Юрий спасибо, датчик кислорода ( лямбда ) стоит. Соберусь позвоню.
Юрий спасибо, датчик кислорода ( лямбда ) стоит. Соберусь позвоню.
Шил себе твин4 года 3 назад, Толку 0! Денег своих не стоит это чудо. Плюнул и купил прошивку у SVV, другое дело- результат на лицо.. там не нужно мерить секундомером, мерить расход, прислушиваться принюхиваться. Сел и поехал. У меня для наглядности 2 микросхемы было, когда к машине привыкал ставил ту что с твином. Машина не ехала!)))) Ставил обратно и о чудо.
Юрий (Mexanik) здравствуйте. Почитал отзывы о прошивке и решил тоже прошить двигатель 1,5 16v 2007год .Что можете посоветовать или куда подъехать переговорить???
Теперь я могу субъективно оценить сток прошивку, R9Sohc и прошивку Паулюса. Тестировал на своей машине.
После стока R9 намного резвей и тяговитее (но двухрежимность в случае эконом/спорт вещь бесполезная), потому что и на экономе тянет бодро, на спорте ничего кроме запаха бензина из выхлопной трубы не добавилось.
Затем сменил ЭБУ на прошитые Паулюсом, первое впечатление: Не едет нифига на низах! Потом вроде привык, но на низах слабовато(((
Но спасибо Serik90, он сравнил R9 и Паулюса ещё и по показаниям БК, при прочих примерно равных Паулюс оказался экономичнее на 0,3 литра на 100 км.
Вывод, если хотите чип, то R9, если хотите экономичность, то Daewoo Matiz вам в помощь!
про матиз в точку
Здравствуйте.
На вашу машинку прошивки от Виталия SVV.
Контакт здесь http://svvmotorsport.ru/oficial_predstaviteli_svv.php
Действительно! Совсем забыл что у Виталия svv тоже имеются представители! Правда R-9 у них называется R-10 и даже R-11!... Очевидно Механик и есть один из них! Что Ибиф в Санкт-Петербурге-это точно!!!
- - - Добавлено - - -
Дрон! Извини уж!...
Не гони волну по части сравнений! Если ты испытывал Спорт тошня по пробкам, а не вдавив акселератор в полик мне просто не о чем с тобой дальше говорить!!! Спорт проявляет свои мощностные режимы при 5500-7600 оборотов двигла!... Овощи так просто не ездят! Им Эконом за глаза! И уж о Спорте рассуждать заказано!!!
То же и про экономичность!... Что ты знаешь про отсечку подачи топлива при отпущенной педали газа??? Часто ли используешь преимущества программы? Уверен-Никогда!!!... Хорош бакланить не по делу. Сначала поменяй стиль вождения и внимательнее относись к информации!
Vic278, не зная кто мне написал выше сказанное, прослал бы лесом не задумываясь! Но с учётом того, что на форуме не первый день и видел не мало твоих постов, в том числе и помощь по моему вопросу, как-то сбрасывал инфу по отстройке зажигания на G15MF.
Поэтому прошу прочитать и понять. Пробки это не моё, живу в городке 25000 человек населения, у нас не существует понятия пробки. В Омске пробки почти всегда объезжаю.
Внимание вопрос, на сколько я овощь, если при спокойной манере езды (как правило когда везу родителей или жену) переключаюсь на 3500-4500оборотов, а обычно езжу агрессивно и переключаюсь 4500-6000?
Как уже когда-то писал, при езде на R9 мне спорт понадобился только один раз, когда меня подрезала на обгоне Приора, а затем не хотела меня пропускать. Так вот когда я её обгонял на 140-145 км по спидометру, я перестал её обгонять выйдя всего на пол корпуса вперёд, тогда пришлось выключить кондиционер и перейти на спорт для успешного завершения манёвра. Более никогда спорт не включал, потому что по трассе обычно больше 110-120 не езжу, а по городу на 1-3 передачах двиг очень быстро и на экономе раскручивается. и это всё не камень в огород R9 или чиповки в целом, это как раз большой плюс R9, потому как машина стала реально резвей, а расход примерно тотже что на стоке.
И ещё раз повторяю, всё выше аписаное моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, а всё потому что купил себе машину с 2,0 145 л.с. и нексия для меня теперь мегаовощь.
DrOn55- да тем более что ты знаешь что я конечно после пятничного пивасика и могу маленько невзначай обидеть уважаемых клубней, но не со зла и по делу. Речь была насчет оценки Спорта, а он м.б. реально оценен в экстремальных режимах сравнимо как с Экономом, так и др. прошивками. ( а обычно езжу агрессивно и переключаюсь 4500-6000?),- вот здесь в полном недоумении. Это те примерно режимы где не чувствовать разницы-чисто сильно хотеть. Наверное это супер субъективно. Насчет Приоры-у нее сколько коней? 85??? Можно кондей и выключить. Я лично оценил динамику R-9 после поездки Кемерово-Еланская учебка (Урал)! Где обгоняли с женой колонны непуганных чайников выстроившихся за одиночными фурами пр. препятствия! (Правда это была еще не F7 с последним Спортом!...), а 04.Тогда +- так ехал примерно в течении 2 часов (Новосибирск-Омск) на 5 передаче. Можно было конечно переключиться и на 4 передачу, отсечка 7600 позволяла! Но, обгонять свежую крутую (в разы более дорогую Тойоту) в наши планы не входило! Приятно было ехать за хорошим водителем!!!
----------------------------
Еще упустил сразу 1 момент! У меня A15MF, а у тебя G15MF? (Машины и пришивки отличаются!). Да и у G15MF даже не 85, а 80 кобыл-против скольки Приоровских?
Последний раз редактировалось Vic278; 18.10.2013 в 21:29.
Vic278, У G15MF по ПТС у меня 74 л.с., у Приоры вроде 98.
На 8-ми клапанном может действительно не столь явно выделяется спорт, а может я просто не прочувствовал. Но факт остаётся фактом, мне вполне хватало режима Эконом и со мной не много машин пыталось тягаться.