Коленом в кнопку!
Коленом в кнопку!
фик с ним, с этим багажником, главное салон цел!Сообщение от Shurik006
нехило так Кашкай отбросило, чуть не завалило.. а водила с Нексии спокойно вылез таки.. а учитывая отсутствие ПБ должен был спасателей дожидаться
на каком то форуме писал сотрудник северстали, что, мол, абсолютно одинаковый металл отправляют на автоваз и в узбекистан для нексий и матизов.Сообщение от s3.14rt
Сегодня показывали визит Пу в Магнитогорск. Здесь запустили оборудование по непрерывному отжигу (слова то какие) стали, объемов выпуска которой якобы должно хватить на 1 млн :o авто в год. Хотелось бы верить, что это не очередной "отжиг" власти. Вот интересно, а куда тогда будет девать свою продукцию г-н Мордашов?
Удар был не особенно сильный - и скорость небольшая, и затормозить почти успел. Видимо, ремнями не пренебрегал - потому и без повреждений. Ну а что заколбасило - так в борт удар, и "кашкай" опять же не "патруль"..Сообщение от С@rdi
да ладно, скорость километров 50 - 60 была. при 30 км. кашкай так бы не откинуло!Сообщение от k-113
взято отсюда http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=13
Уважаемые "нексиеводы". Зашёл на форум 1й раз (и не последний) т.к. собираюсь приобретать GLE DOHC. С 1998 по 2006 работал продавцом-экспертом в УзДЭУ. Продал за всё время около 2000 а/м. Был на заводе в Асаке. Как следствие общался с очень большим кол-вом как владельцев Нексий и Матизов, так и потенциальных покупателей. Я, собственно, о том, что проработав столько лет с этими машинами и поняв их буду покупать Ксюху. Доход позволяет взять всеволожского Форда, Хундая или КИА не в самой бедной комплектации.
По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи.
А ещё я видел Вольву 70 завязанную в узел вокруг столба и с фаршем из человеков внутри.
Ребята, за икс денег Нексия лучше отечественной и хуже нового Мерса, Тоёты или Вольвы.
Решать должен каждый сам. Всем удачи и достаточного тормозного пути.
Всем привет.
Zot: Выложить док-ва не могу т.к. они были в виде документа для узкого круга сотрудников УзДЭУ (ознакомился, расписался, отдал). Но в целом смысл такой.
По поводу публикации сильно напряглись:
-руководство завода в Асаке
-"кто надо" из DAEWOO MOTORS Корея
-"кое-кто" из GM.
Была их встреча в Корее, на которую были приглашены и представители из АР (не приехали почему-то).
Решались вопросы:
-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала - чёрные.
-почему по "кем надо" добытом VIN номеру нельзя установить место сборки (Ростов или Узбеки).
-реальный пробег а/м на момент к-теста.
Там много чего было написано. Много буду болтать-скоро состарюсь.
Важно - другое. Заказчики этого PRа чуть было не добились своего. Немало будущих покупателей Нексий тыкали продавцам в нос этим номером. Приходилось вести долгие беседы. Как следствие отказы были, но немного.
ИТОГО: Житие Нексий в различных регионах показывает, что при одинаковых условиях Нексия по сравнению с отечественным а/м даёт владельцу больше шансов выжить.(как говорила Масяня-"по - любому").
ВЫВОД.
Если у тебя есть много чатлов-выбор велик, лансеры, алмеры, фольксы, вектры ...
Если у тебя есть мало чатлов-"дэушка".
Если у тебя совсем мало чатлов-"дэушка" в кредит и нии...ёт.
Сам покупаю потому что:
-соотношение цена-качество до сих пор "рулит".
-знаю её почти как облупленную.
-за прошлые заслуги в УзДЭУ дали хорошую скидку.
-стоянка от дома далековато.
До неё были ВАЗы, Опель, VW, МВ 220(продал 3 дня как).
Все были в хорошем состоянии(друг в Австрии живёт).
Вот. Всем зелёного света и достаточного тормозного пути.
ну про заказанный характер краш теста давно спорят..
а то что уздэу нексии имеют VIN с буквы U это факт. VIN на умерщвлённой Нексии начинался на "Х" в то время как на машинах из Асаки VIN начинался на "U". (например ULV3L...).
сравните вин на своих ксюшках.
у меня была ксю 1998 гв и вин был с буквы U
Да настоящий краш-тест! И Нексия именно так плохо себя ведет при реальной аварии!
И машина абсолютно реальная узбекская - ее ВИН ULV3L31BD2A124427