Like Tree5сказали спасибо

Возможно ли езда на парах бензина?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    :-) Да это ещё ерунда! Вот у дизелей вообще какое-то волшебство происходит при запуске в минус тридцать! :-)
    Не волшебство, а наука. Тот кто шарит заливает перед морозом керосина или спец присадку для того чтоб соляра в солидол не превратилась.
    Ну и эфир в помощь.
    Особо упорные покупают мини газовую пушку немного колхоза и прогреваешь движок перед запуском.
    Вебасто для слабаков...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Дизели вообще хрен поймешь как работают, свечей зажигания нет, а топливо горит //пожимает плечами
    Солярка вспыхивает от давления поршня. Поэтому У них компрессия 30.
    Бенз тоже вспыхивает от давления но он не медленно воспломеняется кпк солярка, а взрывается создавая бешеную ударную нагрузку которая выводит двиг из строя. Поэтому его принудительно поджигают при меньшей степени сжатия и строго в определенный момент положения поршня относительно ВМТ

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    "Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до +205 °C."
    В камере сгорания очень тепло. Бензин испаряется весь. В норме должен испаряться.
    Карбюраторные двигатели работают исключительно на газообразном (испарённом) бензине.
    Как же тогда быть с явлением когда заливает свечи на горячую?
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 31.12.2017 в 01:22.

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    интересно, как происходит запуск двигателя, скажем, в -30.
    ,,Будьте же бдительны, всё относительно,,(В.С.Высоцкий.)
    Когда я пишу про холодный двигатель, я всегда теперь имею в виду эти ваши слова. С Новым годом!
    Да, и о каком-то гипотетическом ,,заливании свечей на горячую,, я не говорил. Это говорил не я. Не говорил я этого. За всю свою историю управления автомобилями я никогда не наблюдал такого феномена. Чтобы двигатель работал-работал исправно, и вдруг - БАЦ! Залило свечи ,,на горячую,,!
    С Новым годом!
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 01.01.2018 в 11:58.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Не волшебство, а наука. Тот кто шарит заливает перед морозом керосина или спец присадку для того чтоб соляра в солидол не превратилась.
    Ну и эфир в помощь.
    Особо упорные покупают мини газовую пушку немного колхоза и прогреваешь движок перед запуском.
    Вебасто для слабаков...

    - - - Добавлено - - -



    Солярка вспыхивает от давления поршня. Поэтому У них компрессия 30.
    Бенз тоже вспыхивает от давления но он не медленно воспломеняется кпк солярка, а взрывается создавая бешеную ударную нагрузку которая выводит двиг из строя. Поэтому его принудительно поджигают при меньшей степени сжатия и строго в определенный момент положения поршня относительно ВМТ

    - - - Добавлено - - -


    Как же тогда быть с явлением когда заливает свечи на горячую?
    /Залезаю на кафедру, прочищаю горло(грхммм), поправляю пенсне/
    Первое: солярка вспыхивает НЕ ОТ ДАВЛЕНИЯ! Солярка вспыхивает ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ! Температура, да, повышается от повышения давления в цилиндре. А давление повышается от перемещения поршня, а поршень перемещается от вращения стартера, а стартер вращается от электричества аккумулятора, а электричество в аккумулятор изначально пришло от электростанции, а электростанция работает на угле, а уголь содержит энергию Солнца, а Солнце - звезда третьего поколения, состоит из протонов-нейтронов-электронов, появившихся во время большого взрыва, а протоны-нейтроны-электроны появились из-за нарушения СР-симметрии.
    Второе: компрессия и степень сжатия - разные вещи.
    Третье: вопросы, начинающиеся со слов ,,а как же тогда,, указывают на попытку манипуляции(в данном случае неудачную) . Что ,,как же,,? Когда ,,тогда,,? Причём тут осаждение конденсата топлива и воды на свечах при отсутствии воспламенения в неисправном двигателе, если разговор идёт про нормальное воспламенение в исправном двигателе?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 31.12.2017 в 10:33.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Температура давление, поумничал молодец.. Я не стал выделяться и раскрывать весь тех процесс. Это мало кому интересно. Возьми с полки пирожок, там два возьми средний...
    Степень сжатия и компрессия разные вещи, но в обоих случаях на дизеле они в два с лишним раза больше чем на бензе.

    Свечи может заливать на горячую при нормально рабочих свечах, от переизбытка топлива. Отсюда и вопрос почему их заливает если как было сказано выше бенз превразается в парообразную смесь? Я считаю что свечу может залить только мелкодисперстный спрей. Путем оседания капель на горячую на электроде свечи.

    Залезаю на кафедру, протираю ботиночки, кричу это спарта!!
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 31.12.2017 в 17:50.

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Температура давление, поумничал молодец.. Это мало кому интересно. Возьми с полки пирожок, там два возьми средний...


    Свечи может заливать. Я считаю что свечу может залить только мелкодисперстный спрей. Путем оседания капель на горячую на электроде свечи.

    Залезаю на кафедру, протираю ботиночки, кричу это спарта!!
    Смешно...
    Сначала, по разным причинам, в основном, по причине мозговой простуды владельца авто, в цилиндры подаётся крайне переобогащённая газообразная смесь. Которая, само собой, не может воспламениться от искры. Поршень идёт вниз, давление падает, бензин и вода конденсируются на поверхностях, и на свече тоже. Потом поршень идёт вверх, но давление не растёт, так как выпускной клапан открыт, конденсат остается на поверхностях, и на свече тоже. Потом поршень идёт вниз, в мокрый цилиндр поступает очередная порция крайне переобогащённой смеси, и процесс повторяется, только количество конденсата увеличивается с каждым четвертым тактом.
    Это не тупая Спарта, это просвещённая Европа, девятнадцатый век, господин Карно.
    Средний пирожок оставь себе на новый год. :-)
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 31.12.2017 в 20:34.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    Ну дак у нас переобогащенная смесь уже в паровую фазу от температуры не переходит? А каждые 2-а такта вентеляция не происходит?

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Ну дак у нас переобогащенная смесь уже в паровую фазу от температуры не переходит? А каждые 2-а такта вентеляция не происходит?
    Вот не поверишь - сейчас самое время читать лекции по термодинамике!!! :-):-):-) Переходит, ещё как переходит! Туда-сюда... Давление-то скачет... Термодинамические показатели изменяются. А в цилиндре - хоолодно, аж жуть, капельки сконденсировались, которые летают, могут испаряться во все стороны, а которые осели на металл, тем не повезло - с одной стороны газы, с другой стороны металл, в чугун не особенно поиспаряешься. Так вот на металле и сидят. Беедненькие... :-):-):-)
    С Новым годом!

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Во теоретики то блин забычились!... Вас чисто организатор темы потролил!...

  9. #9
    evil_laugh
    Старожил
    А в цилиндре - хоолодно, аж жуть,
    Только что вроде о заливании свечей на горячую говорили, теперь в цилиндре стало холодно?)))

  10. #10
    VOLLAZI
    Новичок
    Ребята тему поменяли а цену на горючие нет

Похожие темы

  1. Загнулись клапана на 8-ми клапанном моторе....возможно ли это?
    от pahanzzzz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 15:25
  2. Возможно ли реанимировать АКБ
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 12:15
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 01:40
  4. Возможно ли установить кондиционер?
    от YulieN в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:21
  5. Возможно ли зделать на зад независимую подвеску?
    от Yur4ik99 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •