Есть такая! Лада Калина!Сообщение от sewerok
Это не проблема дальнего востока. Это проблема всего "замкадья".Сообщение от sewerok
Есть такая! Лада Калина!Сообщение от sewerok
Это не проблема дальнего востока. Это проблема всего "замкадья".Сообщение от sewerok
Шютка такой ?Сообщение от Romualdo
Хотя в каждой шутке ... . Потенциальный рынок Сибири и ДВ - порядка 2 млн . автомобилей .
Вот этот момент и не даёт кое - кому покою . Жаль только , что этому кое - кому
преложить - то и нечего кроме дров под названием КАЛина .
Логаны , Поло , Соларисы с их 20 - тысячными тиражами явно не в счёт .
Народу может и меньше зато по количеству машин на душу населения этот регион на первом месте(Москва только на пятом) вот и получается, что народу меньше, а машин больше.Сообщение от Nachtwandler
А кто смотрит ю-туб? на дальнем востоке даже гаишники на праворуких машинах ездят.....
На днях рассказали о технологии сборки той Калины... Едет голый кузов по конвейеру... Его фаршируют по полной программе, засовывают в т.ч. печку! Потом клеят лобовик! И если что не так с печкой-Е...... лохи пользователи, и сервисмены! Потому цена ремонта печки Калины говорят вдвое больше, чем у подавляющего числа авто!Сообщение от Romualdo
кстати, а чем Нексия или другие корейцы не альтернатива? От ДВ же южная корея не намного дальше. чем Япия находится.
если менять моторедуктор печки то нужно снимать панель приборов. Стоит не дороже чем на другие ВАЗы, если верить форумам. А то что лобовик клеят до или после установки печки это я не в курсе)) Если "киборгам" так удобнее значит сначала будут пихать печку, это же не значит что для демонтажа печки нужно выбивать лобовик)))Сообщение от Vic278
ЗЫ: С Новым Годом всех!!!! Ни гвоздя ни жезла!
Раньше было дороже, а теперь уже рынок и помойки заполнены праворукими авто и з/частями от них.... Так что теперь тоже не выгодно... З/частей для праворуков там в изобилии. Куда весь этот хлам потом девать...Сообщение от Nachtwandler
насчет праворуких все верно,раньше надо было запрещать,а остаток со временем исчезнет
Там говорят не так просто насчет снять. Что-то отгибают и лезут в узкую дырку... Сейчас Ивану ссылку дам-он растолкует!Сообщение от Вован2115
Насчет праворуких японок-при аналогичной цене они нафаршированы выше крыши и далеко не каждый захочет пересесть с нее на Нексию.
Пардон господа! Не моторедуктор, а радиатор печки. Любой автомеханик занимающийся ремонтом "тазов" по гарантии скажет, что на половине всех КРЫЖОВНИКОВ (я так называю КАЛИНУ) в 40-50 тыс км бегут радиаторы печек, а поменять их даже со снятием торпеды не реально (сплошной ано....м). На любой криворукой машине подобную делу тож хлопотно произвести, но оч реально! Так что, как то........