Всем привет, такой вопрос (может конечно его задавали) если сменить прошивку гарантийный сервис возбухать не будет? Машина новая, вчера купил.
Всем привет, такой вопрос (может конечно его задавали) если сменить прошивку гарантийный сервис возбухать не будет? Машина новая, вчера купил.
А как они узнают, если сам не скажещь конечно?
когда будут делать диагностику, вылезет номер прошивы, тюнинговые от стока отличаются...........
Вот и я про тоже... Узнают точно. А вот гарантия пострадает или нет?
Вероятнее всего да.............
Когда прошивать будут скажи чтобы поставили номер Стока (если шьют не прошивальщики-с шиночипа!).Сообщение от Сергей 505
какой месяц замечаю такой глюк. когда протопишься какой-то промежуток пути (100-500 метров), на холостом ходу появляю тся скачки оборотов в районе с 900об до 300об (машина почти глохнет, но не глохнет в 97% случаев). при езде в этот момент при переключении передач рывки машины.. . Продолжается это недолго, минут 5 может в среднем. Потом эбу восстанавливает обороты и всё ок.
На спор - смогу и за 20 секундСообщение от Vic278
Подсказка - кроме ID еще видится и чексумма
Если сами перед ними не похвастаетесь, то никто мало того что не возбухнет, но и вообще ничего не заподозрит. Идентификаторы (видимые при диагностике сканером) при чип-тюнинге не меняются. Я даже больше скажу, на F16D3 с ЭБУ Sirius их даже при желании поменять не так просто - видимый сканером ID находится в области EEPROM, а она без вскрытия блока и перевода его в бут-режим для записи большинству загрузчиков недоступна. То же касается и A15SMS с их MR-140 - иденты софта тоже хранятся в EEPROM, а он походу вообще ничем кроме дилерского сканера не прошивается.Сообщение от Леонидыч
И анонс - 28 августа делаем чип-тюнинг в Омске, координаты на сайте www.cartuner.ru/omsk
Подсказка - кроме ID еще видится и чексумма -согласен, если знаешь какая д.б. А правильной ее прога сделает.
А загрузчиком сначала прочитать.