ну а переехало это сюда, поскольку название темы "Трёп, болтовня и прочее"
ну а переехало это сюда, поскольку название темы "Трёп, болтовня и прочее"
думаю что в Ташкенте тоже много станций,где можно помыть форсунки,и после промывки форсунок масло не обязательно менять,значит можно помыть форсунки заранее тут.
Лет 6 назад там ничего такого не было, по крайней мере, я не слышал
На счет замены масла. Мое мнение, раз в цилиндрах что-то будет отмокать, оно все равно попадет в масло
В общем дальше видно будет.
как всё сложно и не собранно ))
Ну ка по подробнее про отмакание в цилиндрах чего то там! Работаю в сфере ремонта а/м 12 лет, не слыхал ни разу что бы что то отмакало при мойке форсунок. Мыть форсунки на машине-каменный век!
Вчера Нюську отогнали на СТо для починки! И тишина...второй день хожу волнуюсь..из дома выйти не могу..звоню, сбрасывают, потом пишут некогда, разбираемся...на душе кошки скребутся, что там может происходить..
А на какую СТО сдала и чё лечить?
Каменный или не каменный, но основное достоинство помимо простоты - попутная промывка топливной рампы, впускных клапанов и камеры сгорания.Сообщение от ibnhattab
Чего нельзя добиться при промытии только форсунок, что я уже говорил в теме про бензин, откуда это все переехало сюда.
Недостаток - конечно же нельзя проконтролировать успех, кроме как субъективно по работе двигателя
На счет нагара, когда я снимал форсунки, нагар вокруг них был около 5мм толщиной - я его отмачимал промывкой карбюратора.
Я уже купил вот такую
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
По поводу отмокания - порядок работ при промывке Winns или LAVR - похож:
1. 10-15 мин. холостой ход
2. отмокание 10-15 минут
3. работа на переменных оборотах до выработки жидкости
Какой список работ?Сообщение от Kochara
то, что не нужно красить, все можно собрать за день
Если они сейчас только разбираются, что менять, не берут трубку, похоже на развод
лучше чтобы дефектовку сразу при тебе сделали - значительно спокойнее будешь себя чувствовать