НЕТ но горючие должно греться после всех и всяких насосов прямо перед входом в камеру возгорания.
НЕТ но горючие должно греться после всех и всяких насосов прямо перед входом в камеру возгорания.
Бензин паром не становится! Он разбрызгивается мелкодисперстными каплями(спрэй) и вместе с небольшим количеством паров которые газируются из бенза заполняют камеру образуя топливовоздушную смесь.
Отвечаю на тупой изначальный вопрос. На парах ездить можно, если эти пары берутся с 10ти кубовой бочки и подаются не через тонкую трубку бензонасоса и мизерную дырку форсунок, а через впускной патрубок. В остальных случаях паров не хватит чтобы поддерживать циклы в движке, и уж темболее они не всосутся через топливную систему.
Логичный ответ. Заправки мутят с литражом. В инете полно видосов в которых деньги капают а бенз не льется.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 30.12.2017 в 13:51.
Бенз конденсируется в капли не только на стенках цилиндра, но еще и на стенках коллектора, и вообще везде на своем пути, это не мешает двигателю запускаться и работать. Так что говорить о том, что двигатель работает исключительно на испаренном топливе, некорректно. Можно из шприца залить под свечу бензина и мотор запустится на некоторое время.
А еще есть такая штука, как попарно-параллельный или вообще одновременный впрыск, там инжектор делает поправку на оседание бензина на стенках коллектора (пока в нужный цилиндр смесь не засосет).
Карбюраторные авто бензин в трубу сливают. На инжекторах стоит (установлен) дожигатель кстати у меня ВАЗ-3 модели ел меньше чем 7 в разы. А к порам я пришел давно