Понимаешь,когда температура ниже 0,саб в багажнике очень долго прогреваетться... или вообще не прогреваеться... В место разборчивого баса - одна каша... Прошлой зимой я его вообще почти не включал,всё равно толку не было...
Понимаешь,когда температура ниже 0,саб в багажнике очень долго прогреваетться... или вообще не прогреваеться... В место разборчивого баса - одна каша... Прошлой зимой я его вообще почти не включал,всё равно толку не было...
Поставь внутрь ящика саба пару лампочек от фар или противотуманок и вентилятор от БП компа направь на них.И будет тебе счастье![]()
Во! То что надо! Да я думаю просто пары ламп хватит... Да и вообще думаю можно ящик каким нибудь Емелей устелить! Overdriver - спасибо за идею,будем думать над реализацией.... =)
Ну вентилятор для быстрого прогрева. Можно еще выключатель на каждую лампочку поставить. будешь ступенчато регулировать. Если еще лампочки разной мощности, то 3 режима можно получить. Но это уже слишком наверно
![]()
Нет нет почему же,правильно что б температуру выдерживать,ради хорошего звука я и на такое пойти могу =)
а если просто нионовую лампочку поставить?
В дождь вода на нагретом капоте хорошо испаряется, и в салон прёт влажный воздух, отчего потеют стёкла. А перегрев двигателя не происходит - основная часть тепла уходит с воздухом, прошедшим через радиатор, а не через капот. Да и вообще нексию перегреть - нетривиальная задача. Без нарушения работы системы охлаждения - можно сказать нереальная.а чем летом то это полезно? перегревом двигуна?
Летом в дождь воздух становится влажным не из-за того, что"вода на нагретом капоте хорошо испаряется"....Он сам по себе очень влажный.А что бы окна не потели включи кондей....можно даже тёплый воздух, но с кондеционером......Воздух становится "подсушенным" и видимость ОК..В дождь вода на нагретом капоте хорошо испаряется, и в салон прёт влажный воздух, отчего потеют стёкла. А перегрев двигателя не происходит - основная часть тепла уходит с воздухом, прошедшим через радиатор, а не через капот. Да и вообще нексию перегреть - нетривиальная задача. Без нарушения работы системы охлаждения - можно сказать нереальная.![]()
Он же холодного свечения!а если просто нионовую лампочку поставить?
Я умею пользоваться печкойНо снижение парообразования на капоте - тоже полезно. Да и нафига ему быть горячим? Более дорогие машины не стесняются оборудовать покрытиями на капоте снизу, и ни слова не говорится о том, что на лето их надо снимать
![]()