КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 185
  1. #41
    PMGun
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Итак. Планируемый маршрут. Г.Протвино Московской области – г.Харьков Украина. В салоне 4 человека, в багажнике две довольно тяжелых сумки. Трасса – М2(Крым).
    Проблемы. Через 20 км после начала движения неожиданно загорелся свет в салоне и лампочка открытой двери. Оказалось – багажник открылся (стоит ДО). До Орла доехали без приключений, на очередном повороте включаю 4-ю передачу на скорости 80 км/ч, а Ксю тормозит как будто я включил 2-ю. Что за непонятки? Потом загораются все лампы на приборной панели, руль тугой стал (ГУР явно не работает). Включаю поворотник и на обочину. Остановились. Не заводится. Сняли заднее сиденье.Проверили бензонасос – работает и пахнет. Вывинтили свечу – залитая. Пробую завести – не заводится, но искра есть. Бензин есть, искра есть, а воспламенения нет. Оказалось, что когда мне меняли ремни генератора и ГРМ, жгут проводов, который идет к форсункам, каким то образом лег на шкив ремня генератора. Протерлась оплетка жгута и три проводочка оголились. Видимо они замыкали на массу или друг с другом, первым звоночком был открывшийся багажник, которому я не придал значения. Может, программа сбилась, может еще что, но искра, видимо, проскакивала не тогда, когда нужно и воспламенения не происходило.
    Заизолировал три проводочка изолентои,переложил жгут так, что бы шкива не касался, снял на 15 секунд клемму с аккумулятора, заменил перегоревший предохранитель №13, завел и поехал. До Харькова и обратно больше проблем не было.
    Дорога. По большому счету дорога во всех областях хорошая и широкая. Попадаются участки не очень в Курской области, но в момент моего проезда на одной стороне дороги на этих участках был положен новый асфальт, так что в ближайшее время там будет все ок. Самая отвратительная дорога по Тульской области, от р.Ока до объездной вокруг Тулы две полосы в одну сторону, но очень много речек, а мосты через них – аховые.Ну и абсолютно вне конкуренции находится Харьков. Там дорог нет вааабще! И еще там никто не соблюдает правила, сложилось ощущение, что светофоры и знаки «Кирпич» остались в Харькове от СССР, а украинцам они достались по наследству, так что на них никто внимания не обращает.Ментов на трассе нет, только по населенным пунктам, но довольно редко, причем о них сообщают встречные водители фарами. Меня, кстати, ни разу не остановили.
    Километраж, время в пути, расход, заправка. До Харькова 676 км. Туда ехал 11 часов = присматривался к дороге + непредвиденная остановка 40 минут + таможня 35 минут. Обратно ехал 9 часов = на педаль давил по максимуму (пару раз хватило дороги что бы разогнаться до 160) + остановка на поесть 30 минут + таможня 25 минут.Расход составил 7 л/100 км. Бензин стоит везде одинаково, примерно 16-50. В Белгородской области 17-30, а на Украине21 рубль на наши деньги.
    Таможня. При въезде в Украину надо купить страховку украинскую за 250 рублей и наклейкуRUS за 70 рублей. Дальше раза три выйти из машины с паспортом и техпаспортом на машину, для того что бы таможенники вбили инфу в компьютер.
    А в общем поездка получилась удачная. Ксю вела себя прекрасно, жгут на шкиву – не ее вина. По трассе открываются красивые виды, грузовиков мало, почти всегда можно уверенно держать 120.


