Стас, ты крыло сделал?
ИМХО любое фирменное масло нормальное, а марка это дело вкуса.
6сказали спасибо
Стас, ты крыло сделал?
ИМХО любое фирменное масло нормальное, а марка это дело вкуса.
В продолжение "трепа":
По совету одного чувака: если у тебя машина забита в экзисте, то при входе на главной странице нажми на общий каталог-двигатель-система смазки-масла и увидишь какое тебе рекомендовано
В итоге мне среди рекомендованных масел выделена только одна строчка жирным, и это Моторное масло "MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30". И в инструкции по эксплуатации для зимы написано тоже 5в30. Так что буду брать его.
Несмотря на протесты форумчан беру в местном АШАНЕ масло LM 5w-40.1 и 2 ТО его заливаю.Прошлой зимой доходило до -35 мороза,я щупик достал,капелька масла нехотя но образовалась.Вроде непалёнка.Достал щуп из 402 двигуна(шайтан-арба 31029),залито ТНК 15w-40---салидол.
Последний раз редактировалось ВАСИЛЬЕВИЧ; 15.01.2013 в 13:27.
maxi-omsk я только на нём и езжу
Последний раз редактировалось 017; 15.01.2013 в 15:04.
Наверное очепятка. Потому что 15в в -35 априори должно быть дубовым. Чего уж сравнивать... )
http://prntscr.com/1knrs9
Castrol Magnatec (хотя в квитанции почему то указано Castrol Edge Professional) 5w40, пробег 5000 км, условия эксплуатации - жесткие.
По моему неплохо масло выглядит. Шел после 5 тысяч ощутимо больше выгорает.
Продолжая про масло... Заехал вчера в феникс на химиков, залил 0-40. Буду наблюдать как зимой будет себя вести.
Для интересующихся такой расклад:
Масло Shell helix ultra 0w40: 4л*400р+4бут.*1р.=1604 р.
Фильтр MANN W712/22: 150 р.
Работа по замене: 200 р.
Один нюанс: масло сливали через горловину откачивая - в итоге свежего вошло только 3.5 л. А сколько входит, когда сливаешь через сливную дырку?
Да, весь процесс занял ~10 мин.
vlad-omsk, масло синтетика или полусинтетика?
при обычном сливе примерно также входит.