и ЭкстендедЛайф 10в60 для движков с пробегом более 150 000 км.
    Так что мне сейчас ПикЛайф было ба в самый раз.
    Это Мобил так предлагает, а по факту по состоянию движка надо смотреть. Если на Мобил1 0w40 сел, то надо на нём и ездить, пока жор сверх меры не начнётся. Я на маслах даже более низкого качества ездил Мобил2000 10w40 и Мобил3000 5w40. До 150ткм расхода почти небыло, потом поджирать начала, как расход перестал меня радовать (больше литра от смены до смены), перешёл на Мобил1 10w60. 20ткм на нём проехал, расход уменьшился, но гидрик застучал. Вскрыл клапанную крышку, и увидел на распреде явное масляное голодание, до 7 и 8 кулачков масло почти не доходило. Поменял пару рокеров и гидриков, раскоксовал движок Лавром и после этого залил Мобил1 0w40. Хотел просто промыть, а потом снова на Мобил1 5w50 или 10w60 вернуться, но эффект превзощёл все ожидания. Машина за 3-4ткм вообще уровень масла не понизила, с тем и продал. Так что спешить с использованием масел более высокой вязкости, чем рекомендует производитель вряд ли нужно.

  5. #5
    DrOn55
    Член Клуба
    VZ54, могу много написать, но скажу коротко, я считаю оптимальным 5в40 на таком 9-ка отъездила больше 200 000 км, на таком рабочая 14-ка прошла почти 400 000 км, и на нём же Ксюша ходит уже почти 130 000 км.

  6. #6
    Djkr1982
    Старожил
    На СТО на Ениссейской Андрей посоветовал. Пробег 111тыс.км.

  7. #7
    St_Striker
    Старожил
    а я 0-40 залил мобил, в зиму ж все таки)

  8. #8
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    а я 0-40 залил мобил, в зиму ж все таки)
    лей его всегда и ты почувствуешь прилив сил.

  9. #9
    Djkr1982
    Старожил
    Ну для зимы пойдет. А так жидковато.

  10. #10
    Gazelist344
    Участник
    Цитата Сообщение от Djkr1982 Посмотреть сообщение
    Ну для зимы пойдет. А так жидковато.


    ни фига не жидковато круглый год езжу,0-40 это всесезонка степень вязкости нормальная 40-ка,чего жидковато то

Похожие темы

  1. Антифриз и масла
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 18:06
  2. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •