Да вроде бы пишет,что при температуре ОЖ 49 гр. радиатор тёплый. Значит,термостат открыт и ОЖ проходит по большому кругу.
Да вроде бы пишет,что при температуре ОЖ 49 гр. радиатор тёплый. Значит,термостат открыт и ОЖ проходит по большому кругу.
Тогда согласен с мнением про термостат. Про 49 градусов и теплый радиатор я упустил.Да вроде бы пишет,что при температуре ОЖ 49 гр. радиатор тёплый. Значит,термостат открыт и ОЖ проходит по большому кругу.
Спасибо всем огромное за столь быстрые и полные ответы! Завтра как раз свободный день от учёбы, придётся посвятить весь день машине. Покатаюсь по району, сделаю все замеры по БК и проверю вентилятор (на всякий случай). Была бы замена этого термостата проще, поменял бы без проблем, а то пол машины надо разобрать чтобы подлезть к нему ((. Я особенно в воскресенье испугался, когда проехал километров 12, случайно глянул на температуру стрелочную и увидел стрелку почти в красной зоне, подумал, что датчик сдох, но на следующий день когда начал мёрзнуть в машине уже заподозрил неладное...
Я прочитал, что некоторые умудрялись менять на 8 кл. термостат, не снимая ремень ГРМ, только надо чтото подвязывать там, попробую конечно разобраться, ибо опасаюсь, что с рисками там запутаюсь потом.
И тогда заранее вопрос, нужно ли снимать защиту картера чтобы слить ОЖ с радиатора?
Почему стрелка была в красной зоне ? Двигатель всё-таки перегревается или не прогревается ? ???
Прогревается, но очень плохо, под красной, я всётаки имел ввиду рисочку белую рядом, но всёравно это очень мало по сравнению со среднем положением. Просто всётаки думаю радиатор на скорости, да ещё и морозце таком очень здорово охлаждает и так не согретую полноценно ОЖ, которая сразу идёт по большому кругу.
Если менять термостат,то советую сделать,как положено. Могут быть подтекания антифриза из-под корпуса термостата и помпы. Лучше это сразу ликвидировать. К тому же может понадобиться кроме прокладок обработка герметиком посадочных мест. Можно будет проверить и саму помпу. Если будет шуметь при вращении,то лучше поменять. Надо ещё обратить внимание на сальник коленвала. К тому же, если ремни менялись достаточно давно,то лучше сразу заменить и их. То же самое касается и ОЖ.
Ремни и ОЖ все сменил только летом, прошли они пару-тройку тысяч на вскидку. Завтра наверное поеду тогда в сервис, а то на улице это всё достаточно геморно делать будет. Сразу куплю помпу, чтобы там новая была, а то мало ли, термостат и уплотнители для них.Может кто знает сколько процедура по замене будет стоить этого всего, хоть предположительно, к чему готовиться? Утром конечно буду звонить по сервисам, но сейчас хочется морально подготовить себя к цифре )
я думаю около 3к с железками
Сегодня покатался, немножко понаблюдал. Поскольку температура сегодня плюсовая, то прогрелся достаточно быстро, проехался первый раз - температура около 40-50, радиатор уже горячий, обратно приехал, температура уже 64, радиатор соответственно такойже примерно температуры. Такое ощущение что термостат открывается гдето на 30-40 градусах. Встретился с другом на 16 кл. нексии, у него стрелка температуры была в середине шкалы и радиатор был холодным...
Поменяли термостат, всё работает как раньше! ура! Теперь каконец-то радиатор нагревается не одновременно с машиной, а включается примерно когда температура ОЖ около 80 или чуть выше. Теперь офигенно жарит печка, пока даже думаю не ставить картонку, подожду морозов, там будет видно. Спасибо, что помогли определить неисправность!