а во скока возле арены??Сообщение от ravistm
а во скока возле арены??Сообщение от ravistm
В 12-00!!!! 8)
ну а хренли люди на заводах годами думают как улучшить авто,а тут русские программеры придумали супер-пупер прошивку за 4 килорубля(грубоговоря)и бенза экономит и прет намного лучше а за счет чего не задумывались?))))))))ИМХО на детонации двиг проедет в разы меньше
Начни с этого: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/106551.htm Потом почитай и чиптюнинге и тюнинговых прошивках. Чтобы рассуждать о предмете -надо обладать хоть какой информацией, а не писать в духе-"Сердце вещует!".
Кило рубли потрачены не зря! Во всем разберемся и устраним! Это единичные случаи а не повсеместная практика!Сообщение от SerG_GL
это не сердце вещует а провереный уже в какой раз факт,производитель на заводе пытается всяческими силами увеличить срок службы и надежность своего двигателя,и не один десяток человек над этим трудятся
ведь согласись чем надежнее авто тем оно популярнее тем больше людей его будут покупать,что,впринципе,с нексиями и было примерно до 2003 года выпускали реально неубиваемые аппараты
люди разрабатывающие сток прошивки не собирались делать из автомобилей гоночные болиды,они просто постарались обеспечить двигателю оптимальный режим работы во всем его диапазоне только и всего...в меру экономичность,в меру динамику но не в ущерб мотору
обьясните мне тупому за счет каких таких супер нововведений машина ест меньше бенза и быстрее разгоняется звеня "пальцами"?да даже если не звеня!
хоть пару примеров
Браток. По моему ни для кого не секрет, что все эти улучшения черпаются из ресурса двигателя.Сообщение от SerG_GL
Сколько ты предполагаешь ездить на своем авто? 100 лет? 50? 25?Сообщение от SerG_GL
Поверь ресурса на твой век хватит.
SerG_GL , ты хоть что прочитал? Или так все сам знаешь? Повеселил оптимальностью Стока! Так и представил как на Уз_Дэу не один десяток человек разрабатывает прошивку для моей 16 клапанной Нексии!...
я думаю спорить тут бесполезно сколько людей столько и мнений,единственное что вразумительного ответа я так и не услышал,сколько не читал вразумительного толком тоже ничего нет(оптимизация впрыска,за счет чего? корректировка углов зажигания и еще более 100 параметров))))))))))и это еще вкратце)
я понимаю еще на турбовые движки ставят спорт мозги которые снимают отсечки по бусту,оборотами так далее,раньше ставят зажигание выжимая из движка последние капли и пуская его чуть ли не в разнос чтобы выиграть пару гонок.
а с этой хламодины че брать?у Guardian смотрю чуть ли не на 5 литров меньше хавать стала))))))ты хоть сам то в это веришь?)