  2. #42
    nec520
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Ездил на свое ксюхе в свадебное путешествие, маршрут: сначала в Питер туда и обратно, 1500км общего пробега ишло два бака бензина, по прибытию домой сразу поехали во Мценск, дорога неахти ушло 50 литров на 700 км, потери: накрылся фильтр бензонасоса-180р., машинка ни где не подвела, хотя пробег на спидометре до поездки 144000км был ;D

  3. #43
    k-113
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Тула-Белгород-Волчанск-Мерефа-Запорожье-
    Бердянск-Таганрог-Ростов-Рогачёвка-Воронеж-Богородицк-Тула. Около 3ткм (ломы в
    машину идти за циферками, последняя точка привязки - заправка незадолго до
    Воронежа, и оттуда порядка 500), бензина 177 литров. Hочёвки - Мерефа (лес,
    палатка), Бердянск (посадка, палатка), четыре ночи на квартире в Бердянске, две
    ночи в Таганроге на квартире, одна в придорожной гостинице в Рогачёвке (33 км к
    югу от Воронежа). С машиной, несмотря на ДТП - проблем никаких - только бензин
    наливал. Первоначальный план был в Крым, но после паровозика под Васильевкой -
    пришлось об этом позабыть. Отдельное спасибо украинским дайцам. Hазвать их
    козлами - ничего не сказать. Hаши после тамошних - как братья. Хотя бы то, что
    от границы до дома меня остановили три раза, из них один просто посмотрели
    документы, два - пробили по базе и внесли в журнал "транспортных средств с
    механическими повреждениями", не взяв ни копейки ни слева, ни справа. В Украине
    - ощущение стаи голодных шакалов. Каждый гай тормозит, и пока хоть кусочек не
    откусит - не отпускает. Основной пункт развода - неправильные документы.
    Страховка, копия ПТС, отсутствие справки о ДТП - и на всё у них километровые
    простыни каких-то бумаг на мове с казёнными печатями. Оспаривай, пожалуйста -
    но в суде. И поведение украинских водителей соответственное - днём при наличии
    ментоопасности - едут медленно и по всей букве. Hочью - разве что поперёк
    полосы не рассекают, всё остальное - в количестве. Особенно поразило под
    Харьковом - проезжал я не чрез "основную" таможню на М2, а через
    Шебекино-Волчанск, ну и соответственно до харьковской окружной по районным
    дорогам. Таможня там пустая, особенно вечером, прошли за час вместе со
    страховкой и миграционными картами. Загранпаспорта у нас были, хотя можно и без
    них, толкушку ставят на бумажку. В украину въехали вечером, немного поплутали,
    дороги карте не соответствуют, конечно =;-). Однако нашли (по более
    накатанному) дорогу - и пошли на Харьков. Ехать реально тяжело - несутся кто и
    как хочет, от запорожца до лексуса. Дороги - ну, дороги как дороги, более менее
    приличные. Под Днепропетровском встретился участок магистрали, хотя похуже
    качеством, чем М2 по московской области, остальные - просто асфальт. Метод
    ремонта с фрезерованием канав и последующей заливкой там тоже известен, так что
    потряхивает кое-где, но все летят глубоко за сто (включая запорожцы). С
    питанием и ночлегом - ничего выдающегося. Как-то слабо этот бизнес развит,
    никакого сравнения с М4, по которой я возвращался, что в России, что в Украине.
    Так что докатив в первый день до Харькова (уже было темно) - встал в первом же
    подходящем месте. Готель там неподалёку был, но мест не было, так что в лесок,
    палатку, и спокойно до утра. Утром сварили на примусе суп, поели-попили и
    покатили дальше. Тут и познакомился с даевней - в первый день не попались,
    поздно уже было. Офигев от такого приёма (ни разу ничего не нарушил, но ехать
    просто невозможно) встал на днёвку после Запорожья, чтобы самый пик ментовского
    клёва пересидеть. Поехал уже ближе к вечеру, применяя разработанную ранее
    тактику - как менты (предупреждают о наличии свято, благо ездить днём с фарами
    там не принято (и это ещё один способ вычислить россиянина для дайцев)),
    пристраиваюсь за машиной с украинскими номерами и проскакиваю. Так ещё до
    днёвки многих проскочил, но вскоре после Васильевки это мне вышло боком -
    случился "паровозик", и я в него впечатался пятым номером. С передним вагоном
    рассчитался на месте, $350. Гаец справку о ДТП писать отказался, сказал, что и
    так всё нормально, раз ни у кого претензий нет. Мол, если остановят -
    расскажешь как было, телефон своей дежурки дал... КОЗЁЛ. При встрече на
    следующем посту у тамошних козлов аж слюна закапала, когда я им рассказал "как
    было"... В общем, когда выехали за украинский КПП на таможне - у меня праздник
    наступил. К Бердянску подъехали вечером, искать ночлег было не с руки, и мы по
    проверенному способу свернули в посадку. Там поставились, переночевали, утром
    поехали в город. Жильё дешёвое, 30 гривен (около 160р) в сутки, комнатка с
    кроватями, машина во дворе, туалет типа сортир, душ на солнечных элементах... В
    общем, нормально прожили три дня. Море в самый раз для детей - от берега почти
    сразу глубина доходит до метра и так тянется далеко. Было не особенно жарко, и
    без волн - залив прикрыт косой. Hа бердянской косе мы тоже побывали, там есть и
    волны. Расхваленный бердянский аквапарк отпугнул ценой - около 120гр (640р..
    Искупались в прибое и вернулись ночевать. По знакомству с местными съездил к
    Кулибину, он руками поводил - без фары точно сделать не смогу, дня за четыре
    жесть вытяну, цена от ста баксов, как пойдёт. Подумав, решили больше там не
    оставаться, поехали в Россию. Выезд быстро, бегло посмотрели вещи, поставили
    толкушки в загранпаспортах, Hа российской стороне стояли долго, постоянно вне
    очереди влезали автобусы и фуры, но сознание, что с дайцами больше не бодаться,
    придавало сил =;-). Решили ехать в Таганрог, где никогда не были и даже не
    знали, что за город. По пути попытались съехать к морю. Море мелкое, камни, ил,
    рыбацкие баркасы и трактора с прицепами для этих баркасов - ничего интересного.
    Приехали в Таганрог. Город оказался интересный, хотя всего 300 лет, но много
    исторических мест - старые домики, памятник Петру, лестница из центра на
    набережную, в общем не пожалели. Прямо в городе возле пляжа - приятный
    на вид ландшафт - ивы и камыш, песчаная почва... Решили, что ночевать будем
    там, а пока поведём ребёнку в аквапарк, благо цены человеческие - за 600р всем
    троим. В аквапарке и пробултыхались до вечера. Вечером оказалось, что в
    приятном на вид ландшафте обитают гоблины - гоп-компании с воплями и громкой
    музыкой на недешёвых машинах. Рассудив, что опаснее этой публики разве что
    беглые зеки, быстренько свернулись и подались обратно в город, искать жильё. И
    довольно быстро нашли. Цены, правда, уже не украинские - по 500р за ночь. Hо
    весело и гостеприимно - нас кормили, поили, показали пляж хороший (совсем рядом
    с тем местом, куда мы сунулись подъезжая к городу). В общем, было интересно и
    не скучно, и жалко уезжать - но денег и так осталось мало, а машину чинить на
    что-то надо... Так что через два дня утром подались к дому. Прямо перед
    ростовом на посту уже российские гайцы приняли с побитой-то мордой. Hу, думаю,
    жопа. Однако ничего - проверили на угон и розыск - и отпустили. Ростов проехали
    насквозь, по запчастям не пошли, всё равно делать дома - по месту и покупать.
    Машина вела себя идеально - не считая отсутствия левой фары и не прямо стоящего
    рулевого колеса. Почти всю дорогу и туда, и обратно кондиционер не выключался -
    жара. Расход бенза - 7.06л/100, несмотря на весьма напряжённую М4. Комбайны,
    конечно, доставали - только одну толпу объедешь - следующая виднеется. Едут они
    30 км/ч, при этом их неслабо колбасит (знаки на задницах - 20), а учитывая
    ширину - обгонять приходится практически по встречной обочине. Довольно много
    ментов, с радарами или пасущих осевую, но если понять алгоритм - едется
    спокойно. Правда, я особо не превышал, но полно ограничений 50 в местах
    _бывшего_ ремонта дороги, где нормально едется 110 - так что хватает за что
    отыметь... К чести опять же российских гаев - в этих местах засад не замечено.
    Стоят в основном в конце населённых пунктов с радарами и кое-где пасут
    встречку. Что не мешает лихим джигитам обгонять буквально в лоб через сплошную
    на подъёме - от одной "бэлый волга" я уже местечко по ту сторону обочины
    присматривать начал, но всё же благополучно разошлись. Повезло не всем - в
    районе Миллерово видел сложенную буквально пополам зубилу и вмятый по самые
    двери капот не то мицы, не то тоёты - лобовая. Менты были, скорой не было - то
    ли уже увезла, то ли некого увозить. Позже видел порванную на две половинки
    машину - половинка на обочине, вторая - через полсотни метров в кювете перед
    мордой фуры (стоящей там же в кювете), и всё сгоревшее. Шоху с вмятой крышей -
    через капот кувыркалась... В общем, театр ужасов на выезде. Hу а мы
    благополучно доехали до Воронежа, где и разместились в гостиничке Лас-Пальмас в
    Рогачёво. Можно было бы дальше, но фара одна, некузяво. 700 за двухместный
    номер, 50 за стоянку, третье место в номере - трапик да спальник. Душ и туалет
    в конце коридора. Есть люкс с душем и сортиром, 1200. Во всех номерах
    телевизоры и умывальники, горячая вода. Подобных гостиниц вдоль всей трассы
    полно.

  4. #44
    Garry1971
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    у меня в Воронежской области в пгт Анна гаец тоже долго рассматривал документы потом заглянул в багажник и выдал фразу от которой я чуть со смеху не упал : у тебя в багажнике грязно (я только что вернулся с азовского моря и там было немного ракушечного песка насыпано от ласт, матраса и тд) так я ему и говорю что могу возить всё что угодно ... даже навоз
    он в ответ .. МОЖЕШЬ , А ПРИСТЁГИВАТЬСЯ НАДО. У ВАС ЧТО НЕ ПРИСТЁГИВАЮТСЯ ?
    я ему ДА У ВАС ТОЖЕ ВРОДЕ В ПОСЁЛКЕ НЕ ПРИСТЁГИВАЮТСЯ
    в общем отпустил, но был крайне расстроен что иногороднего не ошкурил
    а вообще при выезде из Анны проезжаешь пост и как обычно начинаешь разгоняться ... метров в 200-х стоит постамент АННА и только за ним конец населённого пункта .... так вот за этот постамент любят прятаться гайцы их там вааще не видно и ни кто не моргает т.к. пост ДПС впереди
    в 10 раз проезда по тому месту 8 раз видел этих придурков "в засаде"

  5. #45
    Shwyli
    Автор темы

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Вот и финиш маршрута Видяево-Мурманск-Питер-Рыбинск-Москва-Ярославль-Вологда-Питер-Видяево.
    За спиной 7380 км, килограммы убитой мошкары,куча впечатлений и эмоций. К счастью, в основном, положительных.
    Теперь по порядку. Выехал в 5 утра, в багажнике стандартный набор инструментов. Трасса М-18 Мурманск-Питер. От Мурманска до границы с Карелией дорога хорошая, по пятибалльной шкале на 4 с плюсом. Чудеса начались сразу после того, как проехали Полярный круг http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/18.html , Там международная трасса Е-105 она же федеральная автомагистраль М-18 на протяжении 3 км выглядит вот такhttp://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/22.htmlЭто граница Мурманской области и Карелии, поэтому никак не могут договориться кто же должен ею заниматься. На обратном пути дорога осталась без изменений.
    В самой Карелии дороги начинаются ближе к Петрозаводску, а первые 400 км это заплатка на заплатке и машинку колбасит изрядно. Зато природа красивейшая, чистый воздух и т.п. Взыгравший аппетит утоляли прям на крышке багажника, в хорошую погоду он для этого просто предназначен http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/15.html .
    Оборудованных мест для отдыха по трассе мало и там где они есть уже отметилась нога человека, несмотря на предупреждающие плакатыhttp://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/17.html ,выглядит все вот так http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/19.html . Жалко и грустно...
    Пользуясь случаем, в южной части Карелии, заехали в заповедник Кивач, очень красивое место, второй по величине равнинный водопад в Европе http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/20.html . За въезд на территорию взяли по 30 руб. со взрослых и 20 с ребенка. Там кроме как поглазеть можно еще поесть-попить, купить сувениров и всяких разных симпатичных поделок по тройной цене, но это нормально для любого места, куда возят туристов.
    В Питере застали пик жары, жуткое хамство на дорогах, подготовку к саммиту восьмерки со всеми вытекающими неудобствами и сбежали в Кронштадт http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/21.html,
    Дальше рванули в Рыбинск. По пути встречаются очень познавательные памятники, вот примеры http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/23.html , http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/23.html . Ребенку полезно и познавательно. Пошли через Вологодчину. Дорога в вологодской области на 5 с плюсом, гладкая, информативная, хорошо оборудованная. На А-114 практически через каждые 3 км место для отдыха и перекуса http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/30.html .
    Из Рыбинска в Москву без приключений, в столице поначалу напрягало незнание развязок и плотность потока, но с этим быстро освоился. Приятно после Питера порадовала культура вождения. На встречу клуба остаться не получилось, но успел попить пивка со Злом, обзавелся шильдиком и теперь багажник выглядит вот так http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/27.html , http://foto.mail.ru/mail/shwyli/14/28.html .
    На обратном пути в Ярославле очень удивило полное отсутствие ночью машин во дворах. Самому после уговоров друзей пришлось ставить на платную стоянку. Такое ощущение, что хозяева стоянок приплачивают ночным хулиганам. Вообще от Ярославля осталось впечатление очень красивого города с очень плохими дорогами.
    Обратная дорога далась быстрее, может сказалось отсутствие ребенка и как следствие меньше времени на покушать-пописать, может испортившаяся погода, но обратно бежалось резвее.
    ИТОГ: Крейсерская скорость по всему маршруту-120. Местами до160, что жутко раздражает всякие фокусы и авенсисы, которые пускаешь «спонсором» впереди себя. За все время выписали два штрафа на 100 рэ каждый. Расход на газу – 9 литров, на бензине 6,7. Машинка вела себя замечательно, ничего не требовала, кроме горючего и стеклоочистителя.
    Вывел интересную градацию поведения фур на дороге: самые культурные архангельские – всегда покажут и подвинуться, вологодские просто тупят – жить не мешают, но никогда не подскажут что впереди, самые хамовитые карельские и ленобласть.
    Хуже лесовоза может быть только два лесовоза.
    По городам: самая жуткая манера вождения в Питере, особенно ближе к вечеру, на дороге полнейший беспредел. Такой концентрации уродов севших за руль не встречалось пока ни в одном городе. Про Москву писал выше, а по остальным городам все более менее одинаково, эдакая привычная по Мурманску провинциальная езда, где каждое законченное чмо, купившее машину дороже 15 тыс уев считает себя королем.
    Аварии на трассах фоткать не стал из этических соображений, и из суеверного подхода кподобным вещам, но зато насмотрелся до чертиков. Самому под Пикалево пришлось от одного чучела на 10-ке по кустам убегать, потом полчаса курил дрожащими руками.
    Но основная масса впечатлений резко положительная, так что
    ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА КСЮШКАХ СМЕЛО! И НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА!

  6. #46
    Alexandr_J
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Двухнедельный отпуск с середины и до конца июля ушел на решение сугубо личных проблем, поэтому хвастаться нечем и совсем неинтересно. Из относящегося к теме форума состояласьпоездка с женой, дочерью и примерно 40 кг груза в багажнике до г. Москвы и обратно с рядом промежуточных остановок. Короче по порядку:
    Маршрут по областям и самостийным образованиям: Свердловская, Челябинская, Башкирия, Татарстан, Оренбургская, Самарская, Ульяновская, Пензенская, Мордовия, Рязанская, Московская. Общая протяженность 4404 км в оба конца с момента выезда из гаража и до возвращения туда же. Небольшая разница в том, что туда частично ехал окольными тропами от г. Екатеринбурга до г. Сим практически по безлюдным и относительно нормальным дорогам, обратно же черт меня дернул посмотреть на обелиск Европа-Азия на трассе М5. Во-первых, это дальше на 120 км, а дольше почти на 3 часа. Состояние дороги и ее загруженность, особенно между Уфой и Челябинском, песь виздец! Короче трасса для заклятых врагов России. Общий расход топлива составил 278 л или примерно 6.3 л/100км. Ввиду того, что езда в населенных пунктах была минимальной, можно считать эту цифру контрольным расходом. Вроде бы совсем неплохо, но машинка в экстремальных ситуациях немного тупила. Для быстрого разгона на затяжных, хотя и не крутых подъемах и при обгонах одновременно по нескольку фур четвертой скорости было недостаточно. Маневры приходилось выполнять на 3-й, раскручивая движок до 3-х, 4-х тысяч об/мин. Перед Уфой откровенно облажался. Заехал на заправку в сильный дождь с ветром, быстро заплатив, и залив горючки, запрыгнул в авто, и только километров через 30 по запаху бензина понял, что забыл закрутить пробку бензобака. Возвращаться для поиска (крышку обычно ложу на багажник) было занятием абсолютно бессмысленным. Проблему решил солидный кляп из ветоши, плотно вставленный в горловину. Кстати, разгерметизация бака приводит к существенному увеличению тупости авто и периодическим резким провалам в работе движка. После 1310 км пути и описного выше “прокола” на всякий случай открутил бензонасос для осмотра. О, мама миа! Сетка фильтра была основательно забита какой то бурой субстанцией так, что вся наружная ее поверхность туго втянулась внутрь. Помогла быстро и без проблем чистка растворителем №648 при помощи простой зубной щетки. Следующий участок пути до Москвы в 842 км запомнился лишь тем, что, начиная от Рязани, перестала ощущаться скорость, жене вдруг показалось, что мы медленно едем, в то время как на спидометре стрелка стояла на 140. На М5 обычно начинаешь щелкать зубами уже при 80-ти. Кстати, в районе г. Луховицы попалась речка с забавным названием ВобLя. Гы, гы. В Москве оставил машину на трое суток на платной парковке недалеко от метро Волжская, спасибо софорумчанину Сереге из ЮВАО за эту подсказку. Спасибо так же Алексею (РАМу) сразу же отозвавшемуся с предложением оказать помощь по парковке, извини, что так и не позвонил – времени свободного не было вообще. На обратном пути на пару дней завис в Самаре на Красной Глинке (самарцы хорошо знают). Несмотря на прохладную и сырую погоду Волга, острова, шашлык, коньяк, пиво, вобла… блин, а до конца отпуска всего два дня. Про ГАИ можно рассказывать отдельно, долго и нецензурно. Три попандоса и все в Башкирии. Два обгона по 800р. и одно превышение на 100р. По превышению сам дурак – ехал 70, не увидел знак 50, потому что на обочине стояли две фуры и закрывали его наглухо. Ментам это объяснять было бесполезно, ведь знак действительно стоит и с обратной стороны его видно. А вот по обгонам лихо организованы подставы, связанные с неразберихой в установке противоречащих друг другу знаков. В ДПС-овской 9-ке слуга дороги нежно так погладил целый веер отобранных прав, засунутых в щель приборной панели. «Сегодня у меня все свердловчане» хитрая улыбка ну просто цвела на наглой роже. Далее зашел разговор о том, что в то время как некоторые работают в поте лица в душных девятках и на пыльных дорогах, другие просто нежатся под прохладными струями кондиционеров (у меня GLE) и нарушают ПДД. Бодаться смысл был, но только через суд, а это отобранные черт те где права, которые не скоро увидишь, если вообще не потеряются, временное удостоверение, хождение по