у меня тоже есть фонарик с таким, поэтому сразу вопросы появляются: где ты возьмёшь 3,5-4 вольта для его питания; на какой радиатор прикрутишь. Да, он очень яркий, желательно напряжение отрегулировать так чтобы и не сильно грелся и был виден
40сказали спасибо
у меня тоже есть фонарик с таким, поэтому сразу вопросы появляются: где ты возьмёшь 3,5-4 вольта для его питания; на какой радиатор прикрутишь. Да, он очень яркий, желательно напряжение отрегулировать так чтобы и не сильно грелся и был виден
То есть, вы в дополнение к галогенкам ещё поставили LED лампы внутрь? Можно немного поподробнее?
Все эти проблемы уже решены в этом модуле. Питание - 3.6-18V, диод установлен на радиаторе и оснащён отражателем. У меня есть подобный модуль на CREE Q5, я его использовал на велосипеде с 12V аккумулятором. Просто вставил в корпус от простого фонарика и всё. Меня больше волнует вопрос, имеет ли смысл жертвовать собственно противотуманками, настолько ли они востребованы, с учётом того, что с галогенками у них стёкла трескаются. Я почему спрашиваю - у меня опыта эксплуатации пока что никакого - машина первая, купил недавно и практически ещё почти не ездил.
у каждого туманки по своему используются. Я за 2 года заметил что всего 2-3 раза их включал, и сделал из них дополнение к ДХО, вставив светодиодную лампочку
у меня дальний свет на 30-40% мощности горит плюс в туманках светодиодные лампочки, вот такие ходовые огни
- - - Добавлено - - -
из туманок галогенку вытащил и вместо неё диодную
Интересно, а какой примерно ток кушаюют галогеновые ПТФ?
нет, я ничего плохого не заметил, единственное что теперь заодно с фарами и туманки мою, раньше когда не пользовался ими только фары мыл.
- - - Добавлено - - -
А от галогенных лампочек в туманках и от прошлых хозяев авто подарок достался в виде 40 сантиметров сплавившихся между собой проводов от левой противотуманки, предохранителю тяжело было пока не понял в чём дело и жгут не распотрошил. Провода тонковаты что ли или замкнуло когда-то в туманке - неизвестно.
ампера по 4 каждая
I=P*2/U= 55 W*2/12 V = 9,16 А. Галогенки две по 55 Вт, вот такая вот теорема...))
P.S.: если учесть, что в процессе работы двигателя бортовое напряжение равно 14,2 В (примерно), то I=P*2/U= 55 W*2/14,2 V = 7,75 А.
- - - Добавлено - - -
А что тут думать?! Покупаешь только белые светодиодные лампы с аналогичными цоколями и радуешься! Ходовые огни должны тухнуть при включении габаритов. На своей Нексии когда-то так делал, не сложно. Читаем посты повыше.
Последний раз редактировалось Uran; 27.03.2014 в 19:53.