хрен разберешься!Как это нет ?
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=B2A000E3&model=nexia детальки 20 и 21. А вот к чему их цеплять ? Толи к 17, толи к 13, которая до : 25.01.99. Или чото придумывать. Сам печку еще не разбирал...
хрен разберешься!Как это нет ?
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=B2A000E3&model=nexia детальки 20 и 21. А вот к чему их цеплять ? Толи к 17, толи к 13, которая до : 25.01.99. Или чото придумывать. Сам печку еще не разбирал...
Вот спасибо Kolo. Помпу заказал, как придет буду ставить, только в подачу! Пусть лучше висит на шлангах, лишь бы тепло было, я после шестерки замерзаю совсем.
Да незафтоВот спасибо Kolo. Помпу заказал, как придет буду ставить, только в подачу! Пусть лучше висит на шлангах, лишь бы тепло было, я после шестерки замерзаю совсем.В подачу так в подачу. Там у меня еще хуже подлезать. Правда если шланг совсем снять - может будет и удобней. Но боюсь его не хватит чтоб под углом 90 градусов на штуцера помпы одеть. Я шланг не снимал, даже жидкость не сливал. Пережал шланг с двух сторон струбцинамии чик ножичком... Правда немного ошибся, тот что из печки коротковат получился
но дотянулся...
Да, на 16 кл там впуск поболе места занимает. У нас все наружу, резать небуду, буду надставлять другим шлангом.
У меня уже второй день печка чтото плохо работает, есть предположение что термостат постоянно в открытом положении. Соответственно, можно ли судить об этом, если я покатался достаточно активно по району минут 40-50 и стрелка температуры ОЖ была только на самом начале, вторая рисочка. А сегодня за 25 минут до инста доехал и БК показал температуру ОЖ 49 градусов, но радиатор был тёплым! Ведь на сколько я понимаю радиатор это большой круг охлаждения и термостат его должен открыть по достижению температуры в среднем 98 градусов?
И ещё вопросик, стало намного хуже дуть из дефлекторов обдува лобовухи, правая сторона вообще еле еле дует, стекло заметно стало дольше оттаивать, в чём может быть причина? Если можно поподробнее ответить где на что смотреть. Спасибо!
Не 98, а 87. Радиатор должен теплеть при 87 град охлаждающей жидкости. У меня при 67 теплеет радиатор, термостат менял поставил за 140 руб Genuine, такой же кстати и стоял, а толку нет. Заказал на 92 град, ставился, в том числе, на хэтчбэки нексии на G15 движки. Вообще немогу понять как система охлаждения в нексии работает. Как только у меня открывается термостат печка холоднеет. Такое чувство, что печку нитуда включили. Может у кого картинки есть с указанием направления жидкости и т. п.
Да, я уже потом посмотрел, начинает он открываться при 87 а полностью при 102 открывается, так что каждый из нас по своему прав ). Но это не суть важно, я просто никак немогу понять, нужно мне его менять или нет. Всётаки это первая моя машинка и первая на зима... Машина прогревается офигенно долго и через минут 30 езды стрелка температуры в начале шкалы, думаю, что это так не должно быть... Вот незнаю, печка раскочигаривается до "очень горячо" только после часа езды. Как ещё можно проверить на 100% работает термостат или нет, ибо в умной книжке написано что "некоторое время после холодного пуска двигателя нижний (отводящий) шланг радиатора должен быть холодным, а затем быстро нагреться" а какое это время 15 минут или час, фиг его знает.
Во первых надо закрыть радиатор обязятельно. Во-вторых посмотри при какой температуре радиатор теплеть начинает. Если ближе к 87 то жив термостат. На шохе при -20, 20 - 30 минут до рабочей температуры, без всяких утеплений радиатора. Закрывал только больше -25.
Явно не работает термостат. Такого,конечно, не должно быть. У меня через 4-5 минут после начала движения стрелка в середине шкалы. Печка,соответственно, работает нормально. При исправной системе охлаждения температура двигателя не должна падать ниже примерно 70 гр. ни при каких обстоятельствах.Да, я уже потом посмотрел, начинает он открываться при 87 а полностью при 102 открывается, так что каждый из нас по своему прав ). Но это не суть важно, я просто никак немогу понять, нужно мне его менять или нет. Всётаки это первая моя машинка и первая на зима... Машина прогревается офигенно долго и через минут 30 езды стрелка температуры в начале шкалы, думаю, что это так не должно быть... Вот незнаю, печка раскочигаривается до "очень горячо" только после часа езды. Как ещё можно проверить на 100% работает термостат или нет, ибо в умной книжке написано что "некоторое время после холодного пуска двигателя нижний (отводящий) шланг радиатора должен быть холодным, а затем быстро нагреться" а какое это время 15 минут или час, фиг его знает.
P.S.Никаких картонок нет.
Может у него вентилятор глючит. Может не выключается или включается при 30-40 и постоянно молотит.Даже если термостат исправный и в радиаторе нечему охлаждаться обдувание движка холодным воздухом здорово замедлит прогрев.Явно не работает термостат. Такого,конечно, не должно быть. У меня через 4-5 минут после начала движения стрелка в середине шкалы. Печка,соответственно, работает нормально. При исправной системе охлаждения температура двигателя не должна падать ниже примерно 70 гр. ни при каких обстоятельствах.
P.S.Никаких картонок нет.
to Stalker: Заведи машину, открой капот, пусть раюотает на холостых и постмотри когда вентилятор включается, при какой температуре.