Вот и я так же, на туманках езжу и не парюсь... Были, конечно, идеи типа вместо лампочек светодиодные сборки воткнуть да сделать автоматическое включение при старте двигателя, но пока не определился на сколько это осмысленно. А вообще я и до принятия этого закона почти всегда на туманках ездил - поговорил с братом, он говорит, что тёмную машину в солнечный день во многих ситуациях в зеркала разглядеть весьма напряжно. И так оно и есть - поездил как-то на туманках несколько дней, потом поехал и не включил - так такое ощущение, что меня или не видят или специально подрезают! Заколебался сигналить =)





40сказали спасибо


. Один даже успел обидеться до конца - пришлось выбросить. Думай-не думай, a радиатор нужен. Порылся по всякому хламу в столе-тумбочке-кладовке, а вот же оно, нашел алюминьку завалящую.

Ну, вроде основа есть, теперь надо добавить мулек - просто светодиоды к 12 В цеплять НИЗЗЯ!!! Умрут, однозначно. При включении зажигания ДХО надо зажечь, да и требования ГОСТа нуно соблюсть: выключать при включении габаритов-ДС-БС. При ближайшем рассмотрении подкапота моей Ксюхи выяснилось, что чего-то особо дыр из него в салон к блоку реле нету, а искать их особо не хочется. Пришлось заняться теоретическими изысками электросхемы Ксюхи на предмет нахождения нужных точек в подкапоте. В результате теоретических изысков и практического макетирования на столе родилась чудо-схема ДХО с (как пишут китаезы) "интеллектуальным" управлением:



