Я не видал Нексий с правым рулем. Ничего сказать не могу. Хотите ОБ ЭТОМ поговорить - это в другой теме.Сообщение от s3.14rt
Могу точно сказать, что 8-ми летний Рейсер видел своими глазами. Сыпался вовсю. Началось с резинок.
Я не видал Нексий с правым рулем. Ничего сказать не могу. Хотите ОБ ЭТОМ поговорить - это в другой теме.Сообщение от s3.14rt
Могу точно сказать, что 8-ми летний Рейсер видел своими глазами. Сыпался вовсю. Началось с резинок.
А кто нибудь в курсе , в Англии или Японии можно ездить с левым рулем?
Ну на сколько я знаю там это не завпрещено(по край ней мере там тоже встречаются леворукие машины) с япы частенько всякие бумеры леворукие появляются на продаже.Сообщение от Макс 68 RUS
Да дело не в расположении руля, а в том, что Нексия (особенно последних лет) - при аварии шансов мало оставляет, в отличие от более современных машин (пусть и с правым рулем).Сообщение от DmitryE777
А при чем тут, что кто видел?.. И при чем тут Рейсер 8 лет.Сообщение от DmitryE777
Про Нексию (Рейсер) и надежность их и ресурс (общий и конкретных узлов), тут я, я думаю большинству известно - и старше машины эксплуатируем, и пробеги (личные и общие машины) на сотни тыс. идут....
Ездить - можно. Как иностранцу. Т.е. временный ввоз не запрещен.
В Японии официальные дилеры новые Мерседесы с левым рулем продают - с правым считается, что неправильно на Мерсе ездить...Сообщение от Макс 68 RUS
В ЭТОЙ теме обсуждается "Запрет правого руля". Дело в том, что Вы пытаетесь оффтопить - т.е. увести разговор в сторону, а я Вам в этом мешаю.Сообщение от s3.14rt
Хотите поговорить ОБ ЭТОМ - велкам в соответствующую тему.
Леворульные европейские машины в Японии это признак "крутизны" для некоторых социальных групп. Для Великобритании насколько я знаю, собирают те же самые Мерсы с ПР. И не так уж мало.Сообщение от s3.14rt
Идиотизм получается . Если на дверях наклеены ветровики или полоска на 1 см больше , это ухудшает обзор- техосмотр не пройдеш. А если на ПР ты вообще смотриш не туда куда надо - это все в порядке.
ИМХО Если бы новая Нексия с ПР была бы на сотку дешевле , чем с левым , ни за что бы не взял. Просто это неудобно и небезопасно, особенно в городе.
Как например супер-хорошие конструкторы закладывающие в Калину -замену радиатора печки через 50 тыс! Когда это абсолютно атехнологично без удаления лобового стекла...! Или супер-проектировщики Приоры, закладывающие саморазрушение двигателя при обрыве ремня ГРМ?...(когда обламывается тарелка клапана и падает на супер-пупер кованый-Приора-поршень! Разрывая его на мелкие куски, обрывая шатун, задирая цилиндр! Это без базаров Новейшие-последние достижения российского автопрома! Немцы вместе с японцами отдыхают!!! Что Кому еще надо ссылку?Сообщение от DmitryE777