мешает погодные условия на улице, да и ключей нет
а так снимать колесо и просто смотреть
уж лучше сразу и делать и желательно сразу на подьемник поднимать
мешает погодные условия на улице, да и ключей нет
а так снимать колесо и просто смотреть
уж лучше сразу и делать и желательно сразу на подьемник поднимать
Могет быть просто накладки кончаются и уже металлом об тормозной диск?
Шоркает как металл по металлу, хотя колодок более половины от нового состояния. А вот какие у меня суппорта я не скажу, т.к. нет возможности их сравнить, может и ланосовские...Предположения по суппорту делали во время бесплатной диагностики ходовой части. Тормозить то тормозит, колесо не греется. Сам снимал колесо, разбирал- менял колодки местами но проблема не решилась.
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Uran; 22.10.2013 в 08:13.
- - - Добавлено - - -
Хорошая диагностика.
Суппорт старого типа (со штифтами):
http://www.vitocars.net/spimg/63663.jpg
Нового типа (ланосовский):
http://vitocars.net/spimg/35135.jpg
Если суппорт нового типа, при снятых колодках суппорт перемещается по направляющим?
Износ колодок одинаковый? Если да, то скорее всего суппорт не при чем.
Может это пружина скрежет издает?
Последний раз редактировалось Uran; 22.10.2013 в 08:14.
Суппорта без штифтов, значит ланосовские. При снятых колодках суппорт практически не перемещается в направляющих(закис?!). Износ колодок одинаковый. Какая пружина может скрипеть?
Оригинальные суппорта в сборе узнавал у "официалов" на Станционной- 3900р/шт; на Широкой д.13- 2960р/шт дубль(есть только левая сторона); Ватутина д.1-3600р/шт; Восход д.26/1-2300р/шт дубль(только левая сторона); Дзержинского д.14- 3970р/шт; Н.Данченко д.120/2-1850р/шт дубль.
Может кому инфа пригодится. Да, и в магазинах разбирают почему-то чаще правые суппорта, а левые лежат в некоторых. Вот как-то так...
- - - Добавлено - - -
Отогнул всё что только можно и руками-пальцами и с помощью инструмента. Скоблет то только при торможении, а не постоянно при езде
если закисли направляющие - вытаскивать, ВДшкой очищать от грязи и ржи, смазывать и собирать. или новые в магазине взять.
а цепляь могут ещё и пружинки, которые стоят между суппортом и колодкой - те, что с пазом, в которые вставляются "уши" колодки
там есть маленькие упоры со стороны диска. было как-то у одного, в диске канавку проточило с пол миллиметра глубиной
Вот теперь понял какие пружинки-пластинки. Будем посмотреть. Но суппорта всё же буду менять- стоят ещё родные с завода- более 110тыс.км. Да и с солью в наши зимы в городе не хило!!!
Юр, тогда чего ты паришься? Меняй суппорта, а пружинки автоматом сменятся, вместе с направляющими. Делов-то?!
Ладно Саш, уговорил! :-)