Могут и собрать , только ценник в итоге получается выше , чем на готовый автомобильСообщение от Sергий
ввезённый под полную пошлину . Политика и промышленная и таможенная - бестолковая ,
поэтому несчастливое место совсем непричём .
Могут и собрать , только ценник в итоге получается выше , чем на готовый автомобильСообщение от Sергий
ввезённый под полную пошлину . Политика и промышленная и таможенная - бестолковая ,
поэтому несчастливое место совсем непричём .
В основном(исключение состовляют такие машины как скай или сильва(те что нет леворуких аналогов)) народ покупает пруль от нехватки средств леворукую машину поэтому врят ли кто будет замарачиватся установкой камер(точнее будут но очень мало) максиму на, что хватает это на обгонное зеркало. Меня больше бесит другое то, что многие не меняют фары на нормальные так ещё и ксенон туда пихают(в Томске вообще даже при тех осмотре не требуют замену фар, а лишь наклейку делают на фары которую владельцы отдирают только выехав за ворота).Сообщение от Diskeyn
Порядок в этом вопросе обеспечить элементарно просто . Лишение прав за неправильный свет ,Сообщение от tip
так же как и за колхозный ксенон . Но не хотят или не могут - х . з . .
А ком не хвататет лошадей? У кого авто не выстреливает - тем что делать?Сообщение от Slavka
Такие товариши изредка попадаются. Но он наверное и на леворукой не лучше ехать будет. На праворукой нефиг прижиматься, для обгона только газ топнуть, мощности обычно хватает. А если голову не включать никакой руль не поможет. Да и справа в определенных ситуациях виднее. Короче кто умеет ездить, того расположение руля не колышет. Фары-это-Да. Их при перевозе через границу надо выбивать, пусть ставят европейские.Сообщение от Lugner
В Томске битая машина с одной разбитой фарой, а второй японской без проблем проходит Тех осмотр за 2500 тыр - я это гарантирую. А наклейки многие и не сдирают. Вот только если отвалится - до следующего ТО ни кто не замарачивается с новой приклейкой.Сообщение от tip
З.Ы. А что касается перископов, то я бы для ПР дополнительный пункт в ТО ввел - обязательное наличие. и разрешил бы гайцам на постах проверять наличие перископов или других устройств.
Ещё раз - кому хватает? Витцу и платцу от 1,3 и ниже? Короллообразным от 1,5 и ниже? Силфикам от 1.5 и ниже? Полторашным каринам? Кому из этих авто мощности хвататет? А ведь именно эти авто и есть среднестатистический японец. а не Легаси Б4 и скай, как многие думают.Сообщение от Vic278
Да даже допотопной карбюраторной Тойоте-Старлет вполне хватало, уж не хуже 09-99 тазов! А про какого Левина или Карину говорить нечего.Сообщение от Nachtwandler
Вы просто смотрите в профиле откуда товарисч и всё поймёте!!! Я тоже сибиряк родом из красн. края и знаю что японка хоть и праворулька это супер авто и вазы ё..е нах там ненужны, им просто хочется калину продавать комуто! но сибиряк на эту х..ню не сядет!!! Я ЗА ХОРОШИЕ МАШИНЫ + В СИБИРИ ВСЕ НА ПРАВОМ РУЛЕ УЖЕ ЗНАЧИТ ЕЗДИТЬ БЕЗОПАСНО!!!Сообщение от Vic278
Не думал, что сейчас кто то считает мощность зубил достаточной.Сообщение от Vic278