Андрей чем прошился? Сколько стоит и кто прошивал
Андрей чем прошился? Сколько стоит и кто прошивал
DrOn55 - у вас еще нужно правильно выставить начальный УОЗ-совсем не по стробоскопу...
-------------------------------------------
Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до
ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь
колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1цилиндр...если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
Можно несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает. Вот и все! Никакой
сторбоскоп тут не нужен и даже вреден он, если опыта маловато.
Ttankistt
Прошивка R9Sohc. Стоит 3000 вечно деревянных. Прошивал Иван (Fanatik), не без интернет поддержки от Андрея (Хомяк Рекс).
Vic278
Спасибо, вечером попробую заняться.
Продолжаю описывать ощущения:
Сегодня сделал одну короткую перебежку от дома до работы 2-3км.
Сел в авто завёл и сразу поехал. Обычно прохладный движок работает менее ровно и более шумно, чем сегодня. Послежу за этим, для выяснения причин, прошивка или что-то иное.
На непрогретом движке при выезде из ограды нажал как обычно на газ, а она наоборот тормозить стала. Отпустил газ и снова нажал, но не так сильно, плавно пошла на разгон. Но всё равно как-то необычно. Я привык в этот момент чувствовать рывок и потом ускорение.
Уууу милок :o! с топливной у тебя не все ОкПервый признак подзасравшихся форсов это клевок на холодном моторе ( как на копейке-жучке едешь на холодном без подсоса).
В девятке требования к форсам (так и ко всей топливной системе) более жесткие - в любой момент может потребоваться максимальная их отдача, хотя и при этом большую часть они работают в более щадящем режиме. Да и РСО тоже необходимо немного подстроить под СО 0.8-1.2%
Форсы мыл год назад на стенде у брата, все показатели в идеале были.
А вот памперс в баке я не менял, думаю старый хозяин тоже.
Ну вобще не клевок как на карбовых, а постепенное плавное затухание.
Завтра повторю))) для уточнения.
Форсы пойдёт промыть таким способом http://www.nexia-club.ru/forum/topic...628#msg1968628
или лучше на стенде? С прошлой промывки проехал около 15000км.
да лучше "лаврушкой" по ссылке...Моторный способ (а это именно и есть его один из вариантов) наиболее качественный,т.к. моет не только форсы, но и впускной тракт в головке и камеру сгорания , а вот УЗ-промывка может и похоронить форсы...
Я УЗ не мыл, только гоняли жижей. УЗ не доверяю, знакомому убили им форсы.
В любом случае их помыть не вредно будет. Ну а памперс и все такое это святое дело ;D
И еще очень удивился, что леганза ушла от тебя :o Если это только Кондор был, но и то тоже вопрос...
Когда писал эту прошу, то эконом откатывал на своей Ксю (она такая же как у тебя была), то эти авто были не промблемой на трассе - ускакивал от них влет...а на драге на взлетке в аэропорту со знакомым на акценте привез ему 2.5 корпуса.
А спорт режим калибры делал Виталик (svv)...то тут уж одно это само за себя говорит - он знает толк в спортивных калибровках.
Вот чем проблематичны 8кл ксю в чиповке, так это тем что у них присутствуют индивидульные настройки - зажигание, РСО. У 16кл это железно поставлено ;D
Ну я не на спорте был. Я именно хотел сравнить сток и прошивку эконом.
Пропал сильно ненравившийся мне рывок при разгоне. То есть на стоке до 1800-2000 разгон был очень тугой, а потом резко прибавка. Сейчас тяга на низах заметно лучше и при разгоне нормальная постепенная прибавка мощности с набором оборотов.
По трамблёру уже написали, попробую вечером, а про РСО читал можно его с помощью мультиметра настроить. Стоит заморачиваться?
покатался сегодня немного на экономе, по городу чувствуется разница, меньше стал переключаться, "тырканий" нет.
По поводу интернета, Ваня меняй мтс на др интернет оператора, разницу я тебе вчера показал, условия были одинаковы, стояли прям под антеннами, в условиях прямой видимости, а пинг у них в 10 раз выше чем у мегафон. 1500 против 150.