Скажите, если кто знает, стоит-ли делать прошивку, если авто эксплуатируется в основном на газе? Двигатель 8 клапанный, ГБО" ловато" 2-го поколения.
Скажите, если кто знает, стоит-ли делать прошивку, если авто эксплуатируется в основном на газе? Двигатель 8 клапанный, ГБО" ловато" 2-го поколения.
Наверное стоит только какую? Вроде есть такой Твин2, узнай у Рината из Казани, еще вроде у АДАКТов есть что-то достойное газ-бензин. Вроде у Горький70.
На данный момент есть специальная версия "Твина" - бензин+газ, с автоматическим переключением от сигнала с газового клапана. К сожалению серию прошивки не знаю (на сайте CarTuner написано что 4-ая) - если Вам интересно попробовать данную прошивку - жду звонка или ответа в личку!Сообщение от пешеход2
Елки я никогда не прошъюсь!? 14 августа я буду пьяный где нибудь валяться!!! :'( :'( :'( :'(
Предлагаю вначале прошить авто, а потом на радостях вмазать!!!![]()
вот и прошла эйфория от прошивки. Месяц не видел машинку, катался на audi a6 tdi3.0, теперь более обьективно смотрю на машинку.
Детонация - на 92-ом при малейшем нажатии на педаль газа, на 95-меньше, на 98 - нет вообще. Т.е. углы зажигания слишком задраны - для чего? Для того чтоб лучше ехала?
Расход - в городе упал, вместо прошлых 13-15л, стало стабильно 10.
по трассе - никаких изменений, так же стабильно 10. причем пофиг как ехать - спокойно 90 и чуть трогать педаль газа, или топить в режиме "тапка в пол" 120-160км/ч.
По поводу плавности хода - эластичность движка увеличилась - пожалуй за счет этого в городе расход и упал - реже переключаюсь на низшие передачи.
Дерганья - так и остались - так же ощущаются на 1-ой и 2-ой передаче.
Холостой ход - появилась неустойчивая работа на холостом ходу, обороты плавают - ощущаю жопой.
так что из плюсов:
уменьшился расход в городе, пофиг на катализатор, улучшеная эластичность, увеличилась динамика.
из минусов:
детонация на низкоотановых бензинах, неустойчивая работа на холостом ходу, дерганья не ушли, по трассе расход в эконом режиме (90-100км/ч) вырос.
хочется услышать комментарии, так же задумался над возвратом на заводскую прошивку+отключенный катализатор.
практически со всем согласен к сожалению(( за исключением расхода - если все правильно считал - чуть больше 7 в смешанном цикле причем и на спорте и на экономе, но у меня расход около того и был и в общем то устраивал. ХХ тоже вроде не изменился (но у меня он и был не особо устойчивым). еще минус - третья передача стала какой-то ватной... динамика чуть увеличилась конечно, но детонация не радует, а на 98 постоянно тоже не поездишь с пробегом по 1,5 тык в неделю. в общем сказать по правде ожидал лучшего, хотя кроме стока сравнивать не с чем.
З.Ы. прошивка twin4
народ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скажите пожалуйста как с десяточными форсунками, если ставить на нексию ?????? мои все умерли!!!! Заранее спасибо )))
Жду 14 августа у Арены, там все и обсудим! Все познается в сравнении - вернем обратно сток.Сообщение от Guardian
Сообщение от пешеход2
Стоит.
Горький70 всего лишь представитель ADACT в Самаре, а сама прошивка Саши Пермского. Думаю такой представитель и в Омске есть.Сообщение от Vic278
Прошивка мне очень нравится. Лучше Ринатовской. Но у меня Логан.
На Нексию возможно Твин4-ГБО будет лучше. Только мне кажется он рассчитан на ГБО 4го поколения.