Пока проехал после прошивки чуть меньше 100км, впечатления положительные.
Нет дёргатни, разгон стал уверенней. Не сказать, что к моим 74 л.с. ещё табун добавился, но ехать стала легче.
По дороге на светофорах пару раз сцепился.
Сначала с леганзой, меня просто как пешехода обули.
Потом с Акцентом 102 сильным. Тут уже поинтересней, хотя конечно тоже Акцент меня порвал.
Юрий, интересует вопрос, на скольки оборотах включается подача топлива при торможении двигателем?
на стоке н на 1900 и это явно заметил, сейчас этот момент не чувствуется.
Переключение режимов кнопкой кондиционера работает нормально.
Обороты ХХ были 800, стали 850, потом чуть позднее зажигание поставил (стояло слишком рано) и обороты стали чуть ниже, электронный тахометр говорит то 840, то 850.





5сказали спасибо

Первый признак подзасравшихся форсов это клевок на холодном моторе ( как на копейке-жучке едешь на холодном без подсоса). 