судам, сбор доказательств с неоднократными выездами на место «преступления», поиск свидетелей, короче 800р в фуражку, в ответ вежливое спасибо и ты без проблем едешь дальше. Самое интересное, что вообще не останавливают авто с 02-го региона. Здесь на форуме есть уфимцы – может откроете страшную тайну этого парадокса. В Челябинской области дорожных знаков стало существенно меньше при более сложной дорожной обстановке, пропорционально сократилось и число ментов в засадах. В Свердловской вообще прелесть – ни одного оборотня в погонах, правда ехал уже затемно. За рулем вполне комфортно и практически без усталости можно находиться часов 12…15, если более, сказывается общая усталость. Ну вот и финиш, через сутки на работу. Из потерь – оставленная пробка бензобака, треснутый левый передний поворотник от какой то хрени из плотной резины размером с кулак, вылетевшей из под колес впереди идущей фуры. Вышедшая из строя лампочка того же поворотника 12V21W (5 руб. в придорожном магазинчике). Из технических причандалов, взятых в самых минимальных количествах, пригодились: торцовая головка для откручивания крышки топливного насоса, крестовая и шлицевая отвертки, насос для небольшой коррекции давления в задних шинах. Из жидкостей вообще ничего не потребовалось. Даже расход масла (полусинтетика Mobil-S 10W40) был нулевым. Очень хорошо зарекомендовали себя установленные перед поездкой задние пружины от Спортиджа. Перед поездкой так же были заменены: все жидкости кроме привода сцепления, все ремни, помпа, распредвал с двумя рокерами, передние амортизаторы на Каябу, задние на новые родные (не было времени ехать за нормальными), глушитель (стоял от 9-ки), индукционная катушка в трамблере. Все замены делались не специально для дороги, а в плане текущей эксплуатации, запчасти и расходники приобретались постепенно в течение зимы и весны. Короче, все полный о’кей, в очередной раз не пожалел, что приобрел год назад весьма надежный и удобный автомобиль.

  7. #47
    Mister
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    На Челябинской тракте (у нас так называют М5) действительно гайцы "любят" авто неземляков. Ведь местные в этом направлении это кто - либо дачники из Уфы, либо "колхозники", которые не один раз попадались. А что с них взять?. "Иноземцы" - это с Западной Сибири, в основном нефтегазовики, а у них и бабла поболее, и оставлять права, терять времени не очень им хочется. Ну и пользуются гайцы этим.

  8. #48
    Alexandr_J
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Хы! Доходчиво. Колхозники на Паджерах!;D
    Кстати, по поводу ДПС, по всей М5 крайне редко моргают фарами от Челябинска и до самой Москвы, зато очень эмоционально жестикулируют, если кому посемафоришь. В Свердловской области гораздо чаще. Порой идет навстречу "веревка" из не одного десятка машин, и все как один тебя предупреждают.

  9. #49
    wild
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Две недели назад ездил в Анапу на ксюхе GLE 96 г.в.
    Собственно цыфры:
    -Общий пробег ( дорога до Анапы и обратно + разъезды по самой Анапе)=3000 км
    -За это время съедено 270 л АИ-92
    -На штрафы потрачено - 100р.Превышение на 13 км\ч.Перед постом стял знак 40.Анапа.
    Поломок как ни странно никаких не возникло.Предварительную подготовку никакую не делал.
    1500 км. дороги туда и 1500 обратно прошли за 20 часов.
    Вобщем Машинка просто на удивление порадовала Да и впечатлений положительных ототдыха осталось не мало  ;D
    Так что Вот. Можете без всякой опаски трогаться в дальний путь)

  10. #50
    denom-f-o
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    насчет Уфимских ментов - ребята, вы живете не в Башкири и радуйтесь этому, основной доход у всей республики это штрафы))) так что если разок через башкирию проехался ничего страшного.... я что по трассе куда нить выезжаю что по городу - тормозят постоянно..

Похожие темы

  1. Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!
    от stas97 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:24
  2. разгон более 100 км/ч - не держит дорогу.
    от OlegInt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:24
  3. Не пошла более 110-120 км\ч !!???
    от gluren в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:48
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •