Like Tree5сказали спасибо

Реальный краш-тест Нексии

Страница 49 из 119 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1187
  1. #481
    Дмитрий К
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    нет, не куплю новую нексию
    А есть альтернатива?:-\


  2. #482
    wolk
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    А как вы хотели рейсталинг за туже стоимость машины, удешивили все............... Вот и результат..

  3. #483
    Андрей Ч.
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    А как вы хотели рейсталинг за туже стоимость машины, удешивили все............... Вот и результат..
    Ага, молдинги по кругу убрали и прочность упала :'(

  4. #484
    wolk
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Ага, молдинги по кругу убрали и прочность упала :'(
    Поменяли бампера, весь пластик удешивили. А Железо гонят из Липецка, видимо и тут удешили металл.

  5. #485
    Дмитрий К
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    А Железо гонят из Липецка, видимо и тут удешили металл.
    Тогда не стоит нам узбеков винить, если свои же поставляют фуфельный металл..
    Если только они не сговорились.

  6. #486
    pyer
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Тогда не стоит нам узбеков винить, если свои же поставляют фуфельный металл..
    Если только они не сговорились.
    За какой платят, такой и поставляют.
    А вообще я очень сомневаюсь, что из Липы гонят - в Китае дешевле металл, да и ближе.
    То что металл стал тоньше - давно известно. Мне мастер на СТО рассказывал, что крыло из Узбекистана и из Кореи очень сильно отличаются по весу.

  7. #487
    wolk
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    За какой платят, такой и поставляют.
    А вообще я очень сомневаюсь, что из Липы гонят - в Китае дешевле металл, да и ближе.
    То что металл стал тоньше - давно известно. Мне мастер на СТО рассказывал, что крыло из Узбекистана и из Кореи очень сильно отличаются по весу.
    Не сомневайся, есть достоверные данные, а вот состав металла мог и поменяться.

  8. #488
    ШХХХ
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Да ладно, форд не отделался лёгким испугом, у него под капотом сто-пудово каша!!!!
    Ощущение, что он как раз не тормозил, т.к. нексия отлетела ого-го как, а у него морда вверх, как на взлёт пошла)))

    От Нексии нью я ожидал большего, у меня жигулёнок лучше удар выдержал, был подбит в запаркованный зад на скорости около 80 км.ч

    Вот вам и доказательство для обсуждения


  9. #489
    Vlad_Donets
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Мдааа... Старые Нексии так не деформировались... По фоткам видно, что повело ВЕСЬ салон, и повело конкретно... Так конечно быть не должно... Старые Нексии мялись (что бы там не говорили про слабость металла и т.д.) по зонам, а здесь...

  10. #490
    ШХХХ
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Почему-то хочется предположить, что возможно она бъётся в заднюю часть не первый раз и сослатся на память металла после вытежки или что он ехал 40 км.ч задним ходом или то, что она уже была битая и не починеная ехала в сервес, а тут опять))));D

Похожие темы

  1. Ответов: 647
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 20:14
  2. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:39
  4. Краш-тест Нексии.
    от JohnZNT в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 11:18
  5. Краш тест
    от omni в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